Resume from February 21, 2022

Алёна

Менеджер по административной деятельности

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
33 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Additional information

Образование/опыт
Образование:
2008 – 2012 Киевский институт бизнеса и технологий. Специальность: менеджмент и администрирование.

Опыт:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР RENAULT
Менеджер систем качества (август 2019 - сентябрь 2020):
- управление системами качества; зона ответственности – клиентский сервис ДЦ и точки контакта с Клиентом;
- внедрение, контроль стандартов обслуживания Клиентов;
- организация процесса обработки интернет-запросов, контроль своевременной и качественной обработки ЛИДов;
- организация и проведение собраний отделов (продажи, сервис);
- разработка и внедрение плана мероприятий для увеличения эффективности работы отделов (ежемесячно);
- оценка эффективности внедренных мероприятий, анализ полученных результатов;
- обучение и контроль персонала; оценка эффективности работы фронт-офиса;
- при возникновении конфликтных/спорных ситуаций с Клиентом- урегулирование жалоб.
- контроль и анализ уровня удовлетворенности Клиентов;
- контроль соответствия Дилерского центра визуальным и бизнес стандартам бренда.


Администратор (июнь 2018 – июль 2019):
- встреча, сопровождение, создание комфортных условий Клиентам;
- контроль исполнения чистоты и порядка в шоу-руме;
- фиксация и ведение трафика;
- прием и распределение входящих звонков, контроль предоставления сотрудниками своевременной обратной связи Клиенту;
- ведение корреспонденции;
- выявление потенциально недовольных Клиентов после обслуживания;
- оформление документов для регистрации ТС в МРЭО;

АВТОШКОЛА «АНТАРЕС» (с 2014 по 2017год)
Менеджер по административной деятельности:
- управление персоналом филиала;
- организация эффективной работы филиала;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины подчиненными работниками;
- организация и проведение мероприятий (школьный экзамен, сопровождение группы для сдачи экзаменов в МРЭО);
- организация обслуживания и создание комфортных условий для Клиентов;
- консультирование Клиентов об оказываемых услугах;
- прием входящих звонков;
- предотвращение, ликвидация конфликтных ситуаций в случае их возникновения;
- контроль за сохранностью материальных ценностей;
- ведение внутренней и внешней документации;
- взаимодействие с госорганами





Профессиональные навыки:
Стрессоустойчивость, готовность брать на себя ответственность за свою работу и работу подчиненных, способность грамотно планировать время, исполнительность, умение находить контакт с людьми разного возраста, пола и социального положения, умение быстро принимать решение в нестандартных ситуациях, уверенный пользователь ПК: MS Office, интернет, 1С 7.7

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: