Resume from January 28, 2024 PRO

Юрій

Менеджер, управитель з адміністративної діяльності

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
50 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Інженер з комп'ютерних систем та програмного забезпечення комп'ютерів

from 02.2018 to 12.2018 (10 months)
Частная поликлиника им. Святого Антипы, семейный, детский и диагностический центр, Днiпро. ПП "Доктрина",код ЕГРПОУ: 32698247, Дніпро (Код КВЕД 86.10 Діяльність лікарняних закладів; Код КВЕД 86.21 Загальна медична практика (основний); Код КВЕД 86.22 Спеціалізована медична практика;)

I. Участок работы Системного Администратора предприятия
•Внедрение,запуск виртуальной АТС Binotel;
•Интеграция CRM Битрикс24 с виртуальной АТС Binotel;
•Внедрение,Запуск, Администрирование БД конфигурации программный продукт 1С 8.3: Медицина. Поликлиника;
•Интеграция модуля виртуальной АТС Binotel в конфигурацию 1С 8.3: Медицина. Поликлиника;
•Заказ, установка внешних обработок для запуска в регламентных заданиях по СМС и e-mail информированию клиентов, групп пользователей о тех или иных задачах, бизнес-процессах;
•Монтаж, прокладка ЛВС в офисе предприятия;
•Производит диагностику и устранение ошибок операционной системы Windows 7, Windows 10 установленной локально на ПК и ноутбуках пользователей.
•Производит установку, переустановку, настройку ОС Windows 7 на ПК и ноутбуках пользователей.
•Устанавливает пользователям дополнительное ПО: пакет MS-Office, Браузеры, Skype, Team Viewer и т.д.
•Организует ,производит мониторинг работы основной и резервной линии интернет (реализуется с помощью включения интелектуального роутера MicroTek). В случае повреждения интернет, основного интернет канала, автоматически производится переподключение сетевого оборудования на работу с резервной линией;
•Осуществляет мониторинг работы и диагностику компьютерного и сетевого оборудования информационной системы с целью своевременного выявления неисправностей.
•Производит подключение и настройку базовых станций и трубок IP-телефонии на работу с оператором Binotel, совместно со специалистами техподдержки оператора;
•Производит подключение и настройку маршрутизаторов – WiFi роутеров на предприятии;
•Участвует в определении задач и внедрении новых аппаратных средств:
•Следит за новинками в области компьютерных и околокомпьютерных технологий с целью планирования модернизации оборудования информационной системы.
•Участвует в выборе оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей аппаратных средств.
•Подготавливает предложения о приобретении, разработке или обмене аппаратного обеспечения.
•Производит закупку компьютерного оборудования.
•Организует сопровождение договоров со сторонними организациями, предоставляющими услуги по аппаратному оснащению предприятия.
•Принимает участие в администрировании локальной вычислительной сети предприятия:
•Может участвовать в работах по прокладке физических линий связи между компонентами информационной сети.
•Участвует в разработке инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационной системы в целом, и оборудования системы, в частности.
•Отвечает за своевременное выполнение заявок на обслуживание.
•Выявляет ошибки пользователей и аппаратного обеспечения информационной системы, восстанавливает работоспособность оборудования.

Менеджер (yправитель) з адміністративної діяльності

from 03.2016 to 11.2017 (1 year 8 months)
Днепровский медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова.ТОВ «Експертмед», ЄДРПОУ 38299254;https://pirogov-clinic.com.ua/about/, Дніпро (Код КВЕД 86.10 Діяльність лікарняних закладів (основний); Код КВЕД 86.21 Загальна медична практика; Код КВЕД 86.22 Спеціалізована медична практика; Код КВЕД 86.23 Стоматологічна практика; Код КВЕД 86.90 Інша діяльність у сфері охорони здоров'я)

I. Участок работы в качестве менеджера (yправитель) з адміністративної діяльності.
II. Cистемный администратор на предприятии.
•1. Основная функция:
- обеспечение условий для бесперебойной и эффективной работы сотрудников офиса предприятия, поддержания благоприятных условий и комфорта в офисе, повышение имиджа предприятия
•2. Функциональные обязанности:
•Заключение договоров и контроль за их выполнением с поставщиками услуг.
•Организация и контроль своевременного получения, оплаты, подписания актов выполненных работ по предоставленым работам и услугам в адрес ТОВ Експертмед с действующими контрагентами;
•Участие в процессе создания, проверки и обработке документов, регламентируется графиком документооборота на предприятии.
•Электронная переписка с контрагентами;
•Участие в Skype конференциях, Вебинарах;
•Поиск комплектующих, оборудования, ТМЦ – заключение договоров, получение счетов на оплату, контроль оплаты, получение заказанных товаров, отправка первичной документации поставщику;
•Выполнение поручений главрача ДМХЦ – Семашко А.В., директора Василенко Н.С.; главного бухгалтера Левченко Е.В., Заместитель главного врача ДМХЦ – Тумановой В.Н.
•Отправка и подготовка сопроводительных док-тов на отправку медоборудования в ремонт и диагностику сервисным компаниям ч\з оператора «Нова Пошта» и соответственно обратное получение указанных товаров и документальное сопровождение;
•Ответственный по ведению участка работы по охране труда на предприятии;
•Разработка положений, инструкций для рабочих мест ДМХЦ по охране труда;
•Договорная работа с Укрпочтой и Новой Почтой, Получение и отправка корреспонденци от имени ТОВ Експертмед.
•Выполнение функций курьера;
•Обеспечивает деятельность предприятия эффективной внутренней административной координацией и информационными связями.
•Формирует информационно-коммуникативную инфраструктуру предприятия.
•Участвует в планировании и управлении кадровыми программами предприятия о правилах приема на работу, конкурсных собеседований с кандидатами на должности (рабочие места), методов оценки качества работы сотрудников и их дальнейшего карьерного роста, в разработке рекомендаций по изменению статуса работников предприятия.
•Подает предложения руководству по формированию кадровой политики предприятия, структуры административной службы, ее состав, численности, распределяет обязанности между соответствующими работниками, направляет, координирует и контролирует их работу.
•Разрабатывает аналитические, справочные, информационные и другие материалы, касающиеся административных проблем предприятия, управленческих и операционных отчетов, операционных процедур с целью улучшения (оптимизации) деятельности предприятия.
•Участвует в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегией предприятия, определении корпоративной стратегии предприятия и в пределах предоставленных полномочий контролирует ее выполнение.

Специалист розничных продаж

from 11.2013 to 05.2015 (1 year 6 months)
ТОВ "АЛЛО",(http://allo.ua/), Днепропетровск (Розничная торговля)

• Осуществление розничных продаж на торговой точке предприятия в среде 1С v.8.2
•Работы по администрированию 1С: Предприятие 8.2
•Решение задач связанных с устранением неполадок (сбоев, ошибок) в осуществлением розничных продаж на торговой точке предприятия в среде 1С v.8.2
•Выполнение функций саll-центра поддержки продаж розничной сети.
•Осуществление полной (технической, программной, консультационной) поддержки персонала торговых точек компании по вопросам функционирования 1С: Предприятие 8.2

Оператор 1С

from 02.2012 to 10.2013 (1 year 8 months)
ТОВ "Лікармед", Днепропетровск (Роздрібна торгівля фармацевтичними товарами в спеціалізованих магазинах)

Помощник главного бухгалтера.
•Работы по автоматизации бухгалтерского учета на предприятии в среде 1С.
•Ведение участка работы бухгалтера по учету первичной документации;
•Формирование бухгалтерской отчетности.

Менеджер отдела продаж

from 11.2011 to 01.2012 (2 months)
ООО НПП «Верес» (охранная компания «Верес» специализируется на внедрении комплексных решений безопасности и охраны бизнеса.)

•Осуществление сбора информации о региональном рынке охраны и безопасности (количество и профиль действующих ЧОП в регионе, характер предоставляемых услуг, потребительский спрос на данный вид услуг, ценовая политика по основным направлениям деятельности);
•Анализ информации о региональном охранном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии на продвижение комплексных решений безопасности и охраны бизнеса в регионе;
•Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению основных направлений деятельности компании в регионе;
•Участие в разработке концепции и создании имиджевого WEB-сайта;
•Реализация PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики;
•Осуществление поиска новых Заказчиков на предоставляемые охранные услуги;
•Прямые продажи;
•Ведение переговоров и заключение договоров на предоставляемые охранные услуги;
•Сопровождение сделок;
•Контроль оплат;
•Ведение клиентской базы;
•Постоянный мониторинг и анализ рынка охранных услуг;

Менеджер отдела продаж

from 08.2010 to 10.2011 (1 year 2 months)
Частное предприятие "АМГ" (Оптовая и розничная торговля сортовым и фасонным металлопрокатом. Специализация на арматуре термомеханически упрочненной для железобетонных изделий и конструкций.)

• ведение учета заявок на поставляемый товар покупателю;
• выписка первичной документации на поставляемый товар;
• ведение складского учета и реализации товара в среде «1С»;
• анализ номенклатуры товарных остатков на складе;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• организция и контроль отгрузок. Работа с грузоперевозчиками;
• ведение переговоров и заключение договоров на поставку товара;
• сопровождение сделок;
• контроль оплат;
• ведение клиентской базы;
• постоянный мониторинг и анализ рынка сбыта;
• анализ количественных и денежных показателей работы отдела, изучение рынка (внутреннего, международного, рынка конкурентов);

Менеджер, Директор предприятия

from 03.2000 to 05.2010 (10 years 2 months)
Частное предприятие "Аскони" (Торговля: сахаром, крупами, материалами и комплектующими, кабельно-проводниковая продукция, строительные материалы, хозяйственная группа товаров)

Обязанности Директора:
• организация текущей хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
• организация и контроль работы отдела продаж, транспортной и складской логистики;
• контроль работы бухгалтерии;
• договорная работа;
• анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• планирование и контроль денежных потоков;
• планирование и контроль налоговой нагрузки;
• финансовый анализ деятельности предприятия;

Обязанности Менеджера:
• ведение переговоров и заключение договоров;
• сопровождение сделок;
• контроль поставок и оплат;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам;
• ведение клиентской базы;
• ценообразование.

Экономист по договорной и претензионной работе

from 10.1998 to 01.2000 (1 year 3 months)
аудиторская фирма ООО «Днепро Альфа Аудит» (аудиторская деятельность)

• Договорная работа с клиентами предприятия;
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
• Механизмы возврата дебиторской задолженности;
• Восстановление бухгалтерского учета;
• До судебная переписка;

Начальник отд. персональных менеджеров

from 04.1996 to 10.1998 (2 years 6 months)
ДФ «Укрхарчопромбанк» АК (Банкоская деятельность)

• индивидуальное расчетно-кассовое обслуживание СПД клиентов (юр. лица, физ.лица) -VIP клиентов банка
• работа с ОДБ "Микробанк"
• организация работы хранилища индивидуальных ценностей банка (депозитарий).
• внедрение и эксплуатация системы банковского обслуживания населения (СБОН- пластиковые карты);

Инженер-программист

from 06.1992 to 12.1996 (4 years 6 months)
ООО фирма "Аудитор" (аудиторская деятельность)

• Выполнение работ по самостоятельной сборке, модернизации компьютеров "upgrade";
• Установка и отладка ПО ОС Windows на рабочих машинах;
• Установка периферии, локальной сети, подключение к сети Internet (принтеры,FAX-модемы, сканеры, сетевых адаптеров LAN и т.д.)
• Установка ПО: для факсовых программ (WIN FAX PRO, Venta Fax), банк-клиент, пакет MS Office, программ учета и печати первичной документации и т.д.
• Подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение;
• Установка и конфигурирование необходимых обновлений для операционной системы и используемых программ;
• Установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения;
• Устранение неполадок в системе;
• Планирование и проведение работ по расширению сетевой структуры предприятия;
• Документирование всех произведенных действий.

Education

Днепропетровский государственный университет

Переподготовки специалистов (ФПС ДГУ), Финансы и кредит, Днепропетровск
Higher, from 1996 to 1998 (2 years 2 months)

Днепропетровский государственный университет

Физико-технический (ФТФ ДГУ), Автоматика и управление в технических системах, Днепропетровск
Higher, from 1990 to 1996 (5 years 5 months)

с 1996г. – 1998г. - Днепропетровский государственный университет;
Факультет : Переподготовки специалистов (ФПС ДГУ);
Специальность: «Финансы и кредит».
Квалификация: Экономист.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Настройка программного обеспечения Администрирование Операционные системы Обслуживание периферийного оборудования LAN Конфигурирование АТС Управленческие навыки Продажи Отладка Опыт технической поддержки 1С: Предприятие 8.3 в розничной сети

Language proficiencies

English — average

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: