Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/560710
Коммерческий директор, 50 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- City of residence:
- Dnipro
- Ready to work:
- Dnipro, Donetsk, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Poltava, Zaporizhzhia
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Начальник отдела аренды
from 12.2013 to now
(10 years 4 months)
Продажа и аренда дорожно-строительной техники, строительные работы
Заместитель генерального директора
from 03.2010 to 07.2011
(1 year 4 months)
ООО "завод Павлоградспецмаш", ТМ "Будмайстер" (Машиностроение)
Управление деятельностью предприятия
Заместитель руководителя Департамента развития
from 06.2008 to 11.2009
(1 year 5 months)
ООО «Comedy Club Production», Москва (production)
1.Анализ деятельности компании и эффективности существующих проектов, ревизия внутренних ресурсов компании, анализ организационной структуры, SWOT.
2.Формирование стратегической архитектуры и стратегических центров компании.
3.Структурирование и пересмотр использования ресурсных рычагов.
4.Участие в формировании будущих рынков в отрасли в рамках компании.
5.Выявление ключевых компетенций компании, структурирование и управление ими.
6.Оценка бренда: стоимость, имидж.
7.Бенчмаркетинг.
8.Элементы антикризисного управления.
9.Оценка эффективности новых проектов и участие в запуске наиболее перспективных.
10.Анализ рынка, качественные и количественные исследования.
11.Формирование аналитических записок.
12.Участие в составлении бизнес-планов и инвестиционных меморандумов.
13.Конкурентная разведка.
14.Работа с региональной сетью и ключевыми партнерами.
15.Ценообразование.
Результаты: запуск двух ТВ проектов («Убойной ночи» и «Comedy Woman») и ТВ канала Comedy TV. Разработка инструментария запуска ряда проектов в ближайшем будущем.
Руководитель проекта
from 02.2007 to 05.2008
(1 year 3 months)
ЗАО „Агентство помышленной информации”, Москва (маркетинговые исследования рынков продукции производственного назначения)
•Обязанности:
1.Составление технического задания
2.Определение бюджета проекта
3.Составление плана работы над проектом: источники информации, сроки
4.Разработка инструментария исследования: составление анкет, опросных листов, легенд, подбор и инструктаж интервьюеров, контроль над качеством их работы. Обработка и анализ собранных данных
5.Написание отчета по результатам исследования
6.Углубленные знания в области конкурентной разведки на основе Интернет: расширенный поиск информации в сети (архивы, базы данных, пресса, IP, статистика, Госструктуры, форумы, контент-анализ и т.д.)
Результаты:
5 проектов по исследованию рынков В2В для российских и зарубежных заказчиков
Руководитель отдела маркетинга
from 01.2005 to 12.2006
(1 year 11 months)
«NOE-Schaltehnik», Германия, Москва (производство строительной опалубки)
•Обязанности:
1.Координация и контроль работы по поиск и привлечению новых клиентов, а также работа по созданию долгосрочных отношений с уже существующими партнёрами компании.
2.Анализ и мониторинг рынка опалубки России. Прогнозы развития.
3.Организация участия компании в специализированных выставках и последующий анализ их эффективности.
4.Написание обзорных и рекламных статей для профессиональных строительных изданий. Ведение переговоров по их размещению.
5.Создание партнёрских отношений с проектными и архитектурными организациями.
6.Предоставление аналитических отчётов руководству компании.
7.Конкурентная разведка (составление профиля, мониторинг активности, ассортимент, цены, реклама, PR, прогнозы деятельности).
8.Сегментирование рынка и позиционирование продукции.
9.Курирование работы по продвижению и оптимизации сайта компании (новые разделы, увеличение объёма информации, электронные каталоги, обновление дизайна и т. д.).
10.Внесение предложения и последующая реализация проекта по изготовлению и распространению сувенирной продукции компании.
11.Организация и проведение семинаров и лекций о продукции компании.
12.Рекомендации по усилению конкурентной позиции компании на рынке.
Результаты: увеличение объёмов реализации продукции, расширение списка клиентов, укрепление имиджа компании как надёжного партнёра, успешное выведение нового продукта на рынок России (NOEplast структурные матрицы).
Education
Днепропетровская Государственная Финансовая Академия
Финансы, Днепропетровск
Higher, from 2010 to 2013 (2 years 5 months)
Днепропетровская Металлургическая Академия Украины
Экономический, Днепрпоетровск
Higher, from 2000 to 2004 (3 years 9 months)
Additional education and certificates
семинар «Основы конкурентной разведки на основе Интернет»
2004, 3 дня
семинар «Как победить в конкурентной борьбе?»
2006, 2 дня
Днепропетровский строительный техникум, отделение «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», специальность «Техник-стро
1995-1998
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — advanced
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Similar candidates
Руководитель отдела продаж
40000 UAH, Kyiv
Head of sales
Lviv, Chervonohrad, Remote
Виконавчий, операційний директор, керівник відділу продажу, CEO
80000 UAH, Kyiv
Комерційний директор
Kyiv
Руководитель отдела продаж, региональный директор
30000 UAH, Dnipro
Комерційний директор
Kyiv