Resume from November 5, 2019 PRO

Ольга

Начальник отдела кадров, зам. начальника, главный специалист по кадрам

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City of residence:
Bakhmut
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела кадров

from 10.2011 to now (12 years 6 months)
Энергоинвест (ремонт энергетического оборудования)

подготовка приказов по введению в штат новых должностей, подготовка приказов по изменению штатного расписания, ведение штатного расписания. Составление отчетности 5-ПН, 4-ПН, 3-ПН, отчет по текучести работников для директора , сравнительный анализ з.п. Составление должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства: ведение личных карточек формы П-2,ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, подготовка кадровых приказов, табель учета рабочего времени. Работа с пенсионным фондом, центром занятости. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Автоматизированный учет персонала в программе 1С 8.2, 7.7

Ведущий специалист УРП

from 07.2009 to 06.2011 (1 year 11 months)
УкрСиббанк г.Донецк (Финансы, банки, страхование)

ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, ведение протоколов соцстраха, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив.

Начальник управления по работе с персоналом

from 02.2008 to 06.2009 (1 year 4 months)
Банк "Национальный стандарт" Головной офис г.Киев (Финансы, банки, страхование)

консолидация подготовка приказов по основной деятельности по введению в штат новых должностей, консолидация подготовка приказов по изменению штатного расписания, ведение штатного расписания, ведение бюджета по персоналу банка. Разработка и утверждение коллективного договора, подготовка документов на согласование в Национальный банк, изменение структуры банка, участие в подготовке аттестации и оценки персонала банка, разработка программы мотивации, адаптации персонала. Составление отчетности 5-ПН, 4-ПН, 3-ПН, отчет по текучести персонала для председателя правления банка, сравнительный анализ з.п. Председатель Совета трудового коллектива (профком), ведение протоколов Совета трудового коллектива. Составление должностных инструкций, положений по отделам. Ведение кадрового делопроизводства: ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, ведение протоколов соцстраха, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив, табель учета рабочего времени. Работа с пенсионным фондом, центром занятости, НБУ. Поиск и подбор персонала, поиск и подбор ТОР – менеджеров, проведение собеседований.
Автоматизированный учет персонала в программе «Скарб Зарплата»
Знание кадрового делопроизводства, опыт сокращения персонала банка, опыт работы при временном администраторе, опыт прохождения проверок НБУ, прокуратуры. Подготовка корпоративных мероприятий.

Специалист УРП

from 10.2006 to 02.2008 (1 year 4 months)
УкрСиббанк г.Донецк (Финансы, банки, страхование)

ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, ведение протоколов соцстраха, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив. Поиск и подбор персонала на вакантные должности.

Инспектор отдела кадров

from 06.2003 to 10.2006 (3 years 4 months)
Ясиновский КХЗ (производство коксохимиеской продукции)

ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков по заводу, обработка больничных листов, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив. Подготовка консолидированной отчетности для руководителя по текучести персонала, работа с центром занятости, пенсионным фондом, статотделом.

Education

Донецкий национальный университет

Финансы икредит, экономист, Донецк
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook

Additional information

Дополнительная информация: украинский язык в совершенстве, английский язык средний уровень, есть водительское удостоверение категории «В»
Знание кадрового делопроизводства, опыт сокращения персонала банка, опыт работы при временном администраторе, опыт прохождения проверок НБУ, прокуратуры. Подготовка корпоративных мероприятий.
Основные черты: коммуникабельная, активная, целеустремленная, умение работать с большим массивом информации, пунктуальная, умение доводить начатое дело до конца, быстрая обучаемость, есть лидерские качества, умение работать в команде.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: