Resume from January 19, 2022 PRO

Руденко Константин Евгеньевич

Руководитель АХО, управляющий, 18 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
44 years
City:
Zaporizhzhia
Ready to move to:
Berdiansk, Dnipro, Melitopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Work experience

Начальник транспортного участка

from 02.2019 to 11.2019 (9 months)
ООО "Запорожхлебтранс" ТМ "Хлебодар" г. Запорожье, Запорожье (Логистика и транспорт)

Организация работы филиала транспортной компании по доставке продуктов питания - парк автомобилей 29 единиц, численность персонала 40 человек, ежедневно выезд автотранспорта на 25 маршрутов на территории Запорожской, Донецкой и Днепропетровской областей

Выполняемые задачи и обязанности:
-контроль за выполнением ключевых показателей эффективности работы филиала (своевременность предоставление транспортных услуг, увеличение объемов перевозок, прибыльность компании);

-контроль за эффективным и рациональным использованием вверенных активов и ресурсов (офисные и складские помещения, парк автомобилей, склад автозапчастей, авторемонтные боксы, основные средства и материалы);

-контроль за расчетами по аренде помещений, оплате обязательных и коммунальных платежей (оформление и пролонгация договоров); поиск новых офисных и производственных помещений; взаимодействие с контролирующими и регистрационными органами; регистрация автотранспорта, проведение ежегодных ТО, страховые компании;

-опыт ведения переговоров с руководителями на всех уровнях;

-составление бюджета будущих расходов филиала; оптимизация расходов и процессов филиала;

-проведение мониторинга поставщиков товаров,работ, услуг с целью определения оптимальности цены/качества;

- подготовка документов для участия в тендерах ( при закупке услуг филиала сторонними организациями);

-осуществление закупок ТМЦ (основные средства, ГСМ, автозапчасти, прочие материалы), необходимых для текущей хозяйственной деятельности;

-контроль за расчетами с поставщиками работ, товаров, услуг (наличие просроченной дебиторской задолженности; правильность и своевременность оформления первичных документов на закупку (счета, накладные, акты выполненных работ, хозяйственные договора);

-контроль за правильностью оформления МОЛ документов по подотчетным денежным средствам; соблюдения норм списания и оформление документов на списание ТМЦ (акты на списание, путевые листы, материальные отчеты, проч.); проведение инвентаризаций ТМЦ;

-организация и контроль склада автозапчастей (ведение складского учета, контроль наличия складских запасов (резервов);
-организация и контроль работы авторемонтной базы (2 механика, 3 автослесаря, сварщик, автоэлектрик); контроль за проведением строительных работ;
-опыт и навыки управления персоналом (40 человек); составление ежедневных графиков работы работников и автотранспорта;
-контроль за кадровым делопроизводством (приказы, табеля, прием-увольнение, стажировка) и оформлением всех документов в соответствии с трудовым кодексом;
-контроль за соблюдение требований по охране труда и противопожарной безопасности (инструктажи, журналы и т.д).

Ревизор Департамента финансового контроля

from 02.2017 to 10.2017 (8 months)
ООО "Управляющая компания "Агросервис 2000" ТМ "Хлебодар", Запорожье (Холдинг, объединяющий предприятия по хранению и переработке с\х продукции; 8 хлебозаводов на территории Запорожской обл. , логистику (парк собственных автомобилей более 90 единиц, собственную розничную сеть (около 120 торговых точек))

Проведение операционного аудита (ревизий) финансово- хозяйственной деятельности предприятий ГК (Холдинг, объединяющий предприятия по хранению и переработке с\х продукции; 8 хлебозаводов на территории Запорожской обл. , логистику (парк собственных автомобилей более 90 единиц, собственную розничную сеть (около 120 торговых точек))

в т.ч:

-проверка розничной сети (кассовые операции , инвентаризация ТМЦ, наличие всей необходимой разрешительной документации в ТТ, соблюдение условий охранно-пожарная безопасности, сроки хранения, расчеты по з\п с персоналом);

-проведение инвентаризаций (сырья, материалов, готовой продукции, оборотной тары) на производственных предприятиях ГК;

-проведение проверок обоснованности использования подотчетных наличных денежных средств (выданных с кассы на хоз.нужды, командировки и т.д.);

-проверка операций по закупке ТМЦ (сырье, оборудование, комплектующие) - наличие и проведение тендеров, мониторинг ценовых предолжений, выполнение поставщиками условий договора поставки (своевременность и полнота поставки; наличие просроченной дебиторской задолженности); ;

-проверка эффективности и рационального использования служебного автотранспорта ГК (обоснованность и правильность списания топлива и зап\частей, анализ данных GPS-мониторинга);

Специалист отдела внутреннего контроля и аудита

from 03.2011 to 10.2016 (5 years 7 months)
ООО "Украинская дистрибуционная компания" международного холдинга "Global Spirits" ТМ " Хортица ", " Шустов ", " Ореанда ", Киев (производство и дистрибуция алкогольной продукции)

Выполняемые обязанности: проведение аудита операционной деятельности подразделений Холдинга (7 производственных предприятий, 25 дистрибуционных филиалов, розничную сеть на территории Украины) по следующим вопросам:

-анализ бизнес-процессов, с целью выявления заведомо невыгодных и фиктивных операций, финансовых рисков, безосновательных расходов Холдинга;

-участие в разработке мероприятий по оптимизации расходов Холдинга;

-проверка соблюдения договорной дисциплины, выполнения условий действующих договоров поставки ТМЦ, работ(услуг);

-проверка арендных отношений;

-проверка правильности ведения бухгалтерского учета, кассовой дисциплины ( аудит первичных бухгалтерских документов, подтверждающих достоверность операции);

-проверка работы отдела продаж (анализ дебиторской задолженности, сверки с клиентами);

-проверка работы складской логистики;

-проверка расчетов с перевозчиками, осуществляющими доставку продукции Холдинга;

-проверка требований по охране труда, противопожарной безопасности, санитарных требований в подразделениях Холдинга;

-проверка операций с ТМЦ ( полнота и своевременность оприходования по учету, обоснованность списания);

-проведение инвентаризаций материальных ценностей (денежных средств, сырья, материалов, готовой продукции, и т. д) оформление результатов пересчета;

-организация приема-передачи дел при смене руководителей филиалов и реорганизации структурных подразделений;

-проверка закупочной деятельности, тендерной документации;

-проверка обоснованности и достоверности отнесения затрат при проведении ремонтно-строительных работ;

-проверка работы и эффективность использования служебного автотранспорта (расходы на ремонты, ГСМ);

-проверка работы HR - службы (ведение кадрового делопроизводства);

-проверка расчетов по оплате труда и подотчетным денежным средствам;

-участие в разработке внутренних нормативно-методических документов;

-проведение служебных расследований по фактам хищений, недостач материальных ценностей (определение виновных лиц, размера ущерба и недополученной прибыли);

-проверка работы службы охраны в подразделениях Холдинга (соблюдение пропускного режима, контроль за перемещением ТМЦ);

-проверка розничных магазинов Холдинга;

-мониторинг торговых сетей на предмет представленности продукции Холдинга; проверка работы промо-отдела;

-проверка наличия и правильности оформления в подразделениях Холдинга уставных, разрешительных и регистрационных документов, необходимых для осуществления беспрепятственной производственной и торговой деятельности;

-оформление по результатам проверок актов внутренних проверок (факты, причины, последствия, выводы, рекомендации) и приказов по предприятию, о привлечении виновных к дисциплинарной и материальной ответственности;

-проведения обучения работников филиалов;

-выполнение других заданий руководства Компании.

Специалист отдела внутреннего контроля и аудита

from 05.2007 to 03.2011 (3 years 10 months)
ООО " Торговый Дом "Мегаполис" ТМ "Хортиця", ТМ "Шустов", ТМ "Ореанда", Запорожье (производство и дистрибуция алкогольной продукции)

проведение внутренних проверок в подразделениях Компании


Education

Запорожский институт экономики и информационных технологий

Менеджмент организаций, Запорожье
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)


Additional education

Тренинг "Управление временем" (2007)


Professional and other skills

Обладаю достаточными знаниями и обширным практическим опытом (18 years of experience)
Advanced, I currently use it.


Language proficiencies

English — beginner


Additional information

Офисные программы Word, Excel, 1C 8.3, Outlook.

Наличие водительского удостоверения категория "В" (стаж вождения более 18 лет ). Готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню; скорость при выполнении заданий и большая работоспособность; целеустремленный, коммуникабельный, способный к аналитике и внимательный к мелочам; способность к принятию самостоятельных взвешенных решений, умение работать в коллективе, стремление к повышению своего профессионального уровня, ответственность, самообучаемость, стрессоустойчивость. Мои контакты ( тел. [open contact info](look above in the "contact info" section) viber, , email rudenko.ke@ ukr.net ).


More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: