Resume from November 22, 2019

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5768533

Специалист технической поддержки (Service Desk)

Employment:
Full-time.
City:
Dnipro

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник сектора поддержки пользователей IT

from 03.2002 to now (22 years 1 month)
Метллургический завод полного цикла

Опыт работы в системе Helpdesk - HP OpenView service desk 4.5.
Установка и администрирование ОС Windows 7, 10.
Настройка и обслуживание ПК в AD.
Настройка и обслуживание почтовых клиентов MS Exchange
Знание приложений MS Office (2010, 2013, 2016).
Поддержка ПО Лига-Закон, 1С -8.3, Клиент-банки, АС-клиент УЗ, проектов на Delphi, и другого ПО.
Установка и настройка периферии.
Организация поддержки более 1500 пользователей, 1200-ПК и 300 МФУ и принтеров.
Подбор критериев оценивания диспетчеров 1-й и 2-й линии поддержки.
Мониторинг качества обслуживания звонков и обращений пользователей в call-center.
Подготовка различных отчетов.
Организация работы круглосуточной поддержки.
Умение общаться с пользователями, VIP-пользователями
Пунктуальность, аккуратность и точность в работе
Умение оперативно реагировать на внештатные ситуации

Начальник смены сектора эксплуатации ОАСУП

from 03.1995 to 03.2002 (7 years)
ДМЗ им. Петровского, Днепр (металлургический завод полного цикла)

Оператор сектора эксплуатации ОАСУП ДМЗ им. Петровского

from 03.1990 to 03.1995 (5 years)
ДМЗ им. Петровского, Днепр (металлургический завод полного цикла)

Education

ДМетАУ

Экономическая информатика, менеджер по ИС, Днепр
Higher, from 1995 to 2001 (5 years 9 months)

Форма обучения -вечерняя.

Additional information

В 2011 г. прошла курс "ITIL v3 построение службы Service Desk. Управление инцидентами".

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: