Resume from November 18, 2019

Анна

Администратор стоматологической клиники (Троещина)

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Александрова Анна Сергеевна
Дата рождения: 8.12.1980 г.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по продажам или администратор стоматологической клиники.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь офисных программ, 1С.
Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
Владение языками: русский язык свободно; украинский – свободно.
Знание техники и психологии продаж.
Навыки проведения презентаций.
Навыки убеждения
Умение общаться с людьми;
Умение работать в команде;
Умение планировать и организовывать свой рабочий день;
Опыт работы:
2001 г. — 2008 г. — менеджер по продажам, ООО «Кристар», сфера деятельности: оптово – розничная торговля стоматологическими материалами.
Функциональные обязанности:
Полное ведение розничных клиентов.
Обработка заявок.
Работа с первичной документацией предприятия.
Выписывание счетов накладных, а также сопроводительных документов заказчикам.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Ведение клиентской базы.
Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг.
Проведение инвентаризации на складах.
Ведение продаж в программе 1 С.
Разрешение проблемных ситуаций с клиентами.
2010 г. — 2019 г. — менеджер по продажам, ООО «Биодент», сфера деятельности: оптово – розничная торговля стоматологическими материалами.
Функциональные обязанности:
Полное ведение розничных клиентов.
Обработка заявок.
Работа с первичной документацией предприятия.
Выписывание счетов накладных, а также сопроводительных документов заказчикам.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Ведение клиентской базы.
Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг.
Проведение инвентаризации на складах.
Ведение продаж в программе 1 С.
Разрешение проблемных ситуаций с клиентами.
Участие в специализированных выставках по территории Украины (командировки)
Личные качества: инициативность, коммуникабельность, организованность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: