Resume from November 29, 2022

Александра

Администратор на ресепшн

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email MS Outlook Internet Explorer Windows Opera Работа с оргтехникой MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Google Chrome Работа с факсом Графические редакторы WordPad Веб-браузеры Мини-АТС Linux Амиго Управленческие навыки 1С:Торговля и склад 1С:Управление торговлей Express

Language proficiencies

English — average

Additional information

Будянская Александра Владимировна

Дата рождения:
21 августа 1982

Регион:
Киев

Возможность переезда:

Телефон(ы):
[open contact info](look above in the "contact info" section)

E-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Ключевая информация
Опыт общения с разными людьми. Умение приспосабливаться и находить подход к людям. Способность решение конфликтных ситуаций. Без вредных привычек. Я очень общительный человек. Люблю помогать и быть полезна обществу. Считаю, что именно страсть к любимому делу помогает человеку достичь в нем высот. Этот девиз помогает мне выкладываться на все 100%.
Рост-173 вес-86 Тату, есть но не на видимых местах. Замужем. Дети-сын (12лет)

Профессиональные качества:
стрессоустойчивость, работоспособность, убедительность, инициативность, добросовестность.

Личностные качества:
аккуратность, активность, амбициозность, вежливость, внимательность, гибкость, дисциплинированность, дружелюбие, ответственность, порядочность.

Английский - средний

Опыт работы

авг. 2018 - авг. 2021
Аэрохендлинг ООО
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
Регистрация пассажиров. оформление багажа в программе Амадеус. Проверка виз. Верификация документов. Решение вопросов, проблем у пассажира. Координация посадки пассажира на борт воздушного судна. Работа на перроне с пассажирами. Проверка документов, осуществление посадку в самолет, автобус вылетающих пассажиров. Подвод итогов по выполненным операциям, прием и передача установленной информации в смежные службы, оформление соответствующей документацию. Осуществление выдачи справок по вопросам авиационных перевозок. Рассмотрение жалоб и претензий по вопросам перевозок пассажиров и багажа. Осуществления расследования нарушений установленного порядка обслуживания пассажиров, утрат, хищений и повреждений их багажа при перевозке ВТ. Организовывает и осуществляет с помощью автоматизированных информационных систем (и без их применения) розыск не прибывшего багажа.

Персональный тренер
окт. 2014 - май 2018 (3 года 8 мес.)
Фитнес центр
Красота / Фитнес / Спорт
Персональные тренировки. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Работа на результат. Учитывая спортивный потенциал клиента, составить индивидуальную программу тренировок, учитывая медицинские показатели, возраст и физическую форму тренирующегося, а также подобрать систему сбалансированного питания, подходящую именно ему.

Секретарь финансового директора банка
март 2007 - янв. 2013 (5 лет 11 мес.)
"БГ" банк
Банки
Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, подготовка всех необходимых документов. Встреча гостей. Контроль входящей исходящей документации. Заказ билетов. Бронирование гостиниц. Вся работа с документацией - сортировка по важности, оформление, подготовка, получение и рассылка, хранение и систематизация. Организация своевременного ознакомления новых работников Компании с документацией, необходимой для выполнения ими своих должностных обязанностей, а также ознакомление сотрудников под роспись с приказами, распоряжениями руководителя компании, руководителей структурных подразделений и документами по управлению персоналом компании;

Оператор ПК в сфере бухгалтерского учета
дек 2004 - янв. 2007 (2 года 2 мес.)

Виталюкс
Фармацевтика
Работа с программой 1С 7 Осуществление приема и контроля первичной документации; ведение учета поступления, отгрузки товара, складской учет; осуществление контроля платежей, контроля движения денежных средств, товарно-материальных ценностей в целях выявления внутри хозяйственных резервов и осуществления режима экономии, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных (печать первичной бухгалтерской документации: счетов, счетов-фактур, накладных, платежных поручений).

Оператор ПК первичная документация
июнь 2002 - ноябрь 2004 (2 года 6 мес.)
Диамед ТОВ
Медицина и Здравоохранение
Работа с 1С 7.7 Внесение данных ,приходных и расходных накладных. Переоценка товара, инвентаризация товара. списание товара. Внесение заявок от контрагентов.

Оператор связи. Кассир
июнь 2000 - авг. 2002 (2 года 3 мес.)
Ощадбанк
Банки
Прием оплата коммунальных платежей от населения. Выплата пенсий по ведомостях, через банки. Выплата других денежных средств.

Образование


Киевский Национальный Экономический Университет (Киев)
Год окончания 2011 (1год академический отпуск по уходу за младенцем)
Кредитно-экономический. Банковское дело.

Киевский колледж связи (Киев)
Год окончания 2000
Кассир-контролер банка. Оператор связи. средне-специальное

Курсы:
«Star Fitness»(Киев)
Год окончания 2016
«Star Fitness»Сертификат (персональный тренер тренажерного зала)

Межрегиональный центр по переподготовки военнослужащих уволенных в запас. (Киев)
Год окончания 2002
Оператор ПК в сфере бухгалтерского учета, младшего специалиста.
з 09.2001 по 05.2002

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: