Resume from October 22, 2019

Коваленко Валентина Ивановна

Главный бухгалтер

Part-time, remote.

Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Additional information

Резюме на главного бухгалтера

Валентина
Украинка, ,коммуникабельна, ответственная, умею работать в команде,;поиск работы в целях достижения высокой профессиональной мотивации, и достойного уровня зарплаты.
Образование:
Высшее экономическое образование: Киевский университет экономики и транспорта. Специальность: бухгалтерский учет и аудит. Отличное знание украинского и русс языков
Общий стаж на должности гл. бухгалтера: 20 лет.
Опыт работы: С 1995 г работа главного бухгалтера на предприятиях:
С 2012гг Группа компаний- "Профиль-С" подрядное строительство и ремонт зданий, сдача в аренду ОС, услуги ЖКХ,
оптовая и розничная торговля, импортные операции, производство кондитерской продукции, полиграфия, рекламные услуги
2004-2008г.г. ООО «НДИ Компьютерных технологий» - производство; оптовая и розничная торговля; экспортные и импортные операции.
2003-2008 г.г. «Будкомплект»- подрядное строительство и оптовая продажа стройматериалов, комиссионные продажи, импортные операции.
2001-2003 г.г. «Глория-Транс» – транспортные услуги, международные перевозки (экспорт), услуги СТО, оптовая и розничная торговля автозапч, ВЭД;
2000-2001 г.г. «Бизнес Центр»- полиграфия, рекламная продукция, рекламные услуги.
1999-2000 г.г «Мультигрупп» - оптовая и розничная(кафе) торговля продуктами питания;
1997-1999г.г. «Полимерцентр» – производство полимерной продукции, схема давальческого сырья, оптовая и мелко-розничная торговля полимерной продукцией, экспортные и импортные операции; работа с ценными бумагами;
Основные умения: Полное и самостоятельное ведение бухгалтерского (в т.ч. МСФО и международных стандарт) и налогового учета (практические знания системы налогообложения с частными предпринимателями и юридических лиц на едином налоге, работа с большим объемом информации).
Управление денежными потоками;
Учет операций с основными фондами, заработная плата, кассовая дисциплина; калькуляции, взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами, т.д.
Составление отчетности (налоговая, статистическая, финансовая, по фондам).
Анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия
Бухгалтерский учёт от создания первичных документов до составления баланса и финансовой отчетности.
Работа с банком: оформление и получение кредитов (кредитные линии).
Управление системой документооборота, кадровый учет.
Составление и сдача отчетов в ГНИ, управление статистики,социальные фонды;
Контроль первичной бухгалтерии: банк, в т.ч. валютные операции ВЭД (экспорт-импорт), касса, ОФ, приходные/расходные и налоговые накладные, заработная плата, контроль склада, инвентаризации;
Минимизация налогообложения;Работа с контролирующими органами*
Учет ГСМ, путевые листы, учет автотранспорта, подготовка и сдача транспортных налогов. Земельный налог.
Имею опыт работы с подчиненными (в бухгалтерии) до 5 человек.
Имею опыт прохождения налоговых проверок и соц.фондов.
Постоянно усовершенствую свой профессиональный уровень на основании нормативн документов, бух. изданий, электронных зданий.
Дополнительно:
Работаю в Windows с программами MS Office; Word, Excel, 1 С “Бухгалтерия” 7.7. , 8.2.,8.3. УТП, УПП.МЕДок
Права категории «Б», автомобиль
Адрес: контактные телефоны: [open contact info](look above in the "contact info" section), (моб)
Район проживания: м Позняки. ул Драгоманова


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes in categories
Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: