- Business card
Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6062926/
Менеджер з адміністративної діяльності, 10 000 UAH
- Employment type:
- part-time
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Mykolaiv
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Knowledge and skills
- Пользователь ПК
Additional information
Тихонова Ольга Николаевна
Дата рождения: 06.02.1976 Дом. телефон: [
E-mail: [
Цель: приобретение высокооплачиваемой работы, с возможностью применения своих профессиональных навыков
Образование:
1993 г. –1995г. Коммерческий техникум, специальность – бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, присвоена квалификация-бухгалтер (дневное отделение). г. Луганск
2002 г.- 2007г. Университет экономики и торговли, специальность-экономика предприятия, присвоена квалификация – бакалавр финансов, специальность-финансы, присвоена квалификация специалист в сфере финансовой деятельности (заочное отделение). г. Донецк
Опыт работы:
Ведущий специалист по документообороту
Март 2011г.- июнь 2017г. АТ «ОТП Банк»
июнь 2014г. –июнь 2017г.декретный отпуск
- организация мероприятий, направленных на привлечение клиентов на обслуживание в банк
- документальное сопровождение и ведение деятельности кредитно контрольного офиса, заключение договоров с юридическими лицами
- ведение отдела кадров
- обеспечение хранения и передачи документов в архив в соответствии с действующей номенклатурой
Экономист отдела обслуживания юридических лиц
Март 2007г.- март 2011г. АТ «РОДОВИД БАНК»
Функциональные обязанности:
- привлечение корпоративных клиентов для обслуживания в банке, заключение договоров
- работа с корпоративными клиентами
- прием и обработка первичной документации
- консультация клиентов при обработке документов на оформление кредитов, депозитов, пластиковых карточек
- ведение банковского документооборота и т.д.
- контроль по вопросам противодействия легализации доходов
Бухгалтер-кассир
январь 2005г.-ноябрь 2006г. ЧП физическое лицо Хмара Т.Н.
Функциональные обязанности:
- полное ведение бухгалтерской и хозяйственной деятельности, налоговая отчетность
Офис-менеджер
Февраль 2002 г. – июнь 2003 г. ООО «Спецпоставка»
Функциональные обязанности:
- оформление первичной документации;
- обработка и анализ информации;
- ведение документооборота;
июнь 2003 г. – ноябрь 2004г. переведена на должность менеджера ВЭД
Функциональные обязанности:
- оформление и документальное сопровождение грузов
- работа с брокером
- обработка и сбор документов для оформления грузовой таможенной декларации
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание делового этикета;
- Опыт работы с большим количеством информации;
- Владение языками: русский и украинский языки свободно
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, целеустремлённость, настойчивость, обязательность, инициативность, аналитический склад ума, умение работать в команде, коммуникабельность, организованность, умение эффективно использовать свое рабочее время, добросовестное и своевременное выполнение поручения руководства, культура речи, стрессоустойчивость.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Возможность командировок: да.
More resumes of this candidate
- PRO
Considering positions: Бухгалтер, Бухгалтер з первинної документації, Менеджер роботи з клієнтами
Odesa
Higher education · Full-time
- Ведущий экономист документооборота, АТ ОТП Банк, 6 years 3 months
Similar candidates
-
Адміністратор
35000 UAH, Mykolaiv -
Адміністратор
20000 UAH, Mykolaiv -
Помічник, адміністратор, керівник середньої ланки (технічна підтримка, ІТ)
Mykolaiv -
Адміністратор
Mykolaiv -
Адміністратор
Mykolaiv -
Адміністратор
Mykolaiv