• PRO

Наталя

Начальник відділу кадрів

Employment type:
full-time
Age:
41 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR officer

from 04.2024 to now (1 year 4 months)
БО"БФШвейцарський фонд протимінної дяльності в Україні" FSD, Кривий Ріг (Неприбуткові, благодійні та громадські організації)

Кадровий документо обіг у повному обсязі, масовий найм, персоналу, військовий облік

Старший інспектор з кадрів

from 04.2022 to 03.2024 (1 year 11 months)
КНП "ЦПМСД #7" КМР, Кривий Ріг (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Кадровий документообіг в повному обсязі(прийняття, переміщення, звільнення), ведення та зберігання карток П-2 та особових справ, е-лікарняні та е-трудові книжки, ведення військового обліку та бронювання працівників, підвищення кваліфікації та атестації, видача довідок з місця роботи та для оформлення пенсії. Робота в програмах "Облік медичних кадрів України" та МІС "МedEir", звітність. Досвід у підготовці та успішному проходженню акредитації закладу. Звітність квартальна, річна.

Инспектор отдела кадров

from 01.2022 to 04.2022 (3 months)
Деловой консорциум Кривбасса, Кривой Рог (Металургійна промисловість, металообробка)

Кадровый документооборот в полном объёме (приём, перемещение, увольнение), оформление листов временной нетрудоспособности, ведение и хранение трудовых книжек, оформление ежегодных и дополнительных отпусков, подсчёт стажа:льготного, общего, страхового, табеля учёта рабочего времени, личные карточки П - 2, работа в 1С 8

Инспектор по кадрам

from 03.2020 to 06.2021 (1 year 3 months)
ООО "БФ ГРУП", Кривой Рог (Металургійна промисловість, металообробка)

Кадровый документооборот в полном объёме (приём, перемещение, увольнение), оформление листов временной нетрудоспособности, ведение и хранение трудовых книжек, оформление ежегодных и дополнительных отпусков, подсчёт стажа:льготного, общего, страхового, табеля учёта рабочего времени, личные карточки П - 2, работа в 1С 8.3

Инспектор по кадрам

from 04.2017 to 05.2019 (2 years 1 month)
ПРОМРЕМОНТЫ, Кривой Рог (Металургійна промисловість, металообробка)

Кадровый документооборот в полном объеме (прием, увольнение, перемещение), заполнение и хранение трудовых книжек работников предприятия, ведение льготной категории работников, оформление листов временной нетрудоспособности работников предприятия, составление графика отпусков, работа в информационной системе 1С:8.3"УПП",подсчет страхового стажа и стажа по Спискам 1и 2 для назначения льготной пенсии работникам предприятия, ведение воинского учёт, выдача справок с места работы, оформление и ведение личных дел и личных карточек П-2 работников предприятия

Главный специалист по работе с кадрами

from 12.2012 to 07.2014 (1 year 7 months)
Ингулецкой исполком районной в городе рады, Кривой Рог (Государственные организации)

Кадровый документооборот в полном объеме, разработка должностных инструкций, ведение и хранение трудовых книжек должностных лиц, оформление больничных листов, оформление личных дел и личных карточек П-2 должностных лиц, организация обучений и повышения квалификации работников исполкома, создание кадрового резерва, организация и проведение стажировок, оформление полного пакета документов для проведения спец.проверки, оформление полного пакета документов в Пенсионный Фонд Украины для назначения пенсии. Опыт прохождения проверок.

Инспектор по кадрам

from 08.2006 to 03.2007 (7 months)
ООО"Династия Украина, Кривой Рог (Производство п/фабрикатов)

Кадровый документооборот в полном объеме, формирование полного пакета документов для изготовления зарплатные карт и пропусков работникам предприятия

Education

Украинская инженерно-педагогическая академия

Социально-экономический/менеджмент предприятий, Харьков
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Магистр по менеджменту предприятий тяжёлой промышленности

Additional education and certificates

Курс підвищення кваліфікації осіб, відповідальних за ведення військового обліку на підприємствах, в установах та організаціях

2023

Курс"Професія. HR-менеджер"

2024

Підвищення кваліфікації. Військовий облік: практикум

2024

Професія. Сертифікований спеціаліст з військового обліку на підприємстві 2.0

2025

Професія.Підвищення кваліфікації осіб, відповідальних за ведення військового обліку (із Сертифікатом держзразка)

2025

Підвищення кваліфікації.Військовий облік та бронювання:практичні рішення

2025

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • Email
  • Управленческие навыки

Additional information

Замужем, 2 детей(2007,2015), вредные привычки -отсутствуют. Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, скурпулезность, ответственность, работе в режиме многозадачности, честность, трудолюбие, стрессоустойчивость.
Навыки и достижения: знание законодательной и нормативной базы в области трудоустройства, знание офисных программ и оргтехники на уровне уверенного пользователя, информационной базы 1С:8.3"УПП",грамотная устная и письменная речь.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: