Resume from September 17, 2021 PRO

Сакаль Алексей Николаевич

Копирайтер, контент-менеджер, администратор, управляющий, 7 000 UAH

Part-time, remote.

Age:
32 years
City:
Uzhhorod

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Work experience

Специалист по цифровым технологиям

from 12.2020 to now (10 months)
Облдержадминистрация Закарпатской области, Ужгород (Госслужба)

Керівник магазину

from 03.2017 to 11.2017 (8 months)
Комп'ютерний Всесвіт, Ужгород (торговля техникой)

Функциональные обязанности:
Полное управление магазином (персонал+обучение, контроль ассортимента, мониторинг конкурентов, внедрение новых технологий и ассортимента услуг)

Продавец магазина б.у. техники

from 03.2016 to 10.2016 (7 months)
Ломбард Компас, Ужгород (Кредитование под залог техники/золота и иных ценностей)

Поддержание рентабельности трёх отделений ломбарда
Создание и продвижение концепции «абсолютного содействия» клиентам ломбарда
Обучение оценщиков адекватной схеме оценки техники (как продавец инкассируемой продукции)
Ведение переговоров с правоохранительными органами
Ведение спорных вопросов с клиентами конфликтной группы

Фрилансер

from 09.2013 to 06.2020 (6 years 9 months)
Интернет, Ужгород (Контент-менеджер, исполнитель поручений)

Освоил дистанционную систему работы в сфере продаж, услуг, контент менеджмента
Ознакомился с принципами SEO, SERM
Научился лепить сайты на WordPress

Заместитель регионального менеджера

from 12.2012 to 07.2013 (7 months)
ЧП Мыцык Ю. В., Северодонецк (розничная и оптовая торговля м/п кострукциями (окна, балконы))

Функциональные обязанности:
- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, сопровождение сделок, организация труда.
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями
- Работа с ассортиментом - контроль продаж, наличия товара, приема товара, ведение споров с заводом производителем, отстаивание интересов ЧП в Службе Защиты Прав Потребителей и судах.
- Взаимодействие с центральным офисом.
- Оформление кассовых и банковских документов, выдача потребительских кредитов, отчетность и т. д.
- Качество обслуживания, работа с клиентской базой, привлечение новых клиентов
- Поддержание корпоративных стандартов компании, помощь в открытии филиалов.
Копирайт, рерайт статей различного характера. С июля 2013 года до настоящего времени.
- Написание под заказ текстов любого характера ( медицина, юриспруденция, новостные ленты, техника, реклама)
- Редактирование текстов с целью их подготовки к публикации.
- Рерайт существующих статей, с целью создания подобных, но с высокими показателями уникальности.
- Написание речей для выступления заказчика перед инвесторами.

IT- специалист, технолог, менеджер по работе с персоналом

from 07.2010 to 12.2012 (2 years 5 months)
ЧП Соловян А.В., Северодонецк (розничная и оптовая торговля м/п кострукциями (окна, балконы))

Функциональные обязанности:

- Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина
- Соблюдение установленного регламента документооборота
- Работа с документами, контроль за соблюдением корпоративных стандартов и торговых технологий
- Управление персоналом магазина, обучение технике продаж и просчета изделий
- Просчет конструкций, настройка сети, обучение и контроль за настройкой орг. техники в дилерских офисах.
- Обеспечение взаимодействия магазинов с внешней средой, государственными службами.
- Реализация маркетинговых мероприятий в магазине
- Безопасность магазина, юридическая поддержка.

SEO, SERM, общее сопровождение

from 09.2005 to 09.2013 (8 years)
Эстетик-Центр, Северодонецк (Центр эстетической медицины)

Функциональные обязанности:
- Обеспечение предприятия стабильными партнерами за границей, привлечение новых поставщиков медикаментов.
- Адаптация иноязычных инструкций к препаратам, устройствам для их использования сотрудниками предприятия.
- Ведение переговоров с поставщиками, представление интересов предприятия на международных форумах
- Активное привлечение клиентов за счет склонения последних к использованию импортной продукции.


Education

Донецкий Институт Туристического Бизнеса

Менеджмент педприятий, Донецк
Higher, from 2010 to 2013 (3 years)

Бакалавр


Additional education

Курсы и тренинги по управлению персоналом (С 2010 по 2017)


Professional and other skills

  • Computer skills
    Продвинутый юзер с навыками обслуживания пк (апгрейд, восстановление, замена систем).
    Имеется опыт создания и продвижения сайтов (WordPress, Joomla)
    Прошел тренинг продаж от Intel (в 2017г).
  • Срочная служба в армии (1 year of experience)
    Advanced, more than 4 years ago.

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — advanced

References

Паталаха Елена Валериевна
Врач-стоматолог, Эстетик Центр, +380 67 643 01 35


Additional information

- Знание специфики розничной торговли, техник прямых продаж, работы с возражениями.
- Наличие управленческих навыков, навыков подбора персонала, обучения и проведения собраний мотивационного характера.
- Активная жизненная позиция
- Грамотная речь, умение определять ключевые точки соприкосновения с каждым собеседником.
- Коммуникабельность, умение четко формулировать мысль и доступно доносить её до собеседника абсолютно любой степени компетенции в обсуждаемом вопросе.
- знание ПК, умение работать с пакетом Microsoft Office, устранять программные ошибки и качественно оптимизировать ПК любого целевого назначения, высокая скорость набора текстов.
- работа с текстовыми документами с целью их оптимизации для поисковых систем сети интернет. Базовые навыки создания сайта, его запуска, регистрации в поисковых системах, каталогах. Работа с ключевыми словами и фразами, повышение конверсии сайта. Базовые навыки конструирования сайтов на CMS Joomla
- Умение работать на результат


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Кандидаты в categories
Candidates by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: