Resume from October 2, 2019 PRO

Минакова Светлана Борисовна

HR-менеджер, специалист по обучению и развитию персонала, 10 000 UAH

Full-time.

Age:
29 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

HR – менеджер

from 01.2015 to 08.2015 (7 months)
ООО «ХЛАДИК», Харьков (Дистрибьютор одного из крупнейших в Украине производителей мороженого ТОВ «ХЛАДОПРОМ»)

Полный цикл ведения работы по поиску персонала, от создания заявки на подбор персонала, до закрытия вакансии (проведение телефонного интервью, первичного собеседования и написание скриптов разговора для выявления сильных и слабых сторон кандидатов).
Поиск персонала среднего звена (бухгалтер 1С, помощник юриста, торговый представитель).
Массовый подбор персонала (экспедитор, водитель, грузчик, продавец), опыт ведения 2 - 3 позиции одновременно.
Маркетинговое продвижение вакансий для целевой аудитории (написание продающих текстов вакансий, работа с сайтами по трудоустройству (Work.ua, Rabota.ua, Jooble, HeadHunter), сотрудничество с печатными изданиями и ВУЗами.
Скрининг CV в соответствии с требованиями вакансии.
Взаимодействие с руководителями департамента - выявление потребностей, составление профиля должности, финальный интервьюинг - утверждение кандидатов.
Организация адаптации сотрудника и контроль прохождения испытательного срока.
Мониторинг рынка труда и заработных плат.
Сбор и проверка рекомендаций.
Ведение базы данных, подготовка заключений о профессиональных навыках и личных качествах кандидатов.

Результат работы: успешное закрытие вакансий линейного персонала (экспедитор, водитель, грузчик, продавец) и менеджеров среднего звена (бухгалтер 1С, помощник юриста, торговый представитель).

Рекрутер (стажировка после обучения)

from 11.2014 to 12.2014 (1 month)
Центр управленческого консалтинга "София", Харьков (консалтинг)

•проведение переговоров с заказчиком
•составление профиля должности
•размещение вакансии
•проведение телефонного интервью и первичного собеседования
•получение рекомендаций с предыдущих мест работы
•ведение деловой переписки
•поиск кандидатов и реклама вакансии
•контроль прохождения испытательного срока

Результат работы: успешно закрыта вакансия «менеджер ВЭД»

Инженер - строитель в материально техническом отделе

from 02.2013 to 11.2014 (1 year 9 months)
ООО "ПОСАД", Харьков (Розничная торговля продовольственного ассортимента)

•рассмотрение и корректировка коммерческих предложений подрядных организаций
•мониторинг рынка и закупка строительных материалов, холодильного оборудования
•опыт в ведении переговоров с поставщиками материалов;
•закрытие актов выполненных работ
•организация своевременного обеспечения поставки необходимой продукции на объекты
•списание материалов
•заключение договоров с подрядчиками
•ведение отчетной документации

Инженер-сметчик

from 09.2012 to 02.2013 (5 months)
ПАО "Донецкгоргаз", Донецк (Коммунальное предприятие)

•ведение сметной документации, реестров
•работа с актами форм КБ-2, КБ-3 и закрытие актов выполненных работ
•списание материалов
•прием заявок на материалы по прочей деятельности, отчёт
по счётчикам


Education

Харьковский национальный университет внутренних дел

Права и массовых коммуникаций, Психология, Магистр, Харьков
Higher, from 09.2019 to 09.2021 (2 years)

Донбасская национальная академия строительства и архитектуры

Природоохранный, Городское строительство и хозяйство, Специалист, Донецк
Higher, from 09.2007 to 08.2012 (4 years 11 months)


Additional education

Центр управленческого консалтинга "София", Профессиональная подготовка HR (ноябрь 2014 - декабрь 2014)


Professional and other skills

Computer skills
Опытный пользователь ПК (Microsoft Office Word/Excel, Power Point, Internet, Adobe Photoshop, ТК-ИСС ТЕНДР-КОНТРАКТ, AutoCAD, АВК 5).
Навыки копирайтинга, создания и обработки фотографий, подбор и создание контента в социальных сетях (графические редакторы Canva, InShot, VRecorder)


Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

References

  • Козаков Антон (заместитель директора по развитию)
    Заместитель директора по развитию, Центр управленческого консалтинга "София", +380509764850
  • Мезенцева Инна Ильинична
    Начальник отдела подбора персона, ООО «ХЛАДИК», +38(057) 7544440

Additional information

Обо мне:
• Ориентированность на результат
• Вовлеченность в процесс и самоотдача
• Самоорганизованность
• Ответственность
• Аналитическое мышление
Обладаю таким качеством как «внутренний шпион» в течении 1-2 минут определяю во взаимодействии - настроение человека. Замечаю тонкости и детали, хорошая память на лица и слова.

Готова сотрудничать с руководителем, который руководствуется стратегией «выиграл - выиграл».


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: