• PRO

Інна

Менеджер з персоналу

Considering positions:
Менеджер з персоналу, Менеджер з продажу, Менеджер по роботі з клієнтами, Рекрутер, Інспектор відділу кадрів, Сержант, Офіс-менеджер
Employment type:
full-time, part-time
Age:
36 years
City:
Kropyvnytskyi

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Керівник відділу персоналу

from 12.2024 to now (8 months)
ХХI Століття, корпорація, Кропивницький (Готельно-ресторанний бізнес)

Повністю всі обов`язки які входять до роботи інспектора з кадрів. Також виконувала обов'язки керівника відділу кадрів.

Інженер-технолог

from 02.2024 to 12.2024 (10 months)
гідросила, Кропивницький (Машинобудування)

Ведення діловоства,а саме реєстрація вхідних та вихідних документів,написання листів і т.д.;
Введення в систему INFOR нових одиниць,зд

Менеджер по роботі з клієнтами

from 09.2022 to 06.2023 (9 months)
АТ Пристав, Кропивницький (IT)

Проведенная переговорів з клієнтами в телефонному режимі.

Менеджер з персоналу

from 02.2022 to 05.2022 (3 months)
ТОВ Арт Стіл, Кропивницький (Металургійна промисловість, металообробка)

Инспектор по кадрам

from 10.2021 to 01.2022 (3 months)
ТОВ "Вересень плюс", Кропивницкий (Розничная торговля)

Кадровое администрирование:оформление приема,перевода,увольнения,отпусков,ведение личных дел,трудовых книжек. Создание графиков работ,учёт рабочего времени,проверка табелей и подготовка их к выплате.

Інспектор з кадрів

from 03.2020 to 01.2021 (10 months)
Охоронне підприємство "Зодіак-СБ", Кропивницкий (Служба безпеки)

Пошук та підбір персоналу, а саме, охоронників на різноманітні об'єкти по всій Україні. Проведення співбесід з кандидатами, участь в адаптації нових працівників, табелювання та ін.

Ведущий специалист по кадровым вопросам

from 04.2016 to 12.2019 (3 years 8 months)
Частное АО «Металит», Кропивницкий (Производство литых заготовок)

Штат - 250 человек.
В спектр моих обязанностей входило:
- Выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
- Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров;
- Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах;
- Установление и поддержание прямых связей с учебными заведениями (оформление и прохождение студентами практики), центрами занятости, пенсионным фондом, военкоматом и др.
- Контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок, участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности;
- Контроль своевременного оформления приема (уведомление о приеме в налоговую), перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, характеристик, справок о наличии льготного стажа по работе с вредными условиями труда, для начисления льготных пенсий и др.
- Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформление пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия;
- Составление установленной отчетности;
- Учет военнообязанных и призывников, взаимодействие с военкоматом;
- Оформление и ведение трудовых книжек работников, личных дел и др.;
- Составление графика отпусков, оформление и учет всех видов отпусков;
- По совмещению работала инженером по организации и нормированию труда (проведение хронометражей по технологическим операциям, расчет норм времени).

Инженер по стандартизации

from 01.2015 to 04.2016 (1 year 3 months)
АО «Еlvorti», Кропивницкий (Машинобудування)

- Внедрение 12 шагов системы «Упорядочение» на предприятии, проверка и оценка выполнения;
- Написание стандартов, инструкций, положений предприятия, внесение изменений;
- Контроль актуализации стандартов, ГОСТов, выдача учётных копий структурным подразделениям;
- Проведение внутренних аудитов документации всех подразделений предприятия и др.
-ведение деловодства.

Education

Кировоградский Национальный Технический Университет

Механико-технологический факультет, Технология машиностроения, Кропивницкий
Higher, from 2008 to 2010 (1 year 10 months)

Специалист

Кировоградский Машиностроительный Коледж

Техник-технолог, Кропивницкий
Higher, from 2004 to 2008 (3 years 9 months)

Обработка металлов резанием на станках и автоматических линиях.

Additional education and certificates

Программа обучения «Оценка и развитие персонала», Go Business, Kyiv

15.06.2019

- «Quality Management System Auditor» /Requirements of ISO 9001:2015/ISO 19011:2011, Citech Ukraine B.V., Kharkov

23.02.2016

«Стандартизация. Требования ЗУ «Про стандартизацию», ДП «УкрНДНЦ», Харьков

16.09.2015

Knowledge and skills

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • M.E.Doc
  • CRM
  • Хорошая память, организованна, быстро обучаюсь новому и др.
  • BAS Бухгалтерія

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: