Resume from January 7, 2024

Ольга

Менеджер з логістики

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kryvyi Rih, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Організованість 1С:Бухгалтерія MS Excel M.E.Doc Клієнт-Банк Користувач 1С BAS Бухгалтерія Бухгалтерський облік (роздріб)

Additional information

Кожемяко Ольга Павловна
Дата рождения: 20.06.1982
Адрес: Украина, Днепропетровская обл., г. Кривой Рог
Моб. телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)


Образование:
сентябрь 1999 г. – июнь 2002 г. Криворожский технический университет, специальность «Экономика предприятия», диплом специалиста.
Дополнительное образование:
май 2005 г. Курсы «1С: Бухгалтерия».

Опыт работы:
1.Помощник главного бухгалтера
01.06. 2003 г. – 30.09.2005г.г. ООО «Нафтогазкомплект»
Функциональные обязанности:
- работа в программе «1С бухгалтерия»;
- ведение первичной документации (выписка счетов , накладных, доверенностей);
- акты сверки с контрагентами.
Уволена по собственному желанию в связи с закрытием филиала фирмы.

2. Единственный бухгалтер.
23.10.2005 -28.12.2012г.г. ЧП «Плотян Г.Б.»
- ведение учета товара строительных материалов и бытовой химии в магазине;
- ведение кассы в магазине;
- формирование ведомостей по заработной плате;
- формирование и сдача отчетности по ЧП на едином налоге.
- учет ТМЦ;
- выписка счетов и накладных;
- регистрация договоров;
- ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- акты сверки с контрагентами;
- ведение хоз.деятельности.
Уволена по собственному желанию в связи с переходом на другое место работы.

3. И.О. директора, единственный бухгалтер, помощник главного бухгалтера.
01.01.2013 -01.10.2015г.г. ЧП «Премьер Моторспорт»
- ведение учета автозапчастей и ГСМ в магазине;
- ведение первичной документации (приходные накладные, расходные накладные, приходные и расходные кассовые ордера);
- ведение первичной документации с юр. лицами (выписка счетов , спецификаций, акта приема-передачи, доверенностей);
- акты сверки с контрагентами;
- ведение кассы на предприятии;
- формирование ведомостей по заработной плате;
- формирование и сдача отчетности по ЧП на едином налоге;
- проведение диагностики автомобилей;
- ведение и создание клиентской базы;
- составление должностных обязанностей работника;
- ведение инструктажа по технике безопасности;
- заключение и формирование договоров с юр.лицом;
- ведение хоз.деятельности;
Ушла в декретный отпуск

Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С Бухгалтерия, Клиент-Банк, МЕДОК.
- Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
- Навыки работы с клиентами.
- Владение языками: русский язык свободно;

Личные качества:
Целеустремлённость;
Коммуникабельность;
Оперативность;
Быстрая обучаемость.

Дополнительные сведения:
Веду здоровый образ жизни, стремлюсь к саморазвитию, изучаю законодательство и нормативные акты в сфере учёта.
Семейное положение: замужем.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: