Resume from January 12, 2022

Лисина Виктория Григорьевна

Директор, управляющий, заместитель директора, администратор

Full-time.

Age:
32 years
City:
Kyiv
Ready to move to:
Khmelnytskyi, Odesa, Vinnytsia, Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Work experience

Финансовый директор

from 11.2016 to 11.2020 (4 years)
Группа компаний "КМН", Винница, Винница (Производитель бумажной тары и упаковки, а так же производственного оборудования)

- Финансовое планирование: формирование бюджета CF, PL, BS, бюджета производства, план-фактный анализ.
- Ценообразование, анализ фактической себестоимости, участие в организации разработки комплекса мероприятий по контролю и оптимизации себестоимости.
- Казначейство: оперативное ежемесячное и еженедельное планирование CF, анализ отклонений оперативного CF от годового с учетом исполнения производственной программы, формирование реестров на оплату, формирование фактического CF, анализ отклонений от оперативного CF.
- Разработка учетной политики (бухгалтерский, налоговый и управленческий учет).
- Финансовый и бюджетный контроль договоров. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Разработка и внедрение комплексных решений по автоматизации управленческого и бухгалтерского учета базе 1С 7.7.
- Разработка ключевых показателей̆ эффективности (KPI), разработка положений премирования. Оценка эффективности организации труда и целесообразность применения разных форм и систем оплат труда (сдельная, повременная и т.д.) с целью повышения производительности и экономической эффективности производства.
- Организация, координация и делегирование деятельности сотрудников финансово-бухгалтерского департамента.
- Взаимодействие с налоговыми инспекциями по проверкам, с трудовыми инспекциями, с аудиторами и др. проверяющими органами.
- Работа с банками (ведение переговоров с коммерческими банками для предоставление кредитных ресурсов, подготовка документов (полное сопровождение) для получения финансирования).

ВЭД
- Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов.
- Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок.
- Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа.
- Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей
- Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).

Кадровый учёт
- Организация полного цикла кадровой политики организации по МС ISO 9001: 2015 и МС ISO 22000: 2018:
- Поиск и подбор качественного персонала на позиции разных уровней.
- Оформление приема, перевода, и увольнения работников в соответствии с КЗоТ, положениями, инструкциями.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек П-2, трудовых книжек.
- Ведение базы данных сотрудников.
- Оформление отпусков всех видов, организация и контроль предоставление ежегодных отпусков, составление графика отпусков.

Финансовый менеджер

from 02.2015 to 11.2016 (1 year 9 months)
Группа компаний "КМН", Винница (Производитель бумажной тары и упаковки, а так же производственного оборудования)

- Формирования первичных бухгалтерских документов о движении ТМЦ, а также денежных средств группы компаний.
- Составление консолидированной отчетности для руководства.
- Анализ и контроль финансово-экономической деятельности предприятия.
- Управление затратами (планирование, согласование, контроль, оптимизация).
- Работа с клиент-банком (ПриватБанк, УкргазБанк, УкрсибБанк).
- Контроль ведения бухгалтерского/управленческого учета.
- Организация деятельности работников бухгалтерского подразделения.
- Контроль и анализ товарного запаса.
- Формирование и контроль себестоимости готовой продукции.
- Учет производства бухгалтерский/управленческий (калькуляции, переработка, перемещение, утилизация).
- Проведение инвентаризаций с последующим анализом, выявляющим возможные причины отклонений.
- Начисление и выплата заработной платы.
- Участие в проектах по автоматизации систем управленческого/бухгалтерского учета в 1С.
- Транспортная логистика.
- Организация жизнедеятельности офиса.

Логист-старший оператор

from 10.2014 to 12.2014 (2 months)
ЧП «ПРОДУКТОВЫЙ ДОМ», Винница (Официальный дистрибьютор компании Terra Food, торговля продуктами питания)

- Организация бесперебойной работы автотранспорта и контроль за исполнением заявок на его использование.
- Формирование маршрутных листов и контроль их исполнения.
- Контроль учета складских операций.
- Формирования первичных бухгалтерских документов о движении ТМЦ.
- Сверка взаиморасчетов с клиентами (контроль дебиторской задолженности).
- Проведение инвентаризаций ТМЦ и обработка их в базе.
- Контроль за сроками реализации, а также качеством товара на складе (составление претензионных актов по качеству на завод).
- Руководство работой операторов, водителей, экспедиторов и сотрудников склада.

Бухгалтер производства

from 07.2011 to 06.2013 (1 year 11 months)
ООО «ЭКО», Винница (Сеть продуктовых супермаркетов «ЭКО Маркет»)

Ввод данных о движении ТМЦ из первичных документов в учетную систему магазина.
- Сверка с поставщиками.
- Проведение инвентаризаций ТМЦ и обработка их в базе.
- Приемка товара.
- Формирование и анализ отчетов по указанному периоду (продажи, товарные запасы, заказы поставщикам, рентабельность подразделения).
- Переоценка товара.
- Мониторинг рынка конкурентов.
- В отсутствии зав. производства исполнение обязанностей: организация бесперебойной работы подразделения, руководство персоналом (26 человек).

Оператор (по совместительству)

from 06.2010 to 06.2011 (1 year)
ЖФ ДП «ПРОДСЕЛ», Житомир (Сеть супермаркетов товаров для детей «Беби Бум»)

Контроль учета складских операций.
- Формирования первичных бухгалтерских документов о движении ТМЦ, а также денежных средств в.
- Составление и предоставление требуемой бухгалтерской отчетности.
- Выполнение работ по архивированию, репликации и синхронизации баз данных в соответствии с регламентом компании.

Старший оператор

from 02.2007 to 06.2011 (4 years 4 months)
ДП «ГАРАНТИЯ-МАРКЕТ», Винница (Сеть продуктовых супермаркетов «Фуршет»)

- Контроль учета складских операций.
- Формирования первичных бухгалтерских документов о движении ТМЦ, а также денежных средств в.
- Составление и предоставление требуемой бухгалтерской отчетности.
- Выполнение работ по архивированию, репликации и синхронизации баз данных в соответствии с регламентом компании.

- Руководство работой группы операторов филиала.
- Методическая помощь сотрудникам других подразделений предприятия по вопросам, входящим в мою компетенцию.
- Исправление мелких неисправностей и первичная диагностика компьютерного оборудования.

Работа с ключевыми клиентами (оптовые покупатели):
- Поиск новых клиентов.
- Подготовка и оформление договоров и иной документации на оптовые продажи потребителям.
- Разработка схем скидок в зависимости от факторов.
- Организация подготовки партии товара и ее доставка покупателю.

Опыт подбора кадров, обучение и аттестация персонала.

Секретарь

from 08.2006 to 02.2007 (6 months)
ДП «НЕКРАСОВО», Винница (Агропредприятие)

- Прием посетителей.
- Прием телефонных звонков.
- Введение делопроизводства.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация совещаний.
- Закупка канцтоваров для офиса.
- Выполнение просьб руководителя.


Professional and other skills

Computer skills
Уверенный пользователь ПК – SAP, Бизнес Аналайзер, FinExpert, 1C 7.7, 1С 8.1, 1С 8.2, MS Office, PersonPro, ПланФакт, Битрикс24, Клиент-банк, Вчасно.


Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

НАЛИЧИЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ КАТЕГОРИИ «В»

ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕЕЗДУ В ДРУГОЙ ГОРОД

ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ


More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: