- PRO
Ольга
Руководитель финансовой службы, главный экономист, зам. фин. директора, 60 000 UAH
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 45 years
- City:
- Dnipro
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5764814/
Work experience
Руководитель финансового отдела
from 12.2019 to 06.2022
(2 years 6 months)
УК Строительство, Днепр (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Финансовое планирование, постановка (переход с 1С 7 и табличек Excel) и ведение управленческого учета на базе 1С 8.3. Разработка новой структуры и формирование управленческой отчетности (P&L, ВS, Cash Flow) – 10 балансов. Обеспечение бездефицитного выполнения платежного календаря. Разработка и внедрение положений и инструкций, оптимизация БП "Договора с покупателями".
Контроль: дебиторской и кредиторской задолженности, остатков и неликвидных запасов на складе, расходов.
Ведущий финансист
from 04.2017 to 10.2018
(1 year 6 months)
Агро бизнес, Днепр (Сільське господарство, агробізнес)
Ведение управленческого учета, формирование управленческой отчетности, расчет прибыли по сделкам и точкам прибыли. Плановый расчет сделки.
Постановка учета, организация платежной дисциплины, мониторинг платежей. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, согласование хозяйственных договоров контрагентов.
ВЭД (экспорт, фирмы нерезиденты, подготовка документов для открытия счета).
Контроль работы бухгалтеров, проверка начисленных доходов, выставленных расходов.
В подчинении – 5 чел.
Финансовый директор
from 09.2016 to 04.2017
(7 months)
ЧП ( сеть магазинов ), Днепр (Розничная торговля)
Постановка учета с нуля (из EXEL).
Внедрение 1С8, в т.ч. системы штрих-кодирования ТМЦ. Непосредственное ведение учета по центрам доходов/расходов.
Разработка нормативных документов.
Расчет ТБ по магазинам и бизнесу, разработка бюджетов и системы мотивации, разработка и формирование управленческой отчетности, выявление убыточных подразделений, принятие мер к недопущению убытков или их сокращению.
В подчинении – 2 чел.
Фрилансер
from 05.2014 to 08.2016
(2 years 3 months)
ЧП, Днепр (Производство, торговля, сельское хозяйство)
Расчет бизнес-планов, разработка нормативных документов и системы документооборота, инвестиционные проекты и другое
Главный бухгалтер
from 04.2012 to 04.2014
(2 years)
ООО, Днепр (Производство)
2012-2014 Главный бухгалтер производственного предприятия (в структуре холдинга)
Основные обязанности:
Постановка учета, организация ведения, непосредственное ведение управленческого и налогового учета предприятия, разработка нормативных документов, системы документооборота, координация действий подразделений в части, касающейся финансов и экономики; подготовка и “защита” ежемесячной управленческой отчетности;
Контроль и управление затратами, их минимизация; распределение затрат по центрам ответственности; калькуляция себестоимости; контроль за формированием себестоимости и торговой наценки продукции;
Анализ ТМЦ, инвентаризации активов, выявление недостач, неликвидов, отходов и поиск путей их устранения;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, согласование хозяйственных договоров контрагентов;
Подготовка бюджетов, контроль их фактического исполнения, анализ отклонений, подготовка рекомендаций по минимизации отклонений;
Управление движением финансовых потоков предприятия, краткосрочное планирование денежных средств;
Постановка и внедрение управленческого учета и отчетности 1c8; автоматизация учета, постановка задач службе IT; перенос данных из 1с7;
В подчинении – 8 чел.
Директор
from 02.2010 to 10.2013
(3 years 8 months)
ЧП, Днепр (розничная торговля - 2 магазина)
2010-2013 Собственный бизнес (розничная торговля)
Финансовый директор
from 07.2007 to 05.2010
(2 years 10 months)
ООО, Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
2007-2010 Финансовый директор
Основные обязанности:
Постановка учета, организация ведения, разработка нормативных документов, системы документооборота, координация действий подразделений в части, касающейся финансов и экономики; консолидация данных группы (11 бизнес направлений); подготовка управленческой отчетности;
Подготовка бюджетов, контроль их фактического исполнения, анализ отклонений, подготовка рекомендаций по минимизации отклонений;
Управление движением финансовых потоков предприятия, контроль и управление соотношением собственных и заемных средств по бизнесу в целом, а также по направлениям, подразделениям и отдельным проектам;
Руководство подготовкой и непосредственная подготовка пакета документации для получения кредитов (овердрафт, факторинг), сопровождение и обслуживание кредитных и договоров; разработка и внедрение финансирования по вексельной схеме;
Расчет финансовых показателей деятельности предприятия (финансовый цикл, анализ отсрочки покупателям и т.д.)
Разработка системы мотивации персонала;
ВЭД (импорт/экспорт, филиалы - собственные фирмы нерезиденты), валютный контроль;
Постановка и внедрение управленческого учета и отчетности 1c8; автоматизация учета, постановка задач службе IT;
Разработка, оценка и контроль за исполнением инвестиционных проектов;
Разработка конкретных и реальных предложений по снижению расходов и увеличению доходной части с целью максимизации прибыли компании;
Инвентаризации активов, выявление недостач, неликвидов и поиск путей их устранения;
В подчинении – 13 чел
Education
ДИИТ
Учет и аудит, Днепр
Higher, from 1998 to 2004 (5 years 9 months)
Additional education and certificates
Система бережливого производства Kaizen
2010
Финансовый и управленческий учет 1 и 2 уровень из программы CAP/CIPA
2014
Украинско-Японский центр "Создание бизнес-плана"
2009
Командообразование
2021
Курсы Excel
2022
Additional information
2004-2007 Зам. руководителя департамента – оптовая торговля
Основные обязанности:
Ведение управленческого учета, подготовка управленческой отчетности, планирование и бюджетирование, анализ ФХД;
Проведение переговоров с контрагентами, замещение в отсутствии директора;
Инвентаризации активов, выявление недостач, неликвидов и поиск путей их устранения;
2001-2004 Бухгалтер, отрасль- производственной предприятие
2001-2001 Бухгалтер, отрасль- розничная торговля, услуги
1998-1999 Бухгалтер, отрасль- строительство
Образование
ДИИТ Учет и аудит, Днепр (Днепропетровск) Высшее, с 09.1998 по 06.2004
Similar candidates
-
Адміністратор, заступник директора, директор, керуючий
25000 UAH, Dnipro -
Помічник керівника, майстер, керівник, начальник дільниці, заступник
Dnipro -
Керуючий, заступник керуючого, адміністратор
30000 UAH, Dnipro -
Помічник керівника
Dnipro -
Керівник підприємства
Dnipro, Kropyvnytskyi , more 4 cities -
Керуючий
35000 UAH, Dnipro