• Business card

Александр

Управляющий, менеджер сети магазинов, 30 000 UAH

Employment type:
full-time
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Outlook
  • Email

Additional information

Бобник Александр Сергеевич

г. Киев, ул. Драйзера 26,
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 01.09.83
Семейное положение: не женат
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Оклад 30000 грн.

Опыт работы:


1. ТОВ «АШАН УКРАИНА ГИПЕРМАРКЕТ»
С сентября 2009г по ноябрь 2011г -заместитель руководителя сектора кассовых операций
Подготовка к открытию нового гипермаркета( Киев)
Подбор и оптимизация штата (150 – 230 чел. 1/3 штата магазина)
Формирование штатного расписания по нагрузкам и сезонам (день, неделя, месяц, сезонность).
Управление , мотивация и обучение персонала, проведение тематических и интеграционных тренингов.
Управление, мотивация и обучение команды бригадиров (5 чел.), развитие компетенций, проведение тренингов.
Соблюдение норм и правил, согласно КЗОТ Украины, а также выполнение налогового законодательства ( плановые/внеплановые проверки).
Управление модуляцией (переработки/недоработки), оптимизация времени.
Планирование и управление затратами(ТО оборудования, инкассация , размен, канцелярия, упаковка, вспомогательные материалы).
Гарант соблюдения политик и процедур по безопасности и корпоративной культуре.
Планирование товарооборота, количества клиентов( день,неделя, месяц, год).
Планирование целей на следующий год, а также гарант выполнения поставленных целей.
Разработка и внедрение тренингов и правил по качеству приёма клиентов, повышению производительности и эффективности работы, снижению потерь.
Участие в разработке должностных инструкций.
Личный проект – развитие навыков для уровня руководителя сектора. Цель – работа руководителем сектора касс.

Прошел все необходимые тренинги в компании по менеджменту, коммерции и трудовому законодательству.

3. ТОВ»Експансия» Гипермаркет «Фоззи»
С января 2012 года по февраль 2014 года заместителя управляющего по административным вопросам.
Организационная работа гипермаркета (день, ночь).
Планирование и контроль расходов по статьям бюджета.
Работа с проверяющими органами (СЄС, ЗПП, Пожарники…)
Ведение табелей заработной плате, а также выдача заработной платы.
Оганизация и контроль проведения планових и не планових переучетов.
Заказ и контроль выдачи расходных материалов.
Организация работы склада и котроль правельности приемки товара.
Контроль сроков реализации и качество товара.
Работа с покупателями (расбор жалоб и пожеланий).

Апрель – Май исполняющий обязаности зам управляющего по СБ.

Организация работы СБ и дальнейший контроль.
Набор персонала и проверка, рекомендации с предедущих мест работы.
Работа с правоохранительными органами.
Сокращение % неизвестных потер, контроль входа и выхода товара с гипермаркета.

4. ТОВ»Фудмережа» Велика Кишеня
С апреля 2015 года по март 2016 года контроль управления.
Планирование и контроль расходов по статьям бюджета.
Провидение аудитов качества на магазине.
Контроль складских запасов магазина.
Контроль ценообразования на магазине, провидение акций и распродаж.
Контроль выполнения статей P&L и анализ возможных рисков.

5. ТОВ»Еко»
С мата 2016 года по август 2016 Котроль Управления

Кураторство 5 магазинов.
Рентабельности бизнеса, приведение показателей в точку без убытка.
Контроль статей бюджета, постановка целей на следующий месяц (с анализом рынка)
Обработка всех счетов, контроль преобритаемого оборудования.
Контроль наценок, операционный порядок объектов.

6. . ТОВ»Флагман Стор»

С августа 2016 Директор магазина ресторана «Флагман»

Видение кассовой дисциплины.
Контроль заказов, приемки, качества товара.
Набор персонала.
Веденние документооборота магазина.
Начисление и виплата зароботной платы.
Работа с проверяющими органами.
Работа с сервисными компаниями
.

С сентября 2018 и по ныне Операционный директор.

Контроль работы всех магазинов сети (люди, товары, кеш)
Открытии нових магазинов (закупка оборудования, товаров, расходных материалов).
Проведение аудитов в Киеве и регионах.
Работа с контролирующими органами (проверки, открытие цехов)
Обучение новых управляющих и введение их в должность.
Контроль расходных частей объктов, оптимизация затрат, бюджетирование.
Взаимодействие с офисом и сервисными службами.
Организация, провидение и разбор полученных результатов инвентаризаций как товаров так и оборудования.

Образование: 2000- 2006 - Киевский институт социальных и культурных связей им. Святой княгини Ольги, специальность – психолог.

Личные качества: ответственность, работоспособность, аналитические способности, системность, стратегическое мышление, умение работать с большими объемами информации и умение обучаться, работа в команде, пунктуальность, ориентация на результат, надежность.
В наличии авто Шкода А-5

Ожидания : Стабильная , перспективная и интересная работа с достойной оплатой .

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: