Resume from November 29, 2021 PRO

Данченко Нина

Администратор, брокер, кассир, помощник руководителя, копирайтер, автор

Full-time, part-time, remote.

Age:
41 years
City:
Hlukhiv
Ready to move to:
Kyiv, Shostka

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Work experience

Агент таможенного оформления

from 11.2016 to 06.2020 (3 years 7 months)
ТОВ "Твоя логистика", Глухов (Обслуживание граждан на таможенном переходе)

Агент таможенного оформления

from 01.2016 to 06.2016 (5 months)
ТОВ "Твоя логистика", Глухов (ВЭД)

Копирайтер

from 10.2015 to now (6 years 1 month)
Фриланс, Глухов (Копирайтинг (написание статей, студенческий и научных работ))

Главный инспектор

from 09.2002 to 04.2015 (12 years 7 months)
Глуховская таможня, Сумская таможня, Глухов (ВЭД)


Education

АМСУ

Экономический, бухгалтерский учет и аудит, Днепр
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)


Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • German — beginner

Additional information

Дата рождения: 01 ноября 1980 года.
Электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section).
Телефон: мобильный [open contact info](look above in the "contact info" section).
Предпочтительный способ связи: электронная почта, мобильный.

Образование — полное высшее. Учебное заведение – Академия таможенной службы Украины, факультет экономический, специальность «Бухгалтерский учет и аудит».
Цель: найти работу, отвечающую моим профессиональным требованиям и способностям. Имею опыт работы в двух направлениях: в сфере копирайтинга удаленно и в сфере экономической деятельности. Готова кардинально поменять вид деятельности, чтобы работа приносила не только материальное, но и моральное удовлетворение.

Профессиональные навыки в сфере экономической деятельности
Знание экономического и таможенного законодательства Украины и применение его на практике.
Опыт проведения проверок финансово-экономической деятельности предприятий.
Организация работы для достижения плановых показателей деятельности предприятия.
Опыт проведения собраний руководства с протоколированием, корпоративных мероприятий. Навыки работы с договорной базой организаций, в т.ч. с внешнеэкономическими контрактами. Составление аналитических обзоров, рейтингов, прогнозов.
Набор и обучение персонала, составление графиков выхода на работу.
Контроль и соблюдение бюджетных статей расходов.
Опыт в организации работы предприятия в сфере ВЭД.
Опыт проведения валюто-обменных операций, работа с банковскими программами, работа по обслуживанию граждан в сфере банковской деятельности.

Профессиональные навыки в сфере копирайтинга
Написание статей, речей для выступления перед массовой аудиторией.
Написание рассказов, очерков, новелл, повестей в художественном, научно-популярном стилях на различную тематику.
Написание качественных текстов по заданным параметрам.
Составление аналитических обзоров, рейтингов, прогнозов.
Опыт работы с большим объемом информации.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point).
Написание студенческих и научных работ по следующим дисциплинам: русская, украинская, зарубежная литература, лингвистика, критика и анализ, фольклор, психология, педагогика, журналистика, экономические дисциплины, история, культурология, искусствоведение, география, биология (все разделы, в т.ч. задачи), химия (все разделы, в т.ч. задачи), генетика, другое.
Кроме того: успешно практикую такие виды деятельности, как написание постов, откликов в соцсетях, создание объявлений, поздравительных текстов и стихотворений на заданную тематику, с учетом индивидуальных требований заказчика. Имею успешный опыт поднятия рейтинга компаний при борьбе с конкурентами путем написания отзывов на различных площадках с составлением подробного плана деятельности. Могу вести переписку с несколькими собеседниками одновременно на разные темы.

Опыт работы

С августа 2002 года до апреля 2015 года работала в Глуховской и Сумской таможнях. Занимала должности от инспектора до главного инспектора в работе с гражданами на таможенных переходах, а также в сфере аудита и бухгалтерского учета.
В 2016 году работала агентом таможенного оформления в пункте пропуска «Бачевск», выполняла функции администратора отделения.
С я 2016 по 2020 годы работала кассиром в АБ «УКРГАЗБАНК» в отделении, расположенном на таможенном переходе. Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, проводила валюто-обменные операции.
Кроме того, имеется опыт работы главным бухгалтером профсоюза Глуховской таможни с 2009 по 2010гг, ведения бухгалтерии на частных предприятиях, а также опыт удаленной работы в открытии торговых Интернет-площадок, SEO-маркетинге.
С 2016 года занимаюсь копирайтингом на удаленной основе.
Общий трудовой стаж – более 20 лет, стаж государственной службы – более 13 лет.

Владение языками
Русский, украинский языки – в совершенстве.
Английский язык – базовый уровень (устный, письменный).
Немецкий язык – элементарный.

Дополнительные сведения
Семейное положение: замужем.
Дети: дочь 2010г.р.
Возможность командировок: есть.

Личные качества: доброжелательность, уравновешенность, коммуникабельность, грамотность, пунктуальность, быстрое усвоение новых знаний, активная жизненная позиция.


More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: