Resume from October 15, 2019 PRO

Елена

Директор ресторана (кейтеринг), помощник руководителя, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор филиала

from 07.2018 to 05.2019 (10 months)
Фигаро-Кейтеринг, Одесса (Кейтеринг, организация праздников и конференций)

Организация и внедрение собственного базового производства

Директор ресторана

from 01.2018 to 05.2018 (4 months)
Семья ресторанов "Файна Фамилия" (бывшая сеть Олива), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Операционный директор

from 03.2017 to 12.2017 (9 months)
La Famiglia Catering, Киев (Кейтеринг, организация праздников и конференций)

Директор р-на Компот на ул. Дерибасовская

from 12.2011 to 03.2016 (4 years 3 months)
Рестораны Саввы Либкина, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Награждение от программы "Ревизор" с Ольгой Фреймунд (в летней период, при наличии более 500 посадочных мест).

Заместитель директора, администратор, официант

from 05.2002 to 11.2011 (9 years 6 months)
Сеть ресторанов "Козырная Карта", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Имею несколько премий и наград как лучшего сотрудника года, в разных номинациях.

Education

Киевский Национальный университет Технологий и Дизайна Украины

Специальность "Экономика предприятия", Киев
Higher, from 1999 to 2005 (5 years 9 months)

Additional information

- Открытие ресторана с "0";
- Открытие с "0" базового производства для направления Кейтеринг;
- Успешное управление персоналом в количестве до 200 человек и более;
- Организация и проведение массовых мероприятий, банкетов, праздников;
- Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий;
- Кейтеринг – разработка и внедрение финансовой дисциплины с «0»;
- Кейтеринг – проведение мероприятий;
- Обновление меню: ввод новых блюд, акций, спец. предложений;
- Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел; охрана;
- Решение конфликтов с Гостями;
- Обучение персонала сервису обслуживания Гостей заведения;
- Тестирование и управление персоналом;
- Обновление меню: ввод новых блюд, акций, спец. предложений;
- Приём сотрудников на работу и увольнение;
- Ведение отчётов и расчетов выхода на работу (бонусов, премий, штрафов) сотрудников организации;
- Ведение ежемесячной ведомости заработной платы;
- Составление фин.бюджетов (годовой, ежеквартальный, ежемесячный);
- Подготовка финансовых отчетов за предыдущий период;
- Кадровая работа: набор персонала, организация и внедрение системы адаптации и обучения;
- Разработка и внедрение систем мотивации;
- Организация и проведение собраний, тренингов для персонала;
- Просмотр и управление средним чеком;
- Участие и контроль проведения переучетов, инвентаризаций;
- Контроль и управление себестоимостью;
- Работа с поставщиками;
- Контроль разрешительной документации;
- Работа с 1С Бухгалтерия;
- Поиск и сотрудничество с подрядчиками по строительным работам;
- Разработка и внедрение дизайна ресторанов;
- Совместно с PR – отделом организация и проведение рекламных акций, наружной рекламы, разработка макетов, заказ полиграфии;

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: