• PRO

Диана

Администратор, 15 000 UAH

Employment type:
full-time
Age:
36 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 11.2020 to 07.2021 (8 months)
Центр подологии и красоты, Харьков (Краса, фітнес, спорт)

Ведение записи мастеров;
Продажа дополнительных услуг, товаров;
Сопровождение продаж (прием и обработка заявок, подготовка сопровождающих документов, ведение карточек клиента, формирование отчетов);
Информирование клиентов о всех имеющихся услугах, акциях и бонусах;
Ведение социальных сетей ;
Уборка и поддержание чистоты ;
Дезинфекция поверхностей и стерилизация инструмента ;
Учёт и закупка материалов и расходников;
Расчёт клиентов;
Обеспечение сервиса, уюта и комфорта клиентов;
Выполнение других поручений руководителя.

Управляющий КД Non Food ( канцтовары, детские игрушки/одежда, парфюмерия, посуда, текстиль)

from 01.2020 to 08.2020 (7 months)
КЛАСС, Сеть супермаркетов, Харьков (Роздрібна торгівля)

•Подбор,обучение,мотивация, адаптация сотрудников
•Организация,контроль и управление работой персонала
•Организация и контроль товародвижения: приемка, хранение, выкладка, реализация, контроль качества и сроков реализации
•Контроль наличия товара в отделах, своевременное осуществление подсортировки.
•Организация и контроль проведения переоценок товара, инвентаризаций
•Организация и координация торговых процессов отделов
•Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей согласно стандартов компании
•Работа с возражениями клиентов
•Выполнение плановых показателей по продажам
•Решение административных вопросов
•Решение конфликтных и технических ситуаций
•Реализация и контроль соблюдения стандартов визуального мерчиндайзинга.
•Организация и контроль мероприятий, направленных на сохранность ТМЦ
•Документооборот с главным офисом
•Составление графиков согласно ШР компании, табелирование сотрудников
•Начисление зарплат сотрудникам

Директор магазина

from 09.2018 to 08.2019 (11 months)
OLKO, Сеть магазинов женской одежды и аксессуаров, Харьков (Розничная торговля)

•Обеспечение высокого уровня сервиса, в соответствии со стандартами принятыми в компании, взаимодействие с покупателями и урегулирование конфликтных ситуаций.
•Обеспечение выполнения плановых показателей KPI (объем продаж магазина, средний чек, коэффициент конверсии, доля единичных чеков)
•Управление персоналом магазина (поиск и подбор персонала; адаптация и обучение новых сотрудников; постановка задач и контроль их выполнения; обучение и развитие персонала; формирование кадрового резерва; учет рабочего времени; составление графика выходов сотрудников согласно ШТ; расчет и начисление З/П).
•Управление товародвижением в магазине(контроль прихода товара в магазин, предпродажная подготовка товара, контроль выдачи товара в ТЗ, работа с браком и некондиционным товаром; организация возврата несезонного товара; контроль и анализ наличия товарных остатков).
•Реализация и контроль соблюдения стандартов визуального мерчиндайзинга.
•Организация и контроль мероприятий, направленных на сохранность ТМЦ.
•Подготовка и проведение инвентаризации в магазине.

Заместитель директора

from 06.2018 to 08.2018 (2 months)
OLKO, Сеть магазинов женской одежды и аксессуаров, Харьков (Роздрібна торгівля)

Выполнение административных задач :
организация рабочего процесса;
ведение отчетной документации;
Информирование покупателей об акциях, специальных предложениях, дисконтной программе
Работа с персоналом
Участие в инвентаризации и переоценке
Контроль наличия товара в торговом зале, его своевременное пополнение, контроль наличия и соответствия ценников
Предпродажная подготовка и выкладка товара по стандартам мерчендайзинга
Обслуживание покупателей на кассе

Education

Международный Славянский университет.Харьков

Международные экономические отношения, Харьков
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Курсы по подготовке телеведущих и журналистов

Харьков

Курсы по организации менеджмента в туризме

Турция, Анталия

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • Email
  • Работа с оргтехникой
  • 1С:Предприятие
  • CRM
  • Работа с факсом
  • Мини-АТС
  • Банковские программы
  • АТС

Language proficiencies

  • English — average
  • Polish — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

* Умение ставить цели и достигать высоких результатов;
* Высокий уровень персональной ответственности, умение самостоятельно принимать решения, инициативность и творческий подход к работе;
* Умение работать в режиме многозадачности;
* Аналитический склад ума
* Развиты лидерские и организаторские качества, стрессоустойчивость, умение работать в команде
* Амбициозность, харизматичность,целеустремлённость;
* Коммуникабельность и клиентоориентированность , опыт работы с разными типами клиентов;
* Умею управлять коллективом, быть наставником, не боюсь ответственности;
* Самоорганизованная, в работе прилагаю все усилия на достижение поставленных целей и своевременное выполнение поставленных задач;
*Люблю нестандартные и многофункциональные задачи;

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: