- PRO
Анастасия
Менеджер по персоналу, 20 000 UAH
- Employment type:
- part-time
- Age:
- 37 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Odesa, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5711860/
Work experience
Рекрутер
from 07.2022 to now
(3 years 1 month)
Фриланс, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)
Підбор персонала у готелі та ресторани
Hr
from 05.2021 to 07.2022
(1 year 2 months)
Premier hotel Odessa, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)
- поиск и подбор персонала;
- адаптация персонала;
- обучение, согласно стандартам компании;
- организация и контроль производственной практики студентов;
- табелирование сотрудников;
- ведение 1С управленческой программы( кадры)
Hr
from 09.2020 to 05.2021
(8 months)
Skay.ua, Одесса (Продажи)
-подбор персонала всех уровней;
- адаптация;
- контроль прохождения стажировки;
- мотивация;
- кадровый учёт;
- ведение базы данных кандидатов;
Менеджер по персоналу
from 05.2020 to 09.2020
(4 months)
ООО "Аквапарк Аркадия", Одесса (Ресторанная компания)
Рекрутер
from 10.2019 to 02.2020
(4 months)
ТОВ "Се-Зам", Одесса (Ресторанная компания)
• подбор персонала на открытые вакансии
• проведение первичного собеседования с кандидатам и первичная оценка соответствия требованиям компании
•участие в формировании и развитии корпоративной культуры
•внутренняя отчетность
•поддержание жизнедеятельности офиса.
Менеджер по персоналу
from 03.2017 to 09.2019
(2 years 6 months)
Отельно- ресторанный комплекс, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)
•подбор персонала всех категорий
•адаптация персонала
•1с кадры, кадровое делопроизводство
• создание тестов для персонала
• проведение тестирования персонала
• участие в организации корпоративных мероприятий
• контроль дресс кода, трудовая дисциплина
• поздравление сотрудников с Днем рождения( авторский тортик от Шеф - кондитера , каждому сотруднику сети)
• программа " Дежурный менеджер"( проверка отелей на соблюдение стандартов)
• мониторинг рынка труда
• участие во всех активностях hr Департамента
Менеджер по персоналу
from 10.2016 to 02.2017
(4 months)
ТОВ Арикол, Одесса (Производственная компания)
- подбор персонала всех категорий;
- адаптация персонала:
•Создание справочника нового сотрудника
•Инструкция для руководителей и наставников;
•Положение
- написание карт ответственности(ДИ);
- бизнес процессы отдела персонала;
- корпоративные праздники;
- 1с кадры
Менеджер по персоналу
from 01.2016 to 10.2016
(9 months)
ТОВ " ТехноЮг", Одесса (Торговая компания)
- подбор персонала,
-ведения кадрового делопроизводства;
- адаптация персонала;
- размещение вакансий предприятия ( СМИ, интернет, телевиденье)
- ведение табелей учета рабочего времени в программе 1С;
Помощник руководителя
from 04.2015 to 01.2016
(9 months)
ТОВ " ТехноЮг", Одесса (Торговая компания)
- обработка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- составления графика совещаний руководителя,
- работа в CRM системе по задачам руководителя,
Совмещение обязанностей менеджера по персоналу:
- прием и увольнение,
- заполнение договоров подряда,
- ведение личных дел,
- подбор персонала,
Офис- менеджер
from 05.2012 to 10.2012
(5 months)
ТОВ "Антей ", Одесса (Производственная компания)
-ведение деловой переписки;
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( осуществление закупок товара, координация и контроль работы: водителей ( прием заявок на машину и разработка графика использования автомобилей), курьеров, уборщиц;
- навыки проведения инвентаризации;
- формирование договорной базы, систематизация документооборота,
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- обработка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Помощник руководителя
from 11.2010 to 09.2011
(10 months)
ТОВ "Антей ", Одесса (Производственная компания)
ведение деловой переписки;
- обработка входящей корреспонденциии (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденциии, передача ее, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создания условий, способствующих его эффективной работе,
- по поручению руководителя составление писем, запросов, другие документы, подготовка ответов авторам писем,
- организация заграничных командировок;
Администратор офиса
from 05.2009 to 11.2010
(1 year 6 months)
ТОВ "Раф- плюс ", Одесса (Утилизация отходов)
- обработка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям, для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
- ведение электронного документа оборота. Контроль доставки почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.
- консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- выполнение персональных поручений директора и заместителя директора организации.
Помощник руководителя
from 01.2007 to 11.2008
(1 year 10 months)
Солар Энерджи, Одесса (Торговая компания)
Основные обязанности:
- планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием).
- осуществление технического обеспечения деятельности директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров.);
- сопровождение директора на встречах, в поездках;
- согласование вопросов по взаимодействию с сотрудниками структурных подразделений,
- доведение до сотрудников распоряжений и указаний руководителя и контроль их исполнения;
- сбор материалов и информации, необходимых директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
- ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись директора, ведение их учета и регистрация, передача руководителю;
- организация записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
Education
Киевский Славистический университет
Международные отношения, Одесса
Higher, from 2005 to 2009 (3 years 9 months)
Additional education and certificates
Институт современных профессий
2016, 6 месяцев
Hr lab
2016, 1 мес
Перформия( краткий курс)
2020, 1 месяц
Knowledge and skills
- Пользователь Internet
- 1С
- Работа с оргтехникой
- CRM
- 1С:Предприятие
- Битрикс24
Language proficiencies
English — average
Similar candidates
-
HR-менеджер
30000 UAH, Lviv, Remote -
Рекрутер з працевлаштування
Remote -
HR-менеджер, рекрутер
15000 UAH, Remote -
HR-менеджер
Remote -
Менеджер з підбору персоналу
30000 UAH, Kyiv, Remote -
Менеджер з персоналу, інспектор з кадрів
20000 UAH, Mykolaiv, Remote