• PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/6255889/

Фінансовий директор, контролер

Employment type:
full-time
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР ГРУППЫ

from 07.2020 to now (5 years 1 month)
Маркетинг, реклама, PR

-Отчетность BS, P&L, Cash Flow.
-Бюджеты и план-фактный анализ. Прочая управленческая отчетность акционерам (составление и защита);
-Контроль за движением ДС, ДЗ-КЗ, работа с дебиторами;
-Ведение управленческого учёта в специализированной программе на базе 1С (АУРА), в т.ч.дублирование пяти баз 1С 8.
-Расчёт и выплата зп, анализ отклонений, расчёт оверхедов;
-Выплата и расчет дивидендов;
-Выявление «слабых мест» в бизнесс-процессах и их устранение
- Постановка ТЗ и контроль выполнения разработчиками 1С

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР/ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР

from 12.2018 to now (6 years 8 months)
Агро направление, аренда земли, экспорт пиломатериалов и зерновых.

Должностные обязанности:
-Отчетность BS, P&L, Cash Flow.
-Бюджеты и план-фактный анализ. Прочая управленческая отчетность акционерам (составление и защита);
-Контроль и расчет: оборачиваемости ДС, себестоимости, рентабельности контрактов и прочих показателей;
-Контроль за движением ДС, ДЗ-КЗ, работа с дебиторами;
-Взаимодействие с экспедиторами, брокерами, страховыми компаниями, банками в части платежей в т.ч. банками-нерезидентами;
-Сопровождение экспортных сделок (от момента закупки товара у поставщика на условиях FOB, FCA, DAP до продажи зарубежному клиенту на условиях CIF, CFR), в т.ч. работа с акредитивами;
-Переговоры с иностранными партнерами;
-Внедрение системы учета в 1С с нуля, постановка и контроль ТЗ. Ведение учета;
-Расчет себестоимости с/х продукции производства полного цикла;
-Оформление в лизинг техники, оценка рисков, составление бизнес-планов и технико-экономического обоснования, формирование пакетов документов;
-Привлечение заемных средств;
-Оценка инвестиционной привлекательности новых проектов;
-Выплата и расчет дивидендов;
-Выявление «слабых мест» в бизнесс-процессах и их устранение;

Достижения: постановка учета с нуля в 1С (начиная с настроек и заканчивая внесением данных за все время работы бизнеса). Построение качественной системы учета. Эффективная работа по уменьшению себестоимости. Оформление в лизинг большого количества с/х техники и привлечение выгодных кредитов. Повышение рентабельности и эффективная работа в части оборачиваемости ДС, что в свою очередь привело к увеличению прибыли и т.д.

Фрилансер

from 04.2016 to 11.2018 (2 years 7 months)
Фрилансер, Киев (Бюджетирование, финансовый и управленческий учет, анализ работы производственного с/г предприятия, внедрение 1С, управленческой отчетности ))

Невозможность работать, т.к. компания прекратила деятельность. Из-за того, что ребенок был маленький, было принято решение работать удаленно.

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЕР/МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

from 04.2011 to 03.2016 (4 years 11 months)
ООО «Клевер Менеджмент», Киев (КУА, управление иностранными инвестициями и активами группы.)

Должностные обязанности:

- Бюджетное планирование проектов портфельных компаний и контроль выполнения (opex, capex, investments); подготовка и защита консолидированного бюджета группы (до 50 проектов); план-фактный анализ отклонений; актуализация и оптимизация операционных показателей и установка лимитов opex; отчетность перед инвесторами и наблюдательным советом;

- Формирование платежного календаря, Cash Flow;

- Прохождение валютного контроля, SWIFT платежи. Документарное обеспечение сделок.

- Сопровождение денежных и ЦБ счетов (открытие, закрытие, платежи, покупка валюты, покупка-продажа ЦБ); распорядитель по счетам нерезидентов;

- Контроль оплаты услуг и документарное обеспечение сделок. Контроль за платежной дисциплиной при расчетах с контрагентами и связанными структурами. Анализ договоров.

- формирование методологической базы (методики, инструкции, положения, классификаторы), проведение тренингов для финансовых менеджеров по законодательной базе, excel.

- сопровождение кредитного портфеля (Кипр, Прибалтика, Германия и т.д.)

- защита позиций в партнерських проектах, работа з дебиторской и кредиторской задолженностями;

- финансовый и управленческий учет нерезидентов (IFRS),
(финансовые сметы, консолидированные отчеты для собственника), работа с внешними аудиторами (Big 3);

Достижения: качетсвенное бюджетное планирование, оптимизация бюджетного процесса: внедрение политик и процедур. Автоматизация бюджетирования: создание единых справочников и классификаторов. Система лимитирования операционных затрат, успешная реализация сделок

РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.

from 06.2010 to 03.2011 (9 months)
Агрохолдинг «Полуботкин», Каменец-Подольский, Хмельницкая обл., Каменец-Подольский р-н (Производство и реализация продуктов питания в собственной торговой сети. Животноводство. Садоводство. Ресторанно-гостиничный бизнес.)

Производство и реализация продуктов питания в собственной торговой сети. Животноводство. Садоводство. Ресторанно-гостиничный бизнес.

Должностные обязанности:
- Внедрение системы бюджетирования с нуля;
- Составления, контроль, анализ и консолидация бюджетов по группе;
- Формирование БДДС (Cash Flow),
- Сопровождение кредитного портфеля;
- Контроль заявок на финансирование проектов, платежный календарь; сверка и контроль всех расходов;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Ведение финансового документооборота;
- Управленческий учет;
- Работа с банками (лизинг, кредиты, зарплатные проекты)

Достижения:
Формирование финансовой структуры предприятия.Постановка учётной и кассовой дисциплины. Внедрение системы бюджетирования с нуля, рабочих и отчетных управленческие форм, схем документооборота оперативной и отчетной информации, подсистем 1С. Оптимизировала бизнес-процессы.. В результате, был выстроен прозрачный для собственника бизнес. Участие в создании новой бизнес-единицы, ресторана по части финансового обеспечения.

ЭКОНОМИСТ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА, ПОМОЩНИК ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА.

from 07.2008 to 06.2010 (1 year 11 months)
Группа Компаний «ВиДи Групп», Киев (Автомобильный бизнес, логистический бизнес, страхование и финансы, девелопмент. www.vidigroup.com)

Должностные обязанности:
- Обеспечение финансового директора всей необходимой информацией, данными и отчетами, организация рабочего процесса;
- Организация и проведение совещаний, бюджетных комиссий, комитетов (более 100 чел);
- Разработка планово-учётной документации;
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- Работа с первичной бухгалтерией (банк, касса, тмц, акты и т.д.).
- Организация бюджетного процесса, бюджетирование;
- Формирование отчётов по выполнению планов, формирование отчётов по факторному анализу.
- Работа с банками и системой клиент-банк: платежи, валюта, лизинг, кредиты, зп проекты (более 30 активных счетов).

Достижения: эффективная методологическая база бюджетного процесса и процесса согласовании и выполнения платежей группы, повышение квалификации.

Education

Тернопольский национальный экономический университет

Специальность «Менеджмент внешнеэкономической деятельности». Квалификация – магистр., Тернопіль
Higher, from 2010 to 2012 (1 year 9 months)

«Европейский университет»

Специальность «Банковское дело». Квалификация – специалист, Киев
Higher, from 2001 to 2008 (6 years 9 months)

Additional education and certificates

Участие в Форуме INTAX (международные вопросы налогообложения, сотрудничество с европейскими банками) и прочее

2012

Семинар «Иностранные инвестиции в Украине»

2012

Семинар «Оптимизация бизнеса с оффшорными структурами, налогообложение Кипра»

2012

Мастер класс: 5 шагов к построению консолидированной системе бюджетирования. Компания ИНТАЛЁВ

2008

Мастер класс: проблемы бюджетирования и их ликвидация. Компания ИНТАЛЁВ

2008

2-х летний курс: «Секретарь руководителя» 3 разряда. Делопроизводство

2003, 2 года

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • MS PowerPoint
  • MS Access
  • Adobe Photoshop
  • Сводные таблицы
  • Бухгалтерский учет
  • 1С УТП
  • Power Query
  • Power Pivot

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Л И Ч Н Ы Е К А Ч Е С Т В А :

- Ориентирована на результат, психологически устойчива, адаптивна;.
- Имею хорошо развитую концентрацию внимания;
- Обязательна, ответственна, исполнительна, предприимчива, коммуникабельна;
- Очень хочу работать в достойной компании и совершенствовать свои профессиональные навыки.
- Нахожу общий язык с сотрудниками любого возраста.
- Возможны нечастые командировки.

(общий стаж - 15 лет; по направлению финансы/экономика – 12 лет):

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: