Resume from August 22, 2019

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5651640

Помощник генерального директора, секретарь-референт

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Lysychansk
Ready to work:
Sievierodonetsk

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Личные данные:
Ф.И.О.
Сотник Инна Олеговна

Дата рождения:
02 апреля 1977 года

Контактные телефоны:
[open contact info](look above in the "contact info" section) (моб.)

Е-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

город:
г. Лисичанск, ул. Московская д. 284 кв.1

Профессиональные навыки:
Образование:
01.09.2004 - 21.06.2006 – Донецкий государственный университет управления.
Специальность: финансы. Диплом специалиста.

1994 – 2000- Северодонецкий технологический институт.
Химический факультет. Инженер-химик-технолог.
Специальность: Технология основного органического и нефтехимического синтеза. Диплом специалиста.
Опыт работы:
07.12.2015 – 01.02.2016 – главный специалист отдела развития торговли потребительского рынка управления экономики Лисичанского городского совета.
28.07.2007 – 02.01.2008 – экономист – помощник директора департамента реализации инвестиций ЗАО «ЛИНИК» TНK-BP.
Обязанности:
- планирование рабочего дня Руководителя с целью рационального использования рабочего времени;
- ведение документооборота (как с внешними организациями, так и с внутренними структурными подразделениями предприятия);
- оборот проектно-сметной документации как на электронных так и на бумажных носителях;
- осуществление организационно-технического обеспечения административно-распорядительской деятельности Руководителя;
- организация проведения переговоров (в телефонном и видео- режимах);
- подготовка заседаний, совещаний и видеоконференций;
- ведение протоколов (инвестсовещаний, техсовещаний, по вопросам строительства, материально-технического обеспечения, аудита);
- оформление командировок, бронирование гостиниц;
- грамотное составление служебных записок, писем, запросов, распоряжений, приказов;
- ведение документации, содержащей коммерческую тайну;
- соблюдение в своей сфере деятельности национального стандарта ДСТУ ISO 9001 – 2000 и международного стандарта ISO 9001 :2000;
- составление плана доходов и расходов по Департаменту на месяц, год;
- выполнение корректировки плана доходов и расходов по Департаменту на
месяц, год;
- составление бюджета Департамента на месяц, год;
- выполнение корректировки бюджета Департамента на месяц, год;
- составление финансового плана по Департаменту;
- составление бизнес плана по Департаменту;
- корректировка бизнес плана по Департаменту;
- составление пояснения денежных расходов к бюджету Департамента на месяц,
год;
- составление пояснительных записок к плану доходов и расходов бюджета;
- составление кассовых заявок по Департаменту;
- составление отчетности с подочетными лицами;
- выполнение анализа фактических доходов и расходов по Департаменту с
пояснительными отклонениями;
- составление отчета об исполнении плана доходов и расходов Департамента за месяц, квартал, год и с нарастающими итогами, с поясняющими отклонениями;
- составление отчета об исполнении бюджета Департамента за месяц и с нарастающими итогами;
- оформление служебных записок на оплату;
- составление плана доходов и расходов Департамента с расшифровкой по видам оплат;
- соблюдение Корпоративного кодекса;
- соответствие правилам делового общения и этикета.

01.09.2003 – 28.07.2007 – секретарь-референт директора департамента реализации инвестиций ЗАО «ЛИНИК» TНK-BP.

08.12. 2000 г. – 01.09.2003 г. – оператор участка приготовления, отгрузки и хранения высокооктановых добавок бензина, ООО «ЛИНОС» ТНК-ВР.

Дополнительные данные:

Знание ПК (MS Office, CАДД, 1С: Предприятие 7.7 ( Казна, МТО), Правовая база «Лига: Закон», Visio, Power Pоint), умение пользоваться офисной оргтехникой, оформление и выписывание АВИА билетов (опыт работы более года), курсы секретаря-машиниста, водительские права категории «В», опыт работы в команде (Руководитель – секретарь – телохранители).
Знание языков:
Английский, французский – читаю, перевожу.
Личные качества:
Активная жизненная позиция, приоритезация задач, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, порядочность, умение эффективно работать в команде для достижения поставленных целей, легкообучаемость, самоорганизованность, собранность, внимательность.
Увлечения:
Чтение, спорт, флористика, путешествия.

Цель трудоустройства:
Цель:
Соискание должности, в рамках которой я могла бы в полной мере реализовать мои знания и навыки для повышения стоимости компании-работодателя и улучшения личного материального и социального благосостояния.
Занятость:
Полная.


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: