Resume from March 15, 2021

Нелли

Офис-менеджер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
28 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ретеншн менеджер

from 08.2020 to 01.2021 (5 months)
4rabet, Киев (Онлайн казино)

• Рассылка приветственных писем + общение с клиентами
• Рассылка поздравительных писем ( победителей турнира ) + общение
• Создание (текста) пригласительных писем "новых"
• Анализ сайтов конкурентов с отчётом о проделаном анализе
• Рассылка по источнику Telegram и WhatsApp (общение с клиентами)
• Обработка запросов , которые поступают на мессенджеры Telegram и WhatsApp (проблемы с пополнением или выводом)с последующим общением.
• Удержание клиентов.

Animation team

from 12.2019 to 04.2020 (4 months)
Soul Entertainment Company, Sharm el-Sheikh (Animation company)

• Проведения Активити : йога, волейбол, стретчинг, аквааэробика, и тд.;
• Работа в детском клубе с детьми;
• Проведение массовых мероприятий;
• Продажа услуг отеля;
• Постоянное общение с гостями;

HR-менеджер

from 10.2018 to 11.2019 (1 year 1 month)
Финансовая компания, Киев (Финансы, банки, страхование)

• Поиск кандидатов на разные должности компании с использованием нестандартных ресурсов;
• ведение кадрового делопроизводства и работа с кадровой документацией;
• проведение как телефонного так и личного интервью;
• адаптация новых кандидатов к новой работе;
• ведение отчетности;
• выполнение поручений,а так же помощь в любых ситуациях руководства;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• мониторинг, анализ рынка труда;
• выполняла обязанности офис-менеджера и помощника руководителя;

Старший менеджер

from 03.2018 to 08.2018 (5 months)
Viza, Киев (Оформление всех необходимых документов для выезда за границу)

• Оформление всех необходимых документов для клиентов: открытие визы,заполнение анкет, загран. паспорта,постоянное место жительство,и многое другое.
• Общение с клиентами и консультация по всем вопросам по телефону и при встрече.
• Также проводила собеседования для новых сотрудников и обучала их. И все необходимые организационные вопросы.
• Работа в CRM

Юрисконсульт

from 05.2017 to 12.2017 (7 months)
ТОВ "Меридіан-Консалтинг", Киев (Юриспруденция)

• Оформление процессуальных документов;
• обработка входящей и исходящей корреспонденции;
• ведение и учет документов;
• представительство компании в судебных заседаниях;
• предоставление информации клиентам компании;

Администратор

from 01.2017 to 05.2017 (4 months)
ФК "Атлетико", Киев (Красота, фитнес, спорт)

Обязанности:
• встречать клиентов;
• проводить по абонементу в зал;
• регистрация новых клиентов;
• представлять информацию о клубе и абонементах;
• отвечать на телефонные звонки;
• работа с контрагентами, поставщиками.
Обязанности старшого администратора: стажировка и контроль работы администраторов и уборщиц, составление графика работы.

Education

Днепропетровский Государственный университет внутренних дел

Юридический факультет, Киев
Higher, from 2013 to 2017 (3 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook MS Access Outlook Express CRM HTML CSS JavaScript Программирование Express

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Polish — beginner
  • English — beginner

Additional information

Хочу добавить пару слов о моих личных качествах : быстро обучаюсь всему новому, огромное желание работать и получать новые навыки и знания в различных сферах, проявляю инициативность, внимательна к мелочам, логическое мышление,всегда ответственно подхожу к любой задачи, стремление к личностному росту и развитию, честность, коммуникабельность, пунктуальность, без вредных привычек, есть опыт в ведении документации, и составлении различных документов, не составляет труда найти общий язык с людьми.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: