• PRO

Анна

Логист, менеджер

Considering positions:
Логист, менеджер, Трейд-маркетинг менеджер, Категорійний менеджер, Менеджер роботи з клієнтами
Employment type:
full-time
Age:
33 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Логист

from 07.2020 to 06.2021 (11 months)
STVgroup, Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- выполнение и сопровождение заказов;
- работа с большой номенклатурой товара;
- сверка с ТА;
- оформление сопроводительной документации в 1С, счета-фактуры;
- контроль правильности оформления документов на отгрузку товара, обработка и архивация реестра расходных накладных;
- ведение складских перемещений;
- оформление документации по возврату товара;
- сверка с контрагентами;
- списание товаров;
- выписка маршрутных листов экспедитору;
- ведение утвержденной отчетности.

Логист

from 01.2018 to 02.2020 (2 years 1 month)
ЧП Sandi+, Харьков (доставка, продажи)

- обработка заказов клиента;
- организация процесса доставки товара клиенту курьерскими службами («Новая почта», «Укр.почта», «SAT», «Ін-Тайм»);
- отслеживание: получения посылок, внесение изменений в данные получателя, оформление возвратов товара;
- проведение переговоров с перевозчиками, заключение договоров;
- просчет рентабельности доставки товара тем или иным перевозчиком;
- ведение финансовой отчетности (затраты предприятия, получение наложенных платежей);
- взаиморасчёты с клиентами;
- работа с претензиями к перевозчику;
- ведение первичной документации ФЛП;
- контроль и модернизация работы отдела;
- написание инструкций по работе с перевозчиками для сотрудников компании»;
- поиск автотранспорта на сайтах «Della», «Lardi-trans»;
- работа в 1С8;
- подготовка и сдача отчетности.

Старший инспектор по делопроизводству

from 08.2011 to 05.2017 (5 years 9 months)
ПАТ «Южная железная дорога», Харьков (Грузовые пассажирские перевозки)

- обработка корреспонденции;
- обеспечение документооборота предприятия;
- ответы на телефонные звонки;
- организация встреч и совещаний, сбор и подготовка материалов на совещания руководителю, прием посетителей;
- основы кадрового делопроизводства (оформление приказов, учет командировок сотрудников, ведение табеля рабочего времени);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководителя.

Education

«Украинская государственная академия железнодорожного транспорта»

«Экономика предприятия»., Харьков
Higher, from 2011 to 2015 (3 years 10 months)

Knowledge and skills

  • MS Office
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • 1С:Предприятие

Additional information

Профессиональные навыки: Заключение договоров, ведение переговоров, ведение документооборота, управление персоналом, делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков.
Знаю начальную бухгалтерию, работа с водителями, грузчиками, доставщиками, хорошо работаю в команде.
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, целеустремленность, внимательность, умение работать с большими массивами информации в режиме многозадачности.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: