Resume from October 18, 2019

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5772044

Управляющий, помощник руководителя, координатор проекта, руководитель отдела, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ

Дунец Алла Петровна

Дата рождения: 01.01.1987г.
Город проживания: Киев
Контактный тел.: ​[open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: не замужем
Должность: Управляющий. Помощник руководителя. Координатор проекта. Руководитель
отдела. Аналитик.
Зарплата: от 25000грн.

Цель:​применение своего профессионального опыта и знаний на интересной должности в
перспективной компании с возможностью профессионального развития и каръерного роста.

Опыт роботы:
04.2011-10.2011 ЧП ЗСМ «Краса мармуру»
должность: главный бухгалтер
12.2011-05.2013 ООО «Гранд Палас»
должность: главный бухгалтер
06.2013-02.2016 ООО «Макс Арт»
должность: старший помощник генерального директора
05.2016-07.2017 ЧП Коваленко ИМ
должность: управляющий
09.2017-09.2019 частный предприниматель

Образование:
2003-2006гг. Хмельницкий финансово-экономический колледж
Младший специалист бухгалтерского учета;
2006-2008гг. Хмельницкий экономический университет
Бакалавр по специальности «Учет и аудит», преподаватель экономики;
2008-2009гг. Тернопольский национальный экономический университет
Магистр по специальности «Учет и аудит».

Функции на предыдущей роботе на должности помощника генерального директора:
- контролировала и координировала финансовые потоки группы предприятий;
- сопровождение открытия, закрытия фирм, счётов;
- контролировала и координировала отдели продаж недвижимости по регионах,
систематизировала роботу отделов продаж, участвовала в запуске новых отделов продаж,
набирала и обучала менеджеров, анализировала и контролировала конкурентоспособность
продаваемой недвижимости компании на рынке, регулировала цены на представленную
нами недвижимость на рынке, утверждала бюджет и стратегию рекламных кампаний;
- организовала мероприятия (съезды, конференции, встречи);
- контролировала отдел маркетинга (около 5 мес.); в период контроля работы отдела
маркетинга практически работала маркетологом, посвящая около 70% рабочего времени
этому вопросу; организовала запуск системы CRM;
- создала и возглавила ревизионный отдел контроля за работой строительных компаний,
которые входили в девелоперскую группу, и их подрядчиков;
- провела тендера закупок;
- согласовывала договора, контролировала исполнение определённых договоров ( очень
важных или проблемных);
- координировала и контролировала текущую работу строительных фирм девелоперской
группы;
- провела работу в качестве HR-менеджера по подбору персонала на ключевые должности
компаний.

Дополнительная информация:
• Хорошие знания делопроизводства, документооборота, опыт разработки положений,
инструкций, шаблонов внутренних документов компании
• Системный подход к решению поставленных задач
• Высокая личная эффективность: способность быстро включаться в новую деятельность,
работая сразу в нескольких направлениях
• Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета
• Аналитический склад ума
• Уверенный пользователь ПК и офисной техники
Иностранные языки: английский.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: