Resume from September 21, 2022PRO

Игорь

Директор, заместитель директора, руководитель проекта

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
53 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates’ personal information, log in as an employer or ign up.


Work experience

Директор по капитальному строительству

from 06.2019 to now (3 years 4 months)
Буд Элит Форм, Харьков (Строительство, архитектура, проектирование)

Организация и руководство полного цикла проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов жилого и коммерческого назначения.


Education

Академия Городского строительства и хозяйства

Городское строительство и хозяйство, Харьков
Higher, from 1996 to 2000 (4 years)


Language proficiencies

English — beginner


Additional information

Резюме
Буряк Игорь Иванович

Дата рождения: 24 октября 1968 года.
Адрес проживания: г. Харьков 6164
Телефон для контактной связи: 066 28 38 465 096 471 66 62
Электронный адрес почты: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: женат.
Цель: найти интересную, высокооплачиваемую работу
Желаемая должность: Директор. Заместитель директора. Руководитель проектов.

Образование:
1983 – 1987 г. Харьковский техникум энергетического машиностроения.
Факультет: Турбостроение.
Квалификация: техник – механик.
1996 – 2001 г. Харьковская академия городского строительства и хозяйства.
Факультет: Городское строительство и хозяйство.
Квалификация: инженер – строитель.

Профессиональные навыки:
Опыт работы в оказании услуг по строительству и надзору, в различных рангах Заказчика, Представителя заказчика, Подрядчика, Генерального подрядчика;
Опыт открытия филиалов с нуля, подбор профессионального, квалифицированного персонала,
Опыт организации подготовительных мероприятий и строительных процессов, взаимодействия с подрядными и проектными организациями, согласовательного процесса в городских инстанциях, получение разрешительной документации, поиск земельных участков и привлекательных для бизнеса объектов недвижимости.
Опыт самостоятельного управления крупными проектами, умение работать в режиме многозадачности.
Опыт эффективного взаимодействия с государственными и контролирующими органами, хорошие переговорные навыки, проведение переговоров на уровне первых лиц,
Опыт составления бюджета, планов работ, графиков строительства, проведение тендеров, организации работ в логистике, закупках, складском учёте.
Опыт эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости, работы с арендаторами, проведение реконструкций, текущих и капитальных ремонтов.
Опыт сотрудничества с иностранными и отечественными поставщиками и производителями‚ ведение переговоров‚ получения выгодных условий сотрудничества,заключение эксклюзивных договоров.
Опыт организации коммерческой деятельности в компании, оптимизации бизнес процессов, умение наладить с поставщиками, производителями и исполнителями долгосрочных максимально выгодных для работодателя условий сотрудничества (минимальные цены, максимальные скидки, отсрочки платежей, поставки с оплатой по факту и многие другие льготные условия сотрудничества).
Умение принимать решения, брать на себя ответственность, достигать положительного результата, наличие лидерских и управленческих навыков.
Умение разговаривать с людьми и находить общий язык, а также убеждать и настраивать коллектив на результативную работу с достижением поставленных целей и задач, независимость в работе, высокая ответственность




Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: