Resume from March 23, 2021

Антонова Екатерина Эдуардовна

Менеджер ВЭД

Part-time, remote.

Age:
29 years
City:
Dnipro
Ready to move to:
Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Additional information

Антонова Екатерина Эдуардовна
01.05.1991
Моб.тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Имейл: [open contact info](look above in the "contact info" section)


Образование:
- Днепропетровский Университет им. Альфреда Нобеля, специальность – «Перевод с двух иностранных языков», степень магистра.

Опыт работы:

2012-2013 – Проходила производственную практику по специальности «Менеджер ВЭД» на предприятии ООО ПКП «Руслан и К» по производству ПВХ панелей и профилей.

2013г – «Менеджер ВЭД» на предприятии ООО ПКП «Руслан и К», 4 месяца.
2008-2016 гг - Преподаватель английского языка. Имеются рекомендации моих студентов, а также положительные отзывы и отличные результаты сдачи ЗНО.

2014-2016 - Декретный отпуск.
Февраль-апрель 2016 гг - ООО "Интегристас", Менеджер по экспорту

Апрель 2016 - июль 2017 - менеджер ВЭД "SV Corporation".
2008-2016 гг - Письменный и устный переводчик.
Август 2016- октябрь 2017- "МИРОПЛАСТ" - ассистент отдела маркетинга.
Октябрь 2017-июнь 2018 - "Steko" - ведущий менеджер ВЭД (экспортные продажи)

Обязанности:
- Планирование заказов на поставку сырья и оборудования в соответствии с производственными планами.
- Размещение заказов поставщикам.
- Контроль заказа на каждом из этапов (размещение, готовность заказа, сравнительный анализ заказанного и произведенного количества продукции, доставка).
- Планирование и контроль оплат товаров.
- Подготовка документов для импорта/экспорта товара, а именно инвойсы, упаковочные листы, сертификаты качества, коносаменты, листы данных о безопасности материалов на двух языках (русский, английский).
- Составление контрактов, а также коммерческих предложений.
- Ведение переговоров (Skype, email).
- Поиск альтернативных поставщиков в Европе.
- Перевод документации в экономической, химической, производственной, юридической и технической сфере.
- В совершенстве владею навыками синхронного перевода.
- Осуществление деятельности в развитии предприятия.
- Работа с техническими переводами.
- Перевод, вычитка, а также формирование гарантийных талонов, инструкций, стикеров, артвоков.
- Запрос бесплатных образцов у новых поставщиков.
- Осуществление сертифицирования всей продукции.
- Контроль товаров, а также требования возмещения дефектных товаров, написание жалоб и сервисных репортов.
- Постоянное сотрудничество с международными почтовыми службами.
- Постоянное формирование сводных таблиц, а также составление планов встреч с иностранными поставщиками и их координация.
- Приём и консультирование клиентов по горячей линии предприятия, а также ведение аналитических таблиц отчетности.
- Работа в 1С Предприятии (оформление ЗНРС).
- Ведение и обработка заявок по продаже сырья от клиентов.
- Работа в качестве менеджера по развитию бизнеса, а именно продажа услуг дилерам, проведение презентаций а также открытие новых торговых точек.
- Участие в международных выставках, а именно Fensterbau Frontale 2018 (Германия, Нюрнберг), Construma 2018 (Венгрия, Будапешт) в качестве менеджера ВЭД и переводчика одновременно.
- Постоянные командировки за границу и по Украине, с целью проведения переговоров по продаже товара в различные каналы сбыта: B2B, B2C, DIY, строй объекты, дилеры.
- Поиск клиентов в разных каналах сбыта, осуществление продаж на экспорт в такие страны как Германия, Литва, Польша, Швеция, Словения, Венгрия, Австрия, Испания и др.
- Организация работы отдела ВЭД с ноля, а также дальнейший контроль и распределение обязанностей среди коллег.


Навыки:
- Компьютер (программы Word, Excel, Internet, Power Point, PDF, 1C); уверенный пользователь ПК.
- Иностранные языки (английский – свободное владение, немецкий – средний уровень, китайский - начальный уровень, испанский - начальный уровень).
- Регулярное успешное прохождение тренингов по продажам, а также различных других тренингов.
- Умение работать в команде.
- Постоянное самообразование.
- Умение работать с большим количеством информации.

Деловые качества:

Коммуникабельная, пунктуальная, обязательная, исполнительная, активная, целеустремленная, ответственная.

Дополнительная информация:

- Наличие водительского удостоверения категории В.

- Водительский стаж 7 лет.

- Наличие действующего загранпаспорта.

- Наличие открытых виз зоны Шенген.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: