Resume from October 17, 2019 PRO

Богачук Владимир Валериевич

Помощник руководителя, 17 000 UAH

Full-time.

Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Заместитель директора, управляющий административного отдела.

from 01.2015 to 09.2019 (4 years 8 months)
ООО «Строительная инвестиционная компания «НОВОБУД», Киев (Строительство)


Education

КНУ им. Т Шевченко

Географический, землеустроитель, геодезист, Киев
Higher, from 09.2004 to 09.2009 (5 years)


Additional education

Курсы таможенного брокера (2009)


Professional and other skills

Computer skills
Продвинутый пользователь


Language proficiencies

English — advanced


Additional information

Богачук Владимир Валериевич
Желаемая должность: помощник руководителя
Желаемый уровень заработной платы от 17 000 грн

Дата рождения: 26.04.1987
Проживание: г. Вишневое.

Контактная информация:
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
•1999г.-2004 г. Школа №214 г. Киева;
•1999г.-2005г. Школа английского языка «International House», уровень знания «Продвинутый»;
•2005г. Автошкола, категория «В».
•2009г. Курсы таможенного брокера;
•2004г.-2009г. КНУ им. Т. Шевченко, географический факультет,
кафедра землеустроительство и кадастр. Специальность
землеустроитель, геодезист, картограф, диплом «Специалиста».
Опыт работы:
2005-2007 Строительная компания ООО «А-Строй», помощник директора.
Сфера деятельности компании: Генподрядчик жилых домов.
•Организация работы субподрядчиков;
•Контроль объема и качество работ;
•Поиск объектов, ведение переговоров;
•Учет з/п.

2007-2009 Консалтинговая компания ООО «Консалтинговая группа «Алекс», ведущий специалист по регистрации юридических и физических лиц.
•Регистрации юридических и физических лиц;
•Представление интересов в государственных учреждениях;
•Привлечение клиентов.

2009-2014 ООО «Флора Сити», директор.
•Поиск клиентов, переговоры;
•Организация бес сбойной и слаженной работы компании.

2015-2017 ООО «Строительная инвестиционная компания «НОВОБУД», управляющий административного отдела.
•Решение всех административных вопросов компании;
•Контроль и пролонгация разрешительных документов;

2017-2019 ООО «Строительная инвестиционная компания «НОВОБУД», заместитель директора.
•Ведение бизнес проектов руководства;
•Решение всех административных вопросов компании.

Профессиональные качества и навыки
•Разговорный английский язык и грамматика;
•Подкованность в разных юридических вопросов;
•Умение работать в режиме многозадачности, определяя первоочередные цели,
правильно расставлять приоритеты поставленных задач;
•Умение грамотно организовать рабочий процесс предприятия;
•Высокая работоспособность и самоорганизация;
•Быстро обучаемость;
•Ответственность, исполнительность;
•Неконфликтность, умение находить общий язык с людьми;
•Знание офисных программ, оргтехники;
•Опыт оформления и подготовки документации, организации системы документооборота;
•Представление и защита интересов в государственных учреждениях;
•Организационные навыки, ответственность, исполнительность, пунктуальность;

Имея хороший трудовой стаж, открыт для новых направлений в работе, приобретения новых знаний. На сегодняшний день ищу ту работу, дело, куда смогу вложить свой опит и знания, целеустремленность, и желание отдавать себя в работу, взамен получая достойную заработную плату.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: