Resume from March 11, 2020

Елена

Менеджер по персоналу, оператор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City of residence:
Brovary
Ready to work:
Brovary, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Елена Александровна
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Менеджер по персоналу
Возраст: 37 лет.
Город: Бровары.

Образование:
Полицейский финансово-правовой колледж г. Бровары. Специальность : Юрист, младший специалист.

Опыт работы:

ТОВ Рокада-03:
10.2003 - 12.2003- секретарь руководителя.
-координация работы отдела с другими отделами компании.
-приём и распределение телефонных звонков, электронная почта;
-составление рабочего графика руководителя;
-выполнение поручений руководства;
-обеспечение жизнедеятельности офиса ;
-решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности компании;
-организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации;
-копирайтинг;
-составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам.

Государственное предприятие специальной связи Государственного комитета связи и информатизации Украины .
12.2003-10.2004- техник сектора рекламаций службы ЕМС (на период декретного отпуска постоянного сотрудника).

ЧП Фирма Регент:
06.2005-09.2006- секретарь руководителя:
-поиск и подбор персонала, согласно заявкам отделов компании;
-интервьюирование по телефону с кандидатами;
-проведение индивидуальных собеседований ;
-оценка и анализ отобранных резюме;
-составление и согласование заявок на закрытия вакансии;
-ведение базы данных кандидатов на собеседование;
-ведение отчетности отдела
-участие в организации корпоративных мероприятий;
-работа с СМИ, размещение объявлений в интернет ресурсах;
-взаимодействие с центрами занятости;
-мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
-первичное кадровое делопроизводство;
-координация работы отдела с другими отделами компании.
-приём и распределение телефонных звонков, электронная почта;
-составление рабочего графика руководителя;
-выполнение поручений руководства;
-обеспечение жизнедеятельности офиса ;
-решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности компании;
-организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации;
-копирайтинг;
-составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам.

ТОВ ВЭЛ
08.2007- 04.2008- помощник юриста.
- подготовка процессуальных документов для подачи в судебные органы;
- подготовка проектов договоров, проектов документов внутреннего документооборота юридических лиц ( приказы , распоряжения, письма)

Государственное предприятие Национальный центр делового и культурного сотрудничества Украинский дом
03.2013 – 06.2013. Специалист отдела кадрового обеспечения и документооборота.
-Ведение военного учета;
-поиск и подбор персонала, согласно заявкам отделов компании;
-интервьюирование по телефону с кандидатами;
-проведение индивидуальных собеседований;
-оценка и анализ отобранных резюме;
-составление и согласование заявок на закрытие вакансий;
-ведение базы данных кандидатов на собеседование всего отдела;
-участие в организации корпоративных мероприятий;
-работа с СМИ, размещение объявлений в Интернет ресурсах;
-взаимодействие с центрами занятости;
-мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
-первичное кадровое делопроизводство;
-координация работы отдела с другими отделами компании.
-приём и распределение телефонных звонков, электронная почта;
-организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей кадровой документации;

Магазин женской обуви. ФЛП.
07.2013 – 11.2018. Продавец - консультант.
- ведение учета точки розничной торговли;
- формирование заказов на пополнение складских запасов товара;
- работа с рекламациями покупателей.

Киевский филиал ПАТ « Укртелеком».
15.11.2019 – 09.08.2019. Ведущий специалист по продажам и обслуживанию абонентов № 9 г. Бровары отдела розничной торговли Департамента развития массового сегмента.

Дополнительная информация:
В настоящее время занимаюсь подбором персонала для предприятий – удаленная работа ( поиск, отбор и анализ резюме, мониторинг размера заработных плат запрашиваемых соискателями).
Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office (Word,PowerPoint, и др.).
Хорошо ориентируюсь в сети Интернет.

Личные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, порядочность. Грамотная устная и письменная речь, наличие организаторских способностей, умение планировать время.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: