Resume from October 1, 2019

Купчик Елена Валериевна

Руководитель отдела, 15 000 UAH

Full-time.

Age:
40 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Начальник отдела

from 01.2011 to 10.2019 (8 years 9 months)
Отдел управления качеством и стандартизации, Харків (•Проведение внутренних аудитов Интегрированной Системы Менеджмента в подразделениях предприятия; •Составление мероприятий, планов работ и отчетов по их выполнению; •Принятие участия в ресертификационном, инспекционном и надзорном аудитах ИСМ; •Разработ)


Education

Торгово-экономический институт(Киевского национального торгово- экономического университета)

Менеджмент, Харків
Higher, from 09.2011 to 05.2012 (8 months)

Образование: 2008 г. – Харьковский торгово-экономический колледж (Киевского национального торгово-экономического университета), младший специалист (организация и обслуживание населения);

2011 г. – Харьковский торгово-экономический институт (Киевского национального торгово-экономического университета), бакалавр (менеджмент и администрирование);

2012 г. – Харьковский торгово-экономический институт (Киевского национального торгово-экономического университета), магистр (менеджмент организаций).


Professional and other skills

Управленческие навыки, умение адартироваться, упорство (5 years of experience)
Above average, I currently use it.


Language proficiencies

English — beginner


Additional information

Опыт работы:
2011г. - ГП «Завод«Электротяжмаш», ведущий экономист по планированию;
2014г. - ГП «Завод «Электротяжмаш», начальник бюро планирования, анализа и аудита;
2015г. и по настоящее время - ГП «Завод «Электротяжмаш», начальник отдела управления качеством и стандартизации.

Функциональные обязанности:
•Проведение внутренних аудитов Интегрированной Системы Менеджмента в подразделениях предприятия;
•Составление мероприятий, планов работ и отчетов по их выполнению;
•Принятие участия в ресертификационном, инспекционном и надзорном аудитах ИСМ;
•Разработка целей в области качества, целей в области технической безопасности;
•Контроль за выполнением корректирующих, предупреждающих действий, выявленных при проведении аудитов ИСМ.
•Организация работы по функционированию и совершенствованию ИСМ в соответствии с требованиями ISO 9001:2015, ISO/TS 22163:2017
•Осуществление контроля за разработкой и пересмотром действующей документации ИСМ;
•Осуществление контроля за разработкой новых и пересмотром действующих стандартов, технических условий и др. документации по стандартизации и их внедрением на предприятии.

2011 г. – ООО Техническая компания «НЭО», секретарь руководителя;

2008–2010 г. – ДП «Нагель-Фенстер», менеджер по работе с клиентами;

2008 г. – ПАО КБ «Приватбанк», специалист по привлечению клиентов

Дополнительная информация:
Знания иностранных языков: английский (со словарем);

Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, Интернет);

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, приветливость, стрессоустойчивость, исполнительность.

Профессиональные навыки
•Имею сертификат внутреннего аудитора по ISO 9001, ISO/TS 22163:2017
•опыт управления людьми;
•опыт проведения переговоров

Ожидаемый уровень заработной платы: 15 000 гривен.
Готова приступить к работе в ближайшее время.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes in categories
Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: