Resume from November 9, 2021

Лекомцева Алла Федоровна

Бухгалтер, 20 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
46 years
City:
Zaporizhzhia
Ready to move to:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Additional information




Лекомцева Алла
Главный бухгалтер, бухгалтер

20 июня 1975
г.Одесса
т.[open contact info](look above in the "contact info" section)



Опыт работыЗам.гл. бухгалтера, КП ЗГИА г.Запорожье
Рекламное агентство 2011- апрель 2021
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, ООО с НДС. Сбор, внесение и контроль первичной документации. Выписка доверенностей. Акты сверок с контрагентами. Выписка и регистрация налоговых накладных (М.Е.Dос), отражение налогового кредита. Кадровый учет. Начисление и выплата аванса/заработной платы, подача отчетности ЕСВ, 1ДФ.
Подготовка реестра на оплату. Оплаты безналичных счетов, налогов (Клиент-банк)Бюджетирование. Контроль НДС, формирование и подача Декларации НДС. Формирование и подача Финансового отчета, Декларации по налогу на прибыль.
Бухгалтер, ТОВ «Автопарк», г.Запорожье
Транспортные перевозки
2008-2011

1.Работа с первичной документацией:
- создание счетов/актов (361);
- создание счетов/поступлений(631);
- акты сверок с покупателями, поставщиками;
- доверенности;
2. Банковская выписка:
- проведение оплат в клиент-банке ;
- разнесение платежей в 1С.
- подготовка данных для ежедневного и еженедельного реестра платежей.
3. Учет кадров.
4. Начисление заработной платы:
- авансов:
- отпускных;
- увольнение.
5.Создание налоговых накладных и отправка в Medoc на регистрацию.
6.Отчетность:
- ЕСВ;
- 1ДФ;
-НДС

Налоговый инспектор, Хортицкой ГНИ г.Запорожье
Отдел НДС

2005-2008


ОбразованиеИнжинерная Академия/ Бух.учет и аудит, г.Запорожье

Бухгалтер с опытом более 16 лет:
ведение всех участков бухгалтерского\налогового учета предприятия; составление налоговой, финансовой и прочей отчётности; сопровождение проверок. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Составление фин.плана.
Ведение бухгалтерского и налогового учета с "нуля" (при необходимости). Взаимодействие с программистами по вопросам автоматизации учета и отчетности.
Виды деятельности: оптовая,розничная торговля, услуги.
Уверенный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия 7.7; 8.2; 8.3. Программы «Банк-Клиент»; Медок;,; Internet, электронный кабинет.

Личные качестваТрудолюбие, исполнительность, ответственность.





Similar candidates

All similar candidates


Candidates at categories
Candidates by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: