• PRO

Анна

Административный ассистент

Employment type:
full-time, part-time
Age:
37 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Проектный координатор

from 05.2021 to 02.2022 (9 months)
RSG Global, Киев (ИТ технологии)

Координировании проекты, находить лучшие интернет и технологические решения для клиентов, проводить встречи, расчитывать приблизительный бюджет и стоимость проекта. Помощь руководителю в различных задачах.

Ассистент CEO

from 09.2020 to 03.2021 (6 months)
Coatmaster AG, Киев (Технологии)

Продвижение инновационного продукта компании онлайн, в соцсетях, создание контента для ознакомления с продукцией, поиск потенциальных клиентов, SEO

Организация онлайн встреч и мероприятий с клиентами

Приглашение потенциальных клиентов на Вебинары,

Коммуникация с потенциальными клиентами в LinkedIn и Xing

Консультации клиентов онлайн

Офис менеджер / Ассистент

from 09.2019 to 02.2020 (5 months)
BC Toms & Co, Киев (Юриспруденция)

Организация рабочего дня руководителя, приём и распределение звонков и корреспонденции, сопровождение деловых встреч, мероприятий, работа с документами.

Юридический Секретарь

from 03.2013 to 02.2015 (1 year 11 months)
ЕБРР, Киев (Финансы, банки, страхование)

Сопровождение документооборота департамента с другими подразделениями Банка; Сопровождение электронной базы документов и работы с архивом департамента; Подготовка проектов, заявок, протоколов рабочих встреч, запросов, писем и прочих документов;

Взаимодействие с органами нотариата, государственными регистраторами, консульскими учреждениями; Подготовка доверенностей, юридических сертификатов для подписания кредитных и прочих соглашений; Подготовка доверенностей для проведения акционерных собраний; Циркуляция договоров по департаментам до и после их подписания; Организация поездок, виз, бронирование билетов и отелей;
Организация встреч, совещаний, прием посетителей.

Секретарь

from 01.2012 to 11.2012 (10 months)
ЮБ "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" (Юриспурденция)

Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений;
Ведение графика работы водителей;
Ведение графика работы курьеров;
Заказ и регистрация курьерских служб;
Прием и регистрация поступившей корреспонденции в журнале учета входящих документов;
Организация приема посетителей;
Предоставление административной поддержки юристам(сканирование, копирование, распечатывание документов) ;

Секретарь

from 12.2010 to 10.2011 (10 months)
Юридическая фирма "Саенко Харенко" (Юриспруденция)

Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта).
Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов.
Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты
Обеспечение приема, учета и хранение документной информации.
Организация централизованного контроля и учета процедур Компании:
Заказ переговорных комнат
Заказ пропусков
Заказ курьерских служб
Заказ водителей
Прием гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений.

Education

Киевский национальный лингвистический университет

Економико-правовой институт, факултет менеджмент организаций, Киев
Higher, from 2004 to 2009 (5 years)

Степень образования - Специалист, также получила квалификацию менеджера-економиста со знанием английского языка.

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • Windows
  • MS Access
  • CorelDRAW
  • САПР
  • Statistica
  • Рисование

Language proficiencies

English — average

Additional information

РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ
MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
•Дисциплинированна
•Ответственна
•Внимательна
•Способна работать в команде
•Комуникабельна
•Готова к обучению и получению нового опыта

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: