Resume from October 18, 2021 PRO

Жанна

Снабженец, товаровед, консультант, ведущий специалист (канцтовары)

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела снабжения

from 08.1999 to now (24 years 8 months)
торговая группа "Канцлер", Дніпро (оптовая и розничная торговля канцтоварами)

Опыт работы:
более 20 лет

Торговая группа "Канцлер", Днепр (оптовая и розничная торговля канцтоварами)
Продавец-консультант. С 1999 по 2002 гг.
- консультирование покупателей по ассортименту;
- помощь в выборе товаров; их презентация;
- документальное оформление продажи;
-информирование о проведении акций, возможностях получить бонусы;
-стимулирование к дополнительным покупкам.

Торговая группа "Канцлер"
Работник снабжения. С 2002 по 2006гг.
1.Формирование бюджета по закупкам.
2.Поиск, анализ и выбор поставщика, согласно требованиям компании. (Анализ и мониторинг цен, условий закупки).
3. Контроль оплат, отгрузок.
4. Контроль за состоянием товара, принятие мер по оптимизации их количества.
5. Отслеживание сопроводительных документов.
6. Отчетность.
7. Поиск альтернативных поставщиков с целью уменьшение стоимости закупаемого товара.
8. Претензионная работа с поставщиками.

Торговая группа "Канцлер".
Руководитель отдела снабжения. С 2006 по 2020 гг.
1. Разработка и реализация коммерческой стратегии бизнеса:
- развитие клиентской базы, поиск и привлечение клиентов;
- развитие каналов продаж и продвижение продуктов (новые и существующие клиенты);
- реализация маркетинговых инициатив;
- работа с отзывами и позиционированием;
- разработка и реализация тарифной и маркетинговой политики;
- разработка плана продаж, его исполнение.
2. Ведение переговоров на уровне первых лиц Заказчика, подготовка и презентация коммерческих предложений, обсуждение условий, заключение контрактов.
3. Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка.
4. Подготовка отчетов по продажам.
5. Взаимодействие с другими отделами и бизнес-единицами, координация работы по подготовке смет, расчетов.
6. Ведение первичной бухгалтерской документации.
7. Постановка задач, координация и контроль работы подразделений компании.

Education

Бердянский государственный педагогический университет.

Факультет дошкольного специальной и социального образования., Бердянськ
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 9 months)

Additional information

Коммуникабельная, креативная, художественный вкус, организаторские способности.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: