Елена
Менеджер по персоналу, оператор
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 41 years
- City of residence:
- Brovary
- Ready to work:
- Brovary, Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5938596
Additional information
Елена Александровна
[
Менеджер по персоналу
Возраст: 37 лет.
Город: Бровары.
Образование:
Полицейский финансово-правовой колледж г. Бровары. Специальность : Юрист, младший специалист.
Опыт работы:
ТОВ Рокада-03:
10.2003 - 12.2003- секретарь руководителя.
-координация работы отдела с другими отделами компании.
-приём и распределение телефонных звонков, электронная почта;
-составление рабочего графика руководителя;
-выполнение поручений руководства;
-обеспечение жизнедеятельности офиса ;
-решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности компании;
-организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации;
-копирайтинг;
-составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам.
Государственное предприятие специальной связи Государственного комитета связи и информатизации Украины .
12.2003-10.2004- техник сектора рекламаций службы ЕМС (на период декретного отпуска постоянного сотрудника).
ЧП Фирма Регент:
06.2005-09.2006- секретарь руководителя:
-поиск и подбор персонала, согласно заявкам отделов компании;
-интервьюирование по телефону с кандидатами;
-проведение индивидуальных собеседований ;
-оценка и анализ отобранных резюме;
-составление и согласование заявок на закрытия вакансии;
-ведение базы данных кандидатов на собеседование;
-ведение отчетности отдела
-участие в организации корпоративных мероприятий;
-работа с СМИ, размещение объявлений в интернет ресурсах;
-взаимодействие с центрами занятости;
-мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
-первичное кадровое делопроизводство;
-координация работы отдела с другими отделами компании.
-приём и распределение телефонных звонков, электронная почта;
-составление рабочего графика руководителя;
-выполнение поручений руководства;
-обеспечение жизнедеятельности офиса ;
-решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности компании;
-организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации;
-копирайтинг;
-составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам.
ТОВ ВЭЛ
08.2007- 04.2008- помощник юриста.
- подготовка процессуальных документов для подачи в судебные органы;
- подготовка проектов договоров, проектов документов внутреннего документооборота юридических лиц ( приказы , распоряжения, письма)
Государственное предприятие Национальный центр делового и культурного сотрудничества Украинский дом
03.2013 – 06.2013. Специалист отдела кадрового обеспечения и документооборота.
-Ведение военного учета;
-поиск и подбор персонала, согласно заявкам отделов компании;
-интервьюирование по телефону с кандидатами;
-проведение индивидуальных собеседований;
-оценка и анализ отобранных резюме;
-составление и согласование заявок на закрытие вакансий;
-ведение базы данных кандидатов на собеседование всего отдела;
-участие в организации корпоративных мероприятий;
-работа с СМИ, размещение объявлений в Интернет ресурсах;
-взаимодействие с центрами занятости;
-мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
-первичное кадровое делопроизводство;
-координация работы отдела с другими отделами компании.
-приём и распределение телефонных звонков, электронная почта;
-организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей кадровой документации;
Магазин женской обуви. ФЛП.
07.2013 – 11.2018. Продавец - консультант.
- ведение учета точки розничной торговли;
- формирование заказов на пополнение складских запасов товара;
- работа с рекламациями покупателей.
Киевский филиал ПАТ « Укртелеком».
15.11.2019 – 09.08.2019. Ведущий специалист по продажам и обслуживанию абонентов № 9 г. Бровары отдела розничной торговли Департамента развития массового сегмента.
Дополнительная информация:
В настоящее время занимаюсь подбором персонала для предприятий – удаленная работа ( поиск, отбор и анализ резюме, мониторинг размера заработных плат запрашиваемых соискателями).
Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office (Word,PowerPoint, и др.).
Хорошо ориентируюсь в сети Интернет.
Личные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, порядочность. Грамотная устная и письменная речь, наличие организаторских способностей, умение планировать время.
Similar candidates
Інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, senior HR specialist, HR manager
35000 UAH, Kyiv
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Kyiv, Remote
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, рекрутер
Kyiv
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Kyiv
Менеджер по роботі з персоналом, рекрутер, спеціаліст з кадрів (HR)
Kyiv
HR specialist, HR-менеджер, Recruiter, фахівець з пошуку, підбору персоналу
Kyiv