- PRO
Олена
Інспектор відділу кадрів, кадровик, спеціаліст кадрового обліку, адміністратор
- Considering positions:
- Інспектор відділу кадрів, кадровик, спеціаліст кадрового обліку, адміністратор, Адміністратор офісу, Адміністратор медичної клініки, Фахівець з діловодства, Начальник відділу кадрів
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 44 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6553493/
Work experience
Ведущий специалист отдела кадров и работы с персоналом
from 02.2007 to 11.2019
(12 years 9 months)
Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия», Київ (Образование, наука)
Взаимодействие с руководителями всех подразделений ВУЗа по вопросам кадрового учета, оформления приема на работу и увольнения, отпусков, больничных.
Ведение учета, оформление, заполнение и хранение трудовых книжек работ-ников.
Ведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотруд-ников.
Выдача вкладышей к трудовым книжкам.
Ведение подсчета трудового стажа.
Оформление работников по совместительству.
Табелирование сотрудников.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью (П2).
Направление на инструктажи по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление кон-троля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Работа в БД «OPTIMA», ЕГЭБО.
Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров.
Помощник юриста
from 01.2003 to 12.2005
(2 years 11 months)
Общество с ограниченной ответственностью «НВО Универсалпроммаш», Київ (торговая компания)
Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиска юридической информации по тематике, указанной юристом.
Аналитика найденной информации и подготовка списка наиболее отвечаю-щих заданной тематике нормативных актов.
Ежедневное ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу норма-тивных правовых актов посредством баз данных, анализа издания «Урядовый Курьер», специализированных юридических изданий и подготовка юристу обзора наиболее важных нормативных правовых документов.
Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претен-зий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и предоставления их юри-сту для корректировки и утверждения.
Выезды по поручению юриста в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (подача и получение документов, получение разъяс-нений, совершения иных юридических действий).
Осуществление учета юридической документации.
Ответственность за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.
Отчетность перед юристом за результаты своей работы.
Инспектор отдела кадров
from 08.1997 to 05.1998
(9 months)
Внешнеэкономичское акционерное общество закрытого типа «Электропромэкспорт», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя ком-пании, а также другую установленную документацию по кадрам.
Направление на инструктажи по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них измене-ний, связанных с трудовой деятельностью (П2).
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение подсче-та трудового стажа.
Ведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотруд-ников.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление кон-троля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров.
Education
НУПТ
Экономика предприятия, экономика и право, Київ
Higher, from 1997 to 2002 (5 years 3 months)
По окончанию учебы получен диплом магистра квалификации "Экономист-юрист"
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Additional information
Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, почты, все мессенджеры; владение оргтехникой.
Знание трудового законодательства, законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по кадровому учету персонала.
Личные качества:Ответственность, пунктуальность, требовательность к себе и окружающим, нацеленность на результат, высокая коммуникабельность и возможность удаленной работы через Интернет, стремление к саморазвитию.
Similar candidates
-
Інспектор відділу кадрів
50000 UAH, Kyiv, Kharkiv -
Спеціаліст з персоналу
Kyiv -
Головний спеціаліст (державна служба, охорона праці, відділ кадрів)
30000 UAH, Kyiv -
Інспектор відділу кадрів, адміністратор, помічник керівника
25000 UAH, Kyiv -
Начальник відділу кадрів, менеджер з персоналу
Kyiv