Resume from November 30, 2022
Дмитрий
Unity Developer
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 25 years
- City of residence:
- Luhansk
- Ready to work:
- Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from www.work.ua/resumes/6960593
Education
ЛГУ им. В. Даля
Информационные системы и технологии, Луганск
Higher, from 2015 to 2022 (7 years)
Disability
2nd degree.
Бывает переспрашиваю если что-то не дослышал.
Additional information
Драч Дмитрий Андреевич
Мужчина, 23 года, родился 14 февраля 1998
[
@ddrach
Почта:
[
Проживает: Луганск
Гражданство: Украина
Не готов к переезду, не готов к командировкам
Желаемая должность: Unity разработчик
Занятость: частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —1 год 2 месяца
Декабрь 2019 — Январь 2021
1 год 2 месяца
фриланс
Unity программист
Создавал небольшие игры на Android, работа заключалась в том чтобы переделывать чужие проекты под других людей, то есть менять код и спрайты и внедрять подписку. Есть умение выкладывать проекты в PlayMarket.
Образование
Магистр
2022
ЛГУ им. В. Даля
Компьютерный систем и информационных технологий, Информационные системы и технологии
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — Родной
Навыки
Unity C# Git C++ ООП
Дополнительная информация
Обо мне
Познакомился с Unity в 2018 году, работать в Unity большую часть времени начал с 2020.
Август 2021 — ноябрь 2021
Работал на компанию Feik Studio в Житомире. В качестве программиста разрабатывал логику игры, внедрял spine - анимации. Работал совместно с художницей, геймдизайнером, аниматором и руководителем.
- Имею личные созданные игры, пара содержится на github
- Опыт создание игр на Unity
- C#
- ООП
- Знание структур данных
- Знание Coroutine и что такое Thread (как они работают)
- Понимание принципов SOLID
- Понимание и знание некоторых паттернов проектирования типа: Singleton, Observer, Template, Command и т.д.
- Понимание как создать плагин для Unity в AndroidStudio.
- Particle System.
- Git / GitHub.
- Понимание как работать с profiler в Unity.
- Spine анимации
- Умение работать с технической документацией.
More resumes of this candidate
Android-разработчик
Education: 01.2015 - 01.2022: Информационные системы и технологии (университет им. Владимира Даля, Луганск)....