• PRO

Татьяна

Менеджер по продажам, 30 000 UAH

Employment type:
full-time
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор клиники

from 05.2021 to 06.2022 (1 year 1 month)
Коммунальное некоммерческое предприятие Центр первичной медико-санитарной помощи 1 Соломенского района, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

-встреча поциентов и оформление их на прийом;
-создание атмосферы гостеприимства и комфорта для пациентов;
-запись пациентов к семейным врачам, узким специалистам;
-ведение електронной медицинский карты;
-оформление декларации;
-работа в 1С;

Знание языков:
Росийсский — свободно;
Украинский — свободно;
Английский — средний

Администратор/ офис-менеджер

from 09.2012 to 03.2020 (7 years 6 months)
ГП «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОПЕРА УКРАИНЫ» является одним из крупнейших музыкальных театров Украины., Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

Основные обязанности:
− Координировать работу всех офисных служб;
− Регистрировать и учёт деловой корреспонденции;
− Распределять документацию по отделам;
− Принимать входящие звонки;
− Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;
− Вести базу клиентов;
− Контролировать расходы для офисных нужд;
− Работать с первичной бухгалтерской документацией, заключение договоров аренды;
− Обеспечивать бесперебойную работу офисных сотрудников;
− Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
− Обеспечивать контроль чистоты и порядка в помещениях;
− Организовывать праздники и другие корпоративные мероприятия;
− Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
− Рассматривать и решать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием
посетителей;

Основные результаты и достижения:
− Увеличение количество зрителей в сезон на 80% за счёт активности в социальных сетях;
− Экономия 15% от бюджета на офисные нужды за счёт проведения внутреннего тендера
на закупку.

Менеджер по продажам

from 04.2008 to 09.2012 (4 years 5 months)
ООО «Пан Логистик» вот уже 10 лет выполняет качественные грузоперевозки по Украине и за предела, Киев (Транспортная компания, которая вот уже 10 лет выполняет качественные грузоперевозки по Украине и за пределами)

Основные обязанности: − Поиск новых клиентов; − Развитие существующей базы клиентов; − Составление и контроль плана продаж по клиентам; − Контроль дебиторской задолженности клиентов; − Работа с входящими звонками; − Составление планов и отчётов своей работы; − Взаимодействие с внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки;
− Управление транспортной логистикой, контроль движения грузов и сроков реализации
услуг;
− Вовремя сданы все документы в бухгалтерию по сделкам, которые были ранее
реализованы, если нет оригиналов нужно предоставить скан документа;
Основные результаты и достижения:
− Выполнение плана продаж;
− Расширение дополнительных услуг у действующих клиентов;
− Увеличение базы клиентов на 20%.
− Ликвидация просроченных долгов;

Администратор ресторана

from 09.2003 to 11.2008 (5 years 2 months)
Компания ООО «АРЕНА-СИТИ» - ресторанный комплекс при офисном центре премиум класса., Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Основные обязанности:
-Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
-Контроль за соблюдением порядка и чистоты в заведении;
- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Работа с поставщиками;
-Заключение договоров на поставку;
-Приём товара;
-Контроль документооборота;
-Подбор и обучение сотрудников;
-Организация, реализация и контроль мотивации персонала;
-Проведение собраний, аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации;
-Взаимодействие с проверяющими органами;
-Составление графиков работы и контроль его выполнения;
- Составление меню;
-Контроль перемещения и списание товаров;
-Организация и участие в инвентаризации;
-Организация командной работы;
-Работа с отчётностью и кассовой дисциплиной (PPO, РК, эквайринг).

Основные результаты и достижения:
− Внедрила новую группу блюд по просьбе клиентов, тем самым увеличила количества
постоянных клиентов на 18%.
− Внедрила аукционные предложения на блюда, которые не пользовались спросов в не
сезон, тем самым мы увеличили средний чек ресторана.

Education

КНУКИМ

Менеджер отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

НАУ

2010-2011

Knowledge and skills

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Бухгалтерский учет
  • The Bat!
  • 1С УТП
  • Mozilla Thunderbird
  • − Навык: организаторские способности;
  • - Навык: самостоятельность в принятии решений;
  • − Навык: умение распределять обязанности между персоналом;
  • - Навык: коммуникабельность;
  • - Навык: пунктуальность;
  • - Навык: добросовестность;
  • - Навык: терпеливость;
  • − Навык: тактичность;
  • − Знание: документооборот;
  • - Умение: разрешать конфликтные ситуации;
  • − Умение: управлять временем;
  • - Умение: организовывать рабочий процесс;
  • − Умение: кассовая дисциплина (PRO, PK, эквайринг)

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: