Resume from February 13, 2023 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6136530

Директор по финансово-экономической безопасности (аудит бизнес-процессов)

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Внутренний аудитор

from 10.2020 to now (3 years 6 months)
Пищевая промышленность

ГК «Новые Продукты Украина» производство и дистрибуция напитков и снеков. newproducts.ua
Численность персонала более 1 500 человек.
- Проверка управленческой отчетности Компании, анализ её достоверности, оценка своевременности ее составления и подачи;
- Разработка рекомендаций по минимизации убытков;
- Участие в разработке нормативных документов Компании по вопросам финансово-экономической безопасности;
- Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций и проверок в подразделениях компании;
- Контроль за выполнением бюджета Компании;
- Проверка сохранности и эффективности использования активов Компании, контроль доступа сотрудников Компании к активам и финансовой информации;
- Мониторинг расходования фондов по разным проектам, анализ доходов и затрат компании;
- Проведение выборочных ревизий с целью обнаружения и ликвидации задолженностей и недостач, контроль над выполнением Компанией и ее контрагентами своих обязательств, анализ дебиторской/кредиторской задолженностей;
- Разработка рекомендаций и плана действий по устранению выявленных недостатков, отклонений от планов, которые позволяют снизить уровень риска отдельных операций или минимизировать затраты;
- Контроль за использованием финансов Компании;
- Участие в проведении служебных проверок и расследований по фактам мошенничества со стороны сотрудников Компании, поставщиков и клиентов Компании;
- Участие в проверке жалоб клиентов и партнеров Компании;
- Проверка информации относительно сотрудников, действия которых могут нанести ущерб Компании;
- Своевременное формирование и подача отчетов про выполненную работу в установленном порядке.

Заместитель генерального директора по вопросам финансово-экономической безопасности

from 09.2018 to 04.2020 (1 year 7 months)
ООО "А-Мега Авто", Киев (Мультибрендовый дистрибутор автокомпанентов. (численность персонала 100 чел.) www.a-mega-auto.com)

- Оптимизация внутренних процедур и координация механизмов работы между структурными подразделениями Компании с целью эффективного внутреннего контроля и управления рисками.
-Участие в стратегическом руководстве Компании.
-Организация и проведение служебных расследований, комплексных проверок по выявленным фактам хищений и другим угрозам экономической безопасности Компании, с подготовкой письменных заключений по результатам. Контроль за выполнением утверждённых в заключениях мероприятий.
-Внедрение мероприятий по профилактике хищений ТМЦ, мошенничества со стороны сотрудников Компании.
-Контроль за выполнением обязательств и договоров компаний, связанных с коммерческой деятельностью.
-Контроль и анализ отчетности P&L, CF, по продажам, дебиторской и кредиторской задолженностей, остатков.
-Разработка, внедрение и контроль исполнения регламентов экономической безопасности Компании.
-Организация и участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций.
-Контроль за компенсацией денежных средств в случае нанесения экономического ущерба сотрудниками Компании.
-Стратегическая и операционная организация, контроль работы бухгалтеров по первичной документации в разрезе экономической безопасности Компании. Эффективное управление командой: постановка целей и задач; обучение; делегирование полномочий; формирование системы мотивации сотрудников; обратная связь и оценка.
-Участие в формировании кадровой политики Компании.
-Анализ текущих затрат и доходов Компании, путём постоянного контроля затратной части Компании во взаимодействии с финансовой службой.
-Анализ выполнения планов продаж, контроль по правомерности предоставления скидок относительно выбранного объёма покупателем.
-Участие в разработке инструкций для торгового персонала.
-Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании, для организации поставленных задач и достижения стратегических целей Компании.
-Взаимодействие с IT отделом, для проработки и постановки задач, для усовершенствования учётной системы 1С УТП.

Подчиненность – Генеральному директору Компании.
В прямом подчинение 4 человека (бухгалтера по первичной документации).

Специалист по вопросам финансово-экономической безопасности

from 07.2017 to 04.2020 (2 years 9 months)
ГК "Мегатекс", Киев (Машиностроительная отрасль, 2 производственных предприятия в Донецкой и Хмельницкой областях, 44 филиала 2-х розничных сетей в регионах Украины, штат свыше 800 человек http://megatex.ua/ ))

- Выявление схем правонарушений экономического характера, их ликвидации.
- Участие в плановых, и проведение внеплановых инвентаризаций.
- Участие в разработке основополагающих документов с целью закрепления в них требований по обеспечению безопасности предприятия (инструкции, положения, правила).
- Инициация проведения внутренних проверок, служебных расследований, а также других мероприятий по обеспечению экономической безопасности.
- Участие в выявлении злоупотреблений, хищений, экономических потерь Компании, их предотвращении.
- Внесение предложений по совершенствованию правовых, организационных и инженерно-технических мероприятий по защите безопасности предприятия.
- Осуществление поиска, анализа и оценки выявленной информации.
- Проведение проверки сведений о потенциальных и действующих контрагентов на предмет выявления экономических рисков и угроз Компании.
- Работа по обеспечению кадровой безопасности: проверка благонадёжности кандидатов и действующих сотрудников компании.
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия, для организации поставленных задач и достижения стратегических целей компании.

Подчиненность – Заместителю генерального директора по безопасности.

Экономист

from 01.2010 to 07.2017 (7 years 6 months)
ООО «Энергопоставка-А», Киев (покупка, переработка, реализация угольной продукции)

- Проведение ревизий на площадках, с последующим введением в 1С и формирование ведомостей с результатами.
- Формирование и расчет себестоимости реализованного угля с промышленных площадок.
- Осуществление контрольной сверки дебиторско-кредиторских задолженностей поставщиков.
- Осуществление расчета цен, поступившего угля на площадки, с учетом приплат-скидок.
- Ведение, обработка, анализ экономических данных в программе 1С.
- Ведение финансовой отчетности МОЛ промышленных площадок.
- Осуществление расчета цен, поступившего угля на площадки, с учетом приплат-скидок.
- Организация ведения складского учета в 1С.
- Консультация сотрудников по работе и проведению операций в 1С.

Подчиненность – Исполнительному директору.
В прямом подчинении 3 человека (бухгалтер по дебиторской задолженности, 2-а бухгалтера по учету ТМЦ).

Бухгалтер-ревизор

from 03.2007 to 02.2009 (1 year 11 months)
ПКФ «ЛиА Лтд», Луганск (Retail, дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков)

- Проверка (соответствие с 1С), сортировка передаваемой документации со склада;
- Перенос данных об оплате покупателей, в 1С, в соответствии с РКО, переданными из кассы;
- Подготовка ведомостей для проведения инвентаризаций на складах;
- Проведение и участие в инвентаризациях в торговых филиалах и складах Компании;
- Проведение и контроль за вводом данных по результатам проведенных инвентаризаций, с последующим оформлением аналитических записок.

Ревозор КРО

from 10.2003 to 02.2007 (3 years 4 months)
ООО "Фудсервис", Луганск (Retail, дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков)

1. Проведение мини ревизий склада и контроль за проведением остатков по бухгалтерии в случае обнаружения недостачи, излишка, пересорта продукции на складе.
2. Контроль работы операторов:
- ошибки операторов при наборе заявок;
- количество набранных заявок;
- контроль сбора и получения эл.почты, согласно графика;
- контроль за корректировкой РН;
- контроль за передачей файлов из периферийных офисов на базу с полным объемом сброшенных заявок от торговых агентов из ТРТ;
- контроль за формированием отчетов по машинам;
- контроль за формированием отчетов реестр РН, в которых не выбраны а/м.
3. Отдел сертификатов:
- своевременный ввод в программу поступивших сопроводительных документов;
- контроль за своевременным предоставлением отдела сертификатов сопроводительной документации для доставки в ТРТ;
- контроль полного наличия сертификатов и качественных удостоверений, согласно товара, находящегося на складе.
4. Бухгалтер по возвратам:
- проверка поступивших ВН с реестром и внесением в 1С;
- контроль за проведением ВН;
- контроль за реестрами недостающих ВН и РН.
5. Магазин (бухгалтер-продавец):
- контроль витрины(установленный ассортимент);
- проверка соответствия ценников;
- проверка сроков товара на витрине;
- проверка уголка покупателя (актуальности данных);
- проверка отчетов по РРО.

Подчиненность - директору Компании.
В прямом подчинении - 11 человек (6-операторы ПК, 3-дежурные ОСД, 1- бухгалтер по возвратам, 1- бухгалтер магазина)

Education

Межрегиональная Академия управления персоналом

Учет и аудит, бакалавр, Краснодон
Higher, from 2009 to 2011 (1 year 11 months)

Луганский государственный колледж экономики и торговли

Бухгалтерский учет, младший специалист, Луганск
Specialized secondary, from 2007 to 2009 (1 year 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК 1С УТП 1С УПП Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций Организация/реорганизация бизнес-процессов Поиск проблемных зон в процессах/структуре/управленческом учете Участие в стратегическом руководстве Компании Организация и проведение служебных расследований. Разработка и внедрение регламентов в сфере ФЭБ

Additional information

Принципиальный подход в достижении требуемых результатов в работе, ответственность, организованность, нацеленность на результат, коммуникабельность, дипломатический подход в общении, умение работать в команде, умею находить средства, для решения поставленных задач, легкообучаемость. Аналитический склад ума. Умение вникать в детали, прослеживать и погружаться в процесс. Всегда готова развиваться для достижения стратегических целей компании.
Дополнительная информация:
- релокация обсуждается;
- готова к командировкам;
- водительское удостоверение кат.В;
- в гражданском браке;
- веду здоровый образ жизни.
Контакты для рекомендаций и рекомендательные письма будут предоставлены по необходимости на собеседовании.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: