Ольга
Оператор ПК, товаровед, менеджер по работе с клиентами, 15 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 58 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5664248
Work experience
Оператор 1C
from 09.2021 to 02.2022
(5 months)
Альянс Логистик ООО, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Робота в базі 1с 8, ведення реєстру РН, переміщення товару між складами, обробка заявок від менеджерів, звірка з клієнтами.
Оператор ПК, менеджер по работе с клиентами
from 08.2019 to 08.2021
(2 years)
ООО" FIRE TIME", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Прийом та формування заявок на базі 1С. Робота з первинною документацією (поворотні накладні, переміщення, видаткові накладні, створення рахунків, ТТН).
Взаємодія з дистриб'юторами, мережами та ключовими клієнтами.
Витяг комплекту документів на відвантаження товару. Робота з перевізниками, контроль доставки та отримання вантажу замовника.
Складання внутрішніх звітів.
Knowledge and skills
Additional information
Подолян Ольга Михайловна
Дата рождения:
29 октября 1965
Регион:
Одесса
Телефон:
[
E- mail:
[
Образование: среднее.
Опыт работы
Товаровед, диспетчер-оператор ПК
Апрель 2019 – август 2019
ООО «ДДС+»
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Формирование отчетности ( по остатку и движению товара)
Приходы и возвраты поставщиков, ведение дистрибьюторов, списание бонусов клиентам.
Перемещение товара между регионами (складами)
Переоценка, установка и контроль цен, скидок в базе 1С
Ведение справочников в базе 1С
МЕНЕДЖЕР ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА-РЕВИЗОР.
май 2017 – апрель 2019
НПЦ "Сигма"
•Организация и контроль договорной работы предприятия;
•Организация и проведение мероприятий по поддержанию актуальности договоров и
учетной системы предприятия;
•Разработка и внедрение системы оценки сотрудников подразделения;
•Обучение новых сотрудников отдела;
•Организация мероприятий по контролю за сохранностью активов предприятия;
•Организация мероприятий по поддержанию актуальности дебиторских задолженностей
клиентов;
•Инспектирование проведенных маркетинговых активностей;
•Инспектирование бизнес-процессов, проводимых торговым отделом;
•Проведение служебных расследований по факту нарушений, допущенных сотрудниками
компании;
•Проведение сверок с контрагентами с целью выявления нарушений со стороны
сотрудников торгового отдела.
Сеть ресторанов "Марио"
Управляющая складом
Февраль 2011 – октябрь 2016
Учет ТМЦ в 1С, анализ проводок, контроль фактических остатков, постановка задач и контроль за выполнением сотрудников склада, контроль перемещений ТМЦ, контроль приходов и соответствия номенклатуры, организация и проведение инвентаризаций, анализ возможных расхождений и их устранение.
Заведующая отделом
Август 2005 – январь 2009
Сеть супермаркетов "Сильпо"
•Формирование товарного запаса Прием и оформление возврата товара
Контроль выкладки товара в торговом зале
Проведение инвентаризации, анализ остатков .
Профессиональные компетенции:
Основы ведения первичной бухгалтерской документации.
Основы бухгалтерского учета, документооборота.
Основы делопроизводства.
Знание программы 1С, Word, Excel.
Личные качества
Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объёмом информации, способность к быстрому обучению.
Similar candidates
Оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, direct-менеджер
14000 UAH, Odesa, Remote
Оператор, учетчик, менеджер по персоналу, клиент-менеджер
15000 UAH, Odesa, Remote
Менеджер по работе с клиентами, оператор колл-центра
25000 UAH, Odesa
Менеджер по работе с поставщиками, снабженец, аналитик, оператор ПК
30000 UAH, Odesa, Remote
Менеджер по закупкам, оператор 1С:Бухгалтерия, ПК, учетчик, маркетолог
18000 UAH, Odesa
Оператор, менеджер по работе с клиентами
Odesa, Remote