Resume from May 28, 2022 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5816740

Деловод, бухгалтер, 8 500 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Chernihiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 10.2020 to 10.2021 (1 year)
ТОВ ПОЛЮС ПЛЮС, Чернігів (Торгівля)

1С-8 Ведення первинних документів (прихід, росхід, повернення) акти звірки, авансові звіти

Фахівець по работі з клієнтами

from 08.2020 to 10.2020 (2 months)
ТОВ МЦФЕР -Україна, Чернігів (Друкованне видання)

Деловод

from 10.2008 to 11.2019 (11 years 1 month)
ГУНП в Черниговской области, Чернігів (Автобизнес и автосервис)

Регистрировала входящую и исходящую корреспонденцию;
Регистрировала и оформляла приказы;
Организовывала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и електронном виде;
Организовывала подготовку копий документов;
Вела журнал учета командировочных удостоверений (оформляла документы, приказы на выезд и приезд сотрудников, составление авансовых отчетов);
Совершала исходящие звонки для уточнения различного рода информации;
Организовывала работу с почтовыми отделениями для обеспечения отправки служебных документов;
Готовила документы к отправке;
Контролировала и вела учет расходных материалов (конвертов, марок);
Производила организацию закупок канцелярских принадлежностей для сотрудников офиса (планирование закупок);
Разрабатывала нормативную документацию (положеня, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка);
Вела кадровое делопроизводство в частичном объёме для штата численностью 50 человек;
Вела табель учета рабочего времени;
Вела учет и составляла график отпусков;
По запросу сотрудников оформляла выписки из кадровых документов и справки с места работы.
На период отпусков и отсутствия сотрудников (зав.складом ГСМ, диспетчеров) исполняла их функциональные обязаности.

Education

Вище професійне училище побутового обслуговування

Закрійник, Чернігів
Specialized secondary, from 2002 to 2003 (1 year)

Закрийник легкого жіночого олягу 5 розряду

Вище професійне училише побутового обслуговування

Закрийник (легкого диночого одягу), Чернігів
Specialized secondary, from 2002 to 2003 (1 year)

Кваліфікація закрийник легкого жіночого одягу 5 розряду

Державний механіко-технологічний технікум

Технологія тканин і трикотажу, Чернігів
Specialized secondary, from 1995 to 1997 (2 years)

Кваліфікація технік-технолог

Вище професійне училише побутового обслуговування

Швачка верхнього жіночого та чоловічого одягу, Чернігів
Specialized secondary, from 1990 to 1992 (2 years)

Швачка 4 розряду

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Email Пользователь Internet Работа со сканером Ведение документации

Additional information

Бачок Татьяна Станиславовна
47 лет (11.03.1973)
Техническое образование, состою в браке, есть дочь 17 лет.
Чернигов, Украина

Цель
Поиск интересной работы для применения знаний и личного опыта.

ОПЫТ РАБОТЫ:
Деловод - 11 лет 1 мес. (ГУНП в Черниговской области);
Бухгалтер - 2 года (ООО ТПП Черниговский);
Оператор ПК - 7 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ
1994 Министерство статистики Украины - секретарь;

1994-1997 Черниговский механико-технологический техникум - диплом младшего специалиста – техник-технолог;

1997 Бухгалтерский учет. Организация и технология обработки бухгалтерской информации.

2003 Высшее проф.училище, закройщик

Грамотная устная и письменная речь;
Отличное знание офисных программ;
Организаторские способности;
Опыт разработки проектов кадровых и др. документов;
Опыт взаимодействия с государственными структурами;
Навыки приема входящих звонков, регистрация документов;
Опыт работы с большим объёмом документов;
Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составление докуметов;
Умение из большого объёма информации выделять главное;
Умение расставлять приоритеты, оперативность в работе.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: