Resume from October 21, 2019 PRO

Казмиренко Элина

Менеджер по административной деятельности, 14 000 UAH

Full-time.

Age:
50 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Менеджер по административной деятельности

from 12.2016 to now (2 years 10 months)
PORTMONE, Киев (IT-Компания)

Основные обязанности:

•Административная поддержка офиса и руководителей (штат 80 человек)
•Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, сувенирной продукции, офисной мебели, расходных материалов, и других ТМЦ.
•Коммуницирование с компаниями - партнерами.
•Ведение документооборота: регистрация, учет, архивирование документов.
•Организация приема посетителей, работа с курьерскими службами.
•Ведение и контроль рабочего времени сотрудников
•Координация работы клиниговой службы
•Формирование заявок дежурным инженерам БЦ на техническое обслуживание офиса
•Организация корпоративных мероприятий

Достижения:
•Установлено и внедрено программное обеспечение для создания электронных списков почтовых отправлений
•Сокращены административно-хозяйственные расходы за счет выбора новых поставщиков
•Организован подбор нового офиса, ремонт, переезд 80 сотрудников.

Менеджер по административным вопросам.

from 10.2008 to 07.2016 (7 years 9 months)
Представительство «Ядран-Галенская Лаборатория», р. Хорватия,, Киев (Фармкомпания)

••Организация и обеспечение командировок сотрудников по Украине и за рубеж (заказ гостиниц, билетов, организация встреч)
•Координация работы компаний, обеспечивающих жизнедеятельность офиса (курьерские службы, нотариальные конторы, бюро переводов)
• Взаимодействие с отделом маркетинга - заказ полиграфии, сувенирной
•продукции, рассылка рекламных материалов
•Организация новых рабочих мест сотрудников
•Подготовка приказов по Представительству, составление писем
•Координация работы уборщицы и менеджера по транспорту
•Финансовая отчетность, учет и инвентаризация основных средств, ТМЦ
•Планирование и учет расходов, формирование бюджета административного отдела
•Составление бюджетов на переезды офисов, контроль расходов и выполнения строительных и ремонтных работ
•Организация тренингов и корпоративных мероприятий
•Составление и контроль бюджета по корпоративной мобильной связи

Достижения:
•Создание в короткий срок электронного архива договоров.
•Успешный опыт переезда двух офисов (с ремонтом и перепланировкой).
•Организация работы офиса «с нуля»‚ полное обеспечение материальной базы (закупка мебели, компьютерной и орг. техники)


Education

Киевский технический университет архитектуры и строительства

Строительно-монтажное оборудование, Киев
Higher, from 10.1988 to 04.1994 (5 years 6 months)

Инженер-механик


Professional and other skills

  • Computer skills
    Умение работать с основными программами Microsoft Office, различными браузерами (Mozilla Firefox, Opera, Chrome, Internet Explorer,) и электронной почтой (The Bat, Mozilla Thunderbird, Outlook Express), навыки работы с Jira.
  • Умение решать проблемные ситуации в короткие сроки (8 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Планирование и учет расходов, формирование бюджета (8 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Успешный опыт организации бизнес-мероприятий. (8 years of experience)
    Advanced, I currently use it.

Language proficiencies

English — average


Additional information

активная жизненная позиция, умение работать в команде. Легко нахожу общий язык с людьми для эффективного решения рабочих вопросов. Быстро обучаюсь, обладаю чувством юмора, без вредных привычек.
Права категории «В»
Увлечения: туризм, занятия в тренажерном зале.
Место жительства – Виноградарь.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: