- PRO
Анна
Менеджер по работе с клиентами
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 37 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/569833/
Work experience
Координатор Проектов / Ассистент
from 05.2021 to 02.2022
(9 months)
RSG Global, Киев (ИТ технологии)
Координировании проекты, находить лучшие интернет и технологические решения для клиентов, проводить встречи, расчитывать приблизительный бюджет и стоимость проекта. Помощь руководителю в различных задачах.
Ассистент CEO
from 09.2020 to 03.2021
(6 months)
Coatmaster AG, Киев (Технологии)
Продвижение инновационного продукта компании онлайн, в соцсетях, создание контента для ознакомления с продукцией, поиск потенциальных клиентов, SEO
Организация онлайн встреч и мероприятий с клиентами
Приглашение потенциальных клиентов на Вебинары,
Коммуникация с потенциальными клиентами в LinkedIn и Xing
Консультации клиентов онлайн
Секретарь / Офис - менеджер
from 09.2019 to 02.2020
(5 months)
BC Toms & Co, Киев (Юриспруденция)
ведение рабочего календаря руководителя, организация и сопровождение встреч, встреча гостей, прием входящих звонков, работа с документами, перевод документов по надобности.
Юридический Секретарь
from 03.2013 to 02.2015
(1 year 11 months)
ЕБРР, Киев (Финансы, банки, страхование)
Сопровождение документооборота департамента с другими подразделениями Банка; Сопровождение электронной базы документов и работы с архивом департамента; Подготовка проектов, заявок, протоколов рабочих встреч, запросов, писем и прочих документов;
Взаимодействие с органами нотариата, государственными регистраторами, консульскими учреждениями; Подготовка доверенностей, юридических сертификатов для подписания кредитных и прочих соглашений; Подготовка доверенностей для проведения акционерных собраний; Циркуляция договоров по департаментам до и после их подписания; Организация поездок, виз, бронирование билетов и отелей;
Организация встреч, совещаний, прием посетителей.
Секретарь
from 01.2012 to now
(13 years 7 months)
ЮБ "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" (Юриспурденция)
Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений;
Ведение графика работы водителей;
Ведение графика работы курьеров;
Заказ и регистрация курьерских служб;
Прием и регистрация поступившей корреспонденции в журнале учета входящих документов;
Организация приема посетителей;
Предоставление административной поддержки юристам;
Секретарь
from 12.2010 to 10.2011
(10 months)
Юридическая фирма (Юриспруденция)
Обеспечение приема и передачи информации Компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта).
Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов.
Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты
Обеспечение приема, учета и хранение документной информации.
Организация централизованного контроля и учета процедур Компании:
Заказ переговорных комнат
Заказ пропусков
Заказ курьерских служб
Заказ водителей
Прием гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений.
Инспектор 7 категории
from 06.2010 to 11.2010
(5 months)
Голосеевская налоговая (Государственные организации)
Проведение и проверка налоговой отчетности, составление реестров по финансовой отчетности, ведение и прием сертификатов на подачу отчетности в електронном виде.
Education
Киевский национальный лингвистический университет
Економико-правовой институт, факултет менеджмент организаций, Киев
Higher, from 2004 to 2009 (5 years)
Степень образования - Специалист, также получила квалификацию менеджера-економиста со знанием английского языка.
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
- MS Office
- MS PowerPoint
- Windows
- MS Access
- CorelDRAW
- САПР
- Statistica
- Рисование
Language proficiencies
English — average
Additional information
РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ
MS Office (Word, Excel, Access), Internet, Billing, CRM
ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
•Дисциплинированна
•Ответственна
•Внимательна
•Способна работать в команде
•Комуникабельна
•Готова к обучению и получению нового опыта
More resumes of this candidate
- PRO
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Координатор проектов, RSG Global, 9 months
- Ассистент CEO, Coatmaster AG, 6 months
- PRO
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Проектный координатор, RSG Global, 9 months
- Ассистент CEO, Coatmaster AG, 6 months
- Business card
Kyiv, Remote
Full-time, part-time
Anna Savkina Phone: Email: Linkedin: Anna Savkina Date of birth: 8th September 1987 Marital status: single Nationality: Ukrainian EDUCATION 2018 – 2019American Studies (BA) Johannes...
Similar candidates
-
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, супровід існуючих клієнтів, адміністрування, E-commerce)
32000 UAH, Kyiv -
Клієнт-менеджер
25000 UAH, Kyiv -
Менеджер роботи з клієнтами
40000 UAH, Remote -
Менеджер по роботі з клієнтами
Remote -
Amazon account manager
Remote -
Менеджер по роботі з клієнтами, креативний копірайтер
12000 UAH, Remote