Resume from October 2, 2019 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5711110/

Офіс-менеджер

Full-time.

City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Менеджер административной деятельности

from 07.2018 to now (1 year 3 months)
Роизводственно-торговая компания, специализирующаяся на продаже материалов для наружной рекламы и полиграфии

• Работа с первичной документацией - ведение реестров отсутствующих документов и тех, что в наличии. Решение вопроса по возврату с менеджером/напрямую с клиентом.
• Отправка кореспонденции – формирование писем;
• Подготовка договора для передачи в юр. отел
• Выявление периода возникновения ПДЗ, подготовка документации для передачи юристу и дальнейшего иска на взыскание дебиторской задолженности.
• Работа с 1С:УПП
• Ведение с первичной документации (бухгалтерия).

Инженер; учитель информатики

from 09.2016 to 07.2018 (1 year 10 months)
КСЗоШ № 20 с углубленным изучением немецкого языка, Кривой Рог (Среднее общее образование)

•Ведение кореспонденции в качестве сексретаря;
•Работа с внутренним документооборотом;
•Обслуживание оргтехники;
•Обучение детей от 8 до 17 лет навыкам работы с ПК и пакетом Office.

Мастер производственного обучения

from 09.2013 to 06.2016 (2 years 9 months)
КПГТ, Кривой Рог (Проф. тех. образование)

Формально находясь на должности педагога, по факту исполняла обязанности помощника руководителя в вопросах аттекстации, лицензирования и курсовой подготовки:
•подготовка пакетов документов на лицензирование и аттестацию учебного заведения (заключение договоров о сотрудничестве с предприятиями, составление учебных планов и программ, утверждение всего пакета в департаменте образования области);
•разработка рабочих учебных планов для сети курсовой подготовки;
•мониторинг и информационная поддержка сотрудников актуальными гос.стандартами по профессиям;
•подготовка информационных карт для руководителя по разным вопросам, начиная от бытовых вопросов, заканчивая производственными);
•проведение уроков производственного обучения по предмету "информационные технологии" с подростками от 16 лет и студентами курсовой подготовки (17-40 лет);
•оформление командировочных листов, договоров, ведение вн. документооборота.

Копирайтер

from 08.2012 to 07.2018 (5 years 11 months)
Фриланс, Кривой Рог (Фриланс)

Периодическое выполнение заказов параллельно с основной работой. Копирайт, рерайт на тему домашних животных, горнолыжный спорт, натяжные потолки, гостиничный сервис и услуги, описание товаров (парфюмерия). Уникальность текста выше 95% по advego.com


Education

Криворожский национальный университет

Факультет информационных технологий, Кривой Рог
Higher, from 09.2009 to 06.2014 (4 years 9 months)


Additional education

МНВО Секретарь 1 кат. (2009, 10 мес.)


Professional and other skills

Computer skills
•Опыт работы с орг. Техникой + опытный пользователь пакета MC Office (более 5 лет);
•Опыт работы с 1С (УПП).


Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — advanced
  • Ukrainian — advanced

Additional information

Исходя из разнопланового опыта работы, могу с уверенностью утверждать, что у меня есть:
• высокая стрессоустойчивость и навыки индивидуального подхода;
• креативное мышление, умение нестандартно подходить к решению задач;
• знание основ деловодства, норм законодательства по оформлению приказов, протоколов и т.д.;
• знание норм законодательства по бух.учету (в разрезе первичной бухгалтерии);
• опыт успешной работы с 1С (УПП).
• навыки общения с клиентами, организаторские навыки, умение быстро ориентироваться, принимать самостоятельные решения, искать и находить информацию, формировать отчетность в доступном и понятном виде, умение грамотно составить документ и вести деловую переписку.
• опыт успешной работы с орг. Техникой + опытный пользователь пакета MC Office (более 5 лет);
• навыки грамотно составлять текст на любую тематику, быстро находить нужную информацию.
• помимо развитых в процессе работы навыков, присутствует врожденное стремление развиваться, быстрая обучаемость, высокий уровень ответственности и производительности.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: