Resume from May 6, 2023

Ольга

Оператор ПК, товаровед, менеджер по работе с клиентами, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
58 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оператор 1C

from 09.2021 to 02.2022 (5 months)
Альянс Логистик ООО, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Робота в базі 1с 8, ведення реєстру РН, переміщення товару між складами, обробка заявок від менеджерів, звірка з клієнтами.

Оператор ПК, менеджер по работе с клиентами

from 08.2019 to 08.2021 (2 years)
ООО" FIRE TIME", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Прийом та формування заявок на базі 1С. Робота з первинною документацією (поворотні накладні, переміщення, видаткові накладні, створення рахунків, ТТН).
Взаємодія з дистриб'юторами, мережами та ключовими клієнтами.
Витяг комплекту документів на відвантаження товару. Робота з перевізниками, контроль доставки та отримання вантажу замовника.
Складання внутрішніх звітів.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК

Additional information

Подолян Ольга Михайловна

Дата рождения:
29 октября 1965

Регион:
Одесса

Телефон:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

E- mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование: среднее.

Опыт работы

Товаровед, диспетчер-оператор ПК
Апрель 2019 – август 2019
ООО «ДДС+»
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Формирование отчетности ( по остатку и движению товара)
Приходы и возвраты поставщиков, ведение дистрибьюторов, списание бонусов клиентам.
Перемещение товара между регионами (складами)
Переоценка, установка и контроль цен, скидок в базе 1С
Ведение справочников в базе 1С

МЕНЕДЖЕР ФИНАНСОВОГО МОНИТОРИНГА-РЕВИЗОР.
май 2017 – апрель 2019
НПЦ "Сигма"
•Организация и контроль договорной работы предприятия;
•Организация и проведение мероприятий по поддержанию актуальности договоров и
учетной системы предприятия;
•Разработка и внедрение системы оценки сотрудников подразделения;
•Обучение новых сотрудников отдела;
•Организация мероприятий по контролю за сохранностью активов предприятия;
•Организация мероприятий по поддержанию актуальности дебиторских задолженностей
клиентов;
•Инспектирование проведенных маркетинговых активностей;
•Инспектирование бизнес-процессов, проводимых торговым отделом;
•Проведение служебных расследований по факту нарушений, допущенных сотрудниками
компании;
•Проведение сверок с контрагентами с целью выявления нарушений со стороны
сотрудников торгового отдела.

Сеть ресторанов "Марио"
Управляющая складом
Февраль 2011 – октябрь 2016

Учет ТМЦ в 1С, анализ проводок, контроль фактических остатков, постановка задач и контроль за выполнением сотрудников склада, контроль перемещений ТМЦ, контроль приходов и соответствия номенклатуры, организация и проведение инвентаризаций, анализ возможных расхождений и их устранение.

Заведующая отделом
Август 2005 – январь 2009
Сеть супермаркетов "Сильпо"
•Формирование товарного запаса Прием и оформление возврата товара
Контроль выкладки товара в торговом зале
Проведение инвентаризации, анализ остатков .

Профессиональные компетенции:
Основы ведения первичной бухгалтерской документации.
Основы бухгалтерского учета, документооборота.
Основы делопроизводства.
Знание программы 1С, Word, Excel.

Личные качества
Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объёмом информации, способность к быстрому обучению.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: