Resume from October 2, 2019 PRO

Лободзинська Ольга

Помічник бухгалтера, казначей, економіст, 18 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Экономист по финансовой работе

from 03.2014 to 02.2019 (4 years 11 months)
ООО «Компания межрегионального сервиса», Київ (Строительство логистических терминалов, заказчик)

Июнь 2015- сентябрь 2018 - Отпуск по уходу за ребенком

Обязанности:
-составление бюджета предприятия
-составление/ведение платежного календаря (cash flow)
-контроль оплат, согласно договоров
-клиент банк
-прочие финансовые отчеты по требованию.

Специалист по управлению активами. Менеджер по финансово-экономическим вопросам

from 07.2008 to 02.2014 (5 years 7 months)
Группа Компаний (Холдинг), Київ (Реализация металлопроката, услуги логистики, КУА)

В рамках Группы Компаний:
Июль 2010 – февраль2014
Специалист по управлению активами (КУА, венчурный фонд).
Обязанности:
-подготовка необходимого пакета документов для проведения сделок по выкупу и размещению ценных бумаг (инвестиционные сертификаты);
-взаимодействие с торговцами ЦБ, хранителями, Национальным депозитарием Украины при исполнении договоров по купле-продаже ценных бумаг;
-подготовка документов для открытия счетов в ценных бумагах;
-подготовка документов при заключении сделок, предусмотренных требованиями финансового мониторинга;
-подготовка отчетов для Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР);
-подготовка договоров на предоставление займов, ведение реестра договоров займа, начисление процентов по предоставленным займам;
-контроль дебиторской задолженности по предоставленным займам и начисленным процентам;
-начисление вынагороды КУА за управление активами фонда;
-мониторинг нормативной базы НКЦБФР, приведение внутренних документов в соответствие с законодательством.

Июль 2008 - июль 2012
Менеджер по финансово-экономическим вопросам.
Обязанности:
-составление консолидированного бюджета предприятия при непосредственном взаимодействии с руководителями отделов, филиалов, удаленных складов (годовой, месячный);
-составление отчета план/факт, анализ отклонений фактических показателей от плановых, в частности по показателям объемов продаж, расходов (в случае перерасхода, с указанием причин);
-составление/ведение платежного календаря (cash flow) (ежедневная корректировка с учетом данных отдела закупок, продаж, бухгалтерии, отдела МТЗ);
-ежедневный отчет о продажах за предыдущий день (по отделам и филиалам);
-ежедневный отчет по дебиторской задолженности;
- в конце периода составление отчетов по оборачиваемости товара на складе, отчет о прибылях и убытках, подробный отчет по затратам (исходные данные – бухгалтерский учет) (по всем статьям по центрам возникновения затрат),
-отчет о продажах товара по ассортименту, по поставщикам, по покупателям;
-расчет рентабельность продаж по предприятию в целом, по определенным покупателям, по отдельным товарам;
-содействие отделу бухгалтерии при подготовке пакета документов при заключении кредитных договоров (заполнение необходимых анкет, предоставление запрашиваемых расчетов);
-прочие оперативные отчеты в текущем режиме.

Оператор ПК . Заместитель руководителя филиала по финансовым вопросам

from 04.2005 to 07.2008 (3 years 3 months)
ООО «Садин Плюс», Київ, Харьков (Производство и реализация ЛВИ)

В рамках ООО:
Ноябрь 2007 – июль 2008 ( Киев)
Заместитель руководителя филиала по финансовым вопросам
Обязанности:
-контроль документооборота на предприятии;
-подготовка документов для отправки в головной офис в Харьков;
-контроль дебиторской и кредиторской задолженности (дистрибуция ЛВИ других производителей), сроки , порядок оплаты;
-контроль оплат за аренду офиса, склада, услуги охранного агенства, расчет за наемный транспорт, закупка канцтоваров для офиса и прочих хозтоваров;
-контроль движения ДС, банк, касса, контроль работы инкассатора;
-ведение учета в 1С-склад;
-контроль цен (регулярное изменение цены, система скидок и лояльности к клиентам);
-ежедневный отчет по продаже (в конце дня - по факту дня) и планируемый объем продаж на следующий день, согласно полученных заявок;
-участие в распределении маршрутов доставки товара (логистика);
-контроль остатков товара на складе.


Май 2006 - октябрь 2007 (Киев)
Оператор ПК
Обязанности:
-организация документооборота на филиале с нуля;
-контроль документооборота на предприятии;
-подготовка документов для отправки в головной офис в Харьков;
-обязанности оператора ПК (см. оператор ПК Харьков).

Апрель 2005 – апрель2006 (Харьков)
Оператор ПК
Обязанности:
-прием заявок от торговых представителей;
-регистрация и учет договоров с покупателями ;
-подготовка пакета документов на отгрузку товара;
-оприходование товара в программе 1С-склад;
-подготовка актов сверки с контрагентами;
-участие в инвентаризации.


Education

Харківська національна академія міського господарства

Економічний факультет, Харків
Higher, from 09.1998 to 06.2003 (4 years 9 months)


Additional education

  • Учебный центр "Школа рыночной экономики "Лит" Курс "Бухгалтер с нуля" (Февраль-июнь 2019)
  • Украинский центр проффесионального развития. Сертификат CAP (2013) (2011-2013)

Professional and other skills

Computer skills
Microsoft Office, 1С-предприятие


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: