- Business card
Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5718631/
Керівник з оптимізації бізнес-процесів, 40 000 UAH
- Considering positions:
- Керівник з оптимізації бізнес-процесів, Direct менеджер
- Employment type:
- full-time
- City:
- Kyiv
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Additional information
Третяк Ольга Вячеславовна
Дата рождения: 17 мая 1990г. (29 лет)
Город: Киев
Семейное положение: замужем.
Телефон: [
E-mail: [
Цель: получение руководящей должности/руководитель по оптимизации бизнес-процессов/ получение работы по подготовке тендерных предложений (публичных закупок)/менеджер по продажам (сдельная/ удаленно/ полная/не полная занятость,).
Опыт работы:
ТОВ «РЕНАРТ» с октябрь 2015г. Специалист по подготовке тендерной документации/менеджер по продажам/бухгалтер
Сфера деятельности компании: продажа товаров медицинского предназначения
Основные обязанности:
- мониторинг электронных площадок (https://prozorro.gov.ua и https://www.dzo.com.ua) – поиск интересующих тендеров (объявлений о закупке).
- полная подготовка тендерных предложений; загрузка предложений на площадки, проверка загрузки; участие в аукционах; своевременное предоставления необходимых документов (на оценке предложений, после победы в тендере); подготовка и подписание тендерных договоров по результатам торгов;
- обеспечение возможности подачи предложений (формирование/контроль формирования счетов с площадок), контроль оплаты бухгалтерами, внесение в реестры средств на площадках;
- внесение требований и предложений на площадку;
- написание совместно с юристом жалоб в АМКУ
- получение необходимых справок из гос. инстанций (налоговая, МВД, МинЮст, банк);
- работа с заказчиками по отгрузке продукции по заключенным тендерным договорам (подготовка необходимых документов, запрос доверенности, согласование времени доставки и пр.).
- контроль своевременных отгрузок товара по тендерным и прочим договорам;
- ведение реестров договоров аренды офисов, складов, авто и пр. (материально-техническая база возможности участия в тендерах);
- поиск, анализ наиболее оптимальных вариантов оформления банковского обеспечения (гарантии для тендеров и договорные), ведение переговоров с банками, контроль за подачей запросов и получением банковских гарантий отделом вовремя;
- контроль ведения документооборота;
- организация поездок для групп людей, организация проведения обучений персонала;
- мониторинг и анализ рынка;
- знание первичной бухгалтерии;
- посещение выставок, конференций;
-способна эффективно реализовывать поставленные задачи. Отказ от шаблонов, общепринятых стереотипов и большой практический опыт.
- и пр. обязанности в сфере деятельности компании;
«1+1 Медиа» — украинский медиахолдинг,
апрель 2011г. – май 2012г. Менеджер по доставки и перекодировки видеоматериалов.
Сфера деятельности компании: медиа услуги.
Образование:
Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана
Год окончания: 2012
Направление «Облик и аудит». Профессиональное направление/специализация: бухгалтер/аудитор.
Образовательно-квалификационный уровень: Магистр (высшее образование). Форма обучения: заочное отделение.
Владение языками:
Русский – родной,свободный разговор,
украинский – родной, свободный разговор;
английский - B1(Intermediate).
Курсы, тренинги, сертификаты и прочее:
Семинары по участию в тендерах по новому законодательству (2016, 2017г.).
Курсы по английскому языку.
Дополнительная информация:
владею компьютером на уровне опытного пользователя. Программы: офисный пакет, почтовые клиенты, браузеры
Права категории В..
Способна эффективно реализовывать поставленные задачи. Отказ от шаблонов, общепринятых стереотипов и большой практический опыт в развитии новых направлений и вывод новых брендов на рынке Украины;
Я ответственная и внимательная к деталям. Уважаю чужое мнение, иду на компромиссы, но при этом умею отстаивать свою точку зрения. К работе отношусь с максимальной отдачей.
Личные качества: организаторские способности, коммуникабельность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, целеустремленность, инициативность, лидерство, порядочность, энергичность, опыт командной работы.
More resumes of this candidate
50 000 UAH
Kyiv
Higher education · Full-time
Education: 01.2007 - 01.2012: Облік та аудит (КНеУ, Київ).
Similar candidates
-
Директор з розвитку, трансформації бізнесу
165000 UAH, Kyiv, Ivano-Frankivsk , more 6 cities -
Директор, заступник директора
Kyiv -
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Kyiv, Dnipro , more 4 cities -
Директор, заступник директора, керівник відділу, менеджер
55000 UAH, Kyiv -
Директор з розвитку бізнесу
Kyiv, Other countries -
Заступник керівника
80000 UAH, Kyiv, Kropyvnytskyi