- PRO
Ольга
Офис-менеджер, 30 000 UAH
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 35 years
- City of residence:
- Dnipro
- Ready to work:
- Dnipro, Remote
Contact information
The job seeker has entered a email, address and Instagram.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6636846/
Work experience
Офис-менеджер
from 04.2021 to now
(4 years 4 months)
Noosphere, Дніпро (IT)
-забезпечення життєдіяльності офісу (закупівля канцтоварів, чаю, кави, води і та інше).
-робота в1С,оформлення заявок,авансові звіти,внесення рахунків на оплату.
-допомога бухгалтеру з кадровою документацією,військовим обліком.
-контроль та обіг кореспонденції,організація відправки посилок,техніки(Укрпошта,Нова пошта та інші )
-організація відряджень,бронювання готелів,квитків.
-створення таблиць для архівування документації.
-заповнення журналів вхідної/вихідної документації,журналів обліку вогнегасників та пожежної безпеки.
-комунікація з підрядниками та орендодавцями,підписання документів.
-контроль за станом офісного обладнання та забезпеченням офісу необхідними матеріалами.
-контролювання,оплата виконаних робіт.
-обслуговування,контролювання роботи офісної техніки,організація ремонту.
-проведення тендерів,узгодження з обома сторонами,закупівля тмц.
Шукаю роботу частково дистанційно(2 дні у неділю),інші 3 можу працювати з офісу.
Телеграм : @i_am_gingery
Секретарь
from 12.2020 to 02.2021
(2 months)
ТПГруп, Днепр (Издательство, полиграфия)
-ведение таблиц учета работы производства (Excel) ;
-закупка канцелярии и всего необходимого для офиса;
-помощь бухгалтеру(выдача зарплат, написание писем) ;
-составление табеля учета рабочего времени ;
-ведение и систематизация документооборота;
-отправка писем, их распределение при приеме;
Продавец-консультант
from 01.2017 to 05.2017
(4 months)
La Perla, Днепр (Роздрібна торгівля)
Продавец-консультант, кассир
from 12.2015 to 10.2016
(10 months)
Bags ets, Днепр (Роздрібна торгівля)
-мерчендайзинг;
-выкладка товара по планограммам;
-консультрование клиентов;
-работа с интернет-магазином;
-работа по стандартам обслуживания;
-сдача аттестаций и экзаменов по продукции,документации и стандартам обслуживания;
-работа на складе;
-переучет;
-прием товара;
-инкассация;
-работа с остатками товара;
-отправка товара на склад и со склада;
-поддержание порядка в зале и на складе;
-работа с кассовым аппаратом и терминалом;
-1С, Excel, Word, PowerPoint;
- навыки работы с офисной техникой.
Продавец-консультант, кассир
from 06.2014 to 06.2015
(1 year)
ZARINA, Днепр (Роздрібна торгівля)
-выкладка ювелирных изделий;
-поддерживание ювелирных, изделий и сувенирной продукции в чистоте и надлежащем виде;
-чистота в магазине;
-ведение книги РРО;
-работа с кассовым аппаратом и терминалом;
-Х-Z-отчеты;
-работа с клиентами и клиентской базой;
-инкассация;
-работа с поставщиками.
Продавец-консультант, кассир
from 05.2009 to 04.2014
(4 years 11 months)
Colin's, Днепр (Розничная торговля)
-порядок в зале;
-выкладка одежды;
-консультирование посетителей магазина;
-работа в кассовой зоне;
-переоценка товара;
-порядок на складе;
Education
Днепропетровский политехнический колледж
Промышленная экология, Днепр
Specialized secondary, from 2004 to 2008 (3 years 9 months)
Младший специалист, "Техник-эколог".
Additional education and certificates
Обучающий центр "АТЛАНТ", курс :"Менеджер по персоналу/HR "
2020год, 3 месяца
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- 1С
- Ведение социальных сетей
- Дисциплінованість
- Комунікабельність
- Відповідальність
- Здатність до навчання
- MS Office
- Користувач 1С
- Ведення документації
- Грамотна усна та письмова мова
- Уміння користуватись оргтехнікою
- Оперативність
- Знання офісних програм
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — beginner
Additional information
Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми, вежливое, располагающее общение, грамотная, хорошо поставленная речь, доброжелательность,пунктуальность,внимательность, ответственность, умение работать в стрессовых ситуациях, улаживать конфликты и максимально снизить их оборот в самом начале,деликатность.
Навыки работы как самостоятельно так и в команде. Умение взвешенно принимать решения.
Легко запоминаю новую информацию, быстро адаптируюсь к новым инструкциям и регламентам, стандартам и правилам.
Постоянно стремлюсь к развитию, обучению. Готова проходить необходимые тренинги, курсы семинары для улучшения и роста своих профессиональных качеств.
Впевнений користувач офісних програм Word, Excel,Skype.Працюю з 1С.
Вивчення англійської мови(початковий рівень).
Шукаю вакансію частково дистанційну,тому що маю неповнолітню доню і декілька днів в неділю маю бути з нею(вівторок,середа),в наших реаліях не бачу нічого дивного та якогось особливого в такій ситуації,але чесність дуже важлива.
Відкритий ФОП .
Similar candidates
-
Помічник керівника
15000 UAH, Remote -
Personal assistant
Ivano-Frankivsk, Remote -
Помічник керівника
Remote -
Personal assistant
50000 UAH, Other countries, Remote -
Помічник керівника
50000 UAH, Dnipro -
Адміністратор рецепції
Dnipro