Сергей

Директор

Employment:
Full-time.
Age:
55 years
City:
Cherkasy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

зам. директора

from 07.2004 to now (20 years 2 months)
ТМ Керамика, Черкассы (керамическая плитка и сантехника)

Education

Ленинградский государственный технический университет

«Экономика и управление производством», Ленинград
Higher, from 1986 to 1991 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

курсы «Бухгалтерский учёт на малых предприятиях», г. Черкассы

1993

курсы «Оценка целостных имущественных комплексов», г. Киев

2004

Additional information

Асонов Сергей Игоревич
Дата и место рождения: 20 мая 1969 г., г. Пинск, Брестской обл., Республика Беларусь
Адрес, телефон: г. Черкассы, моб. тел. [open contact info](look above in the "contact info" section), дом. тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: женат, двое детей.
Цель:
Поиск перспективной работы в крупной компании на должности: исполнительный, коммерческий директор, заместитель директора, руководитель отдела.
Образование: Ленинградский государственный технический университет (1986 – 1991 г.),
специальность «Экономика и управление производством»
Опыт работы:
07. 2004 г. настоящее время Зам. директора ТМ «Керамика» (оптово-розничная продажа керамической плитки, изготовление выставочного оборудования, тротуарной плитки, деревообработка), г. Черкассы
1997 – 2004 г. частный предприниматель, г. Пинск, РБ
1994 – 1997 г. коммерческий директор ПКФ «АлДар», г. Пинск, РБ
1993 – 1994 г. экономист МП «ВАМП», г. Черкассы
1991 – 1993 г. экономист в плановом отделе Завода телеграфной аппаратуры, г. Черкассы
Знания и навыки:
- работа с поставщиками, заказчиками ведение переговоров, заключение договоров;
- углубленное изучение рынка с целью создания аналитической базы для принятия стратегических решений, сегментация и позиционирование, изучение потребительских предпочтений, ценообразование;
- анализ товарных запасов на складе и контроль за движением товара;
- контроль и анализ товарного ассортимента;
- контроль финансовых потоков, анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- бюджетирование;
- анализа рентабельности и эффективности деятельности, оптимизации расходов;
- управление работой подразделений и филиалов предприятия, контроль выполнения поставленных целей и задач;
- разработка и внедрение бизнес технологий, построение управленческого учета компаний;
- работа с государственными разрешительными и контролирующими структурами;
- решение текущих административно-хозяйственных вопросов;
- разработка системы оплаты и мотивации персонала;
Технические навыки:
опытный пользователь ПК « MS Windows , MS Office, программы 1С (7,7 – 8,0)». Базовые навыки: MS Project (управление бизнес процессами), Project Expert 6 Holding (проектирование бизнес процессов), бюджетирование предприятия. Офисное оборудование (факс, модем, сканер, копировальные аппараты).
Личные качества:
Коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях, принимать правильные решения в условиях неопределенности, интуиция, аналитический ум, стратегическое мышление, порядочность, тактичность, стремление к профессиональному совершенствованию.
Физическая подготовка: Занимаюсь спортом (теннис, футбол, волейбол). Не курю.
Хобби: Рыбалка, компьютер, музыка, чтение.


Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city