Елена

Оператор 1С, клиент-менеджер

Employment type:
full-time
Age:
55 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Оператор службы перевозок

from 06.2014 to 08.2017 (3 years 2 months)
ООО "Будиндустрия-Сервис ЛТД", Киев (Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и сантехническим оборудованием,Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина)

2014-2017 – ООО «Будиндустрия-Сервис Лтд» - добыча и продажа песка речного – логистика – оператор службы перевозок
Обязанности:
•координирование и контроль работы диспетчеров, производственного транспорта;
•составление графика работы водителей предприятия, распределение груза по автомобилям и отправка на объект;
•взаимодействие с предприятиями, оказывающими транспортные услуги, поиск новых подобных предприятий;
•прием и оформление заявок на доставку песка речного по Киеву и Киевской области и оформление ее в электронной базе данных;
•расчет стоимости песка с доставкой и согласование ее с клиентом;
•выставление счетов, выписка доверенностей (1С Бухгалтерия), путевых листов;
•ежедневный отчет об отгрузке директору;
•учет расхода топлива;
•расчет и предоставление данных в бухгалтерию для начисления з/платы водителям;
•прием товарно - транспортных накладных и ведомостей по отгрузке песка;
•внесение данных по отгрузке песка в электронную базу данных;
•сверка тоннажа с контрагентами;
•контроль состояния дебиторской задолженности;
•работа с входящей и исходящей документацией;
•кадровое дело – приказы, личные карточки (форма П2), трудовые книжки;
•решение организационных вопросов ;
•закупка канцтваров, воды в офис

Additional information

2013 - Станция технического обслуживания “Карданвал-Сервис» - офис-менеджер
Обязанности:
•прием и оформление заявок на ремонт карданных валов (КВ) и оформление их в электронной базе данных;
•расчет стоимости ремонта КВ и согласование ее с клиентом;
•согласование с начальником производства начала ремонта КВ;
•оформление нарядов-заказов на ремонт КВ, расчеты с клиентами;
•поиск, продажа запчастей, работа с каталогами запчастей;
•первичная бухгалтерия – счета-фактуры, АВР, доверенности ( 1С Бухгалтерия, 1 С Предприятие)
•поиск инструмента и стройматериалов для производства;
•заказ воды в офис;
•составление маршрута водителя
•заказ визиток
•учет оборота наличных денежных средств (касса)

2011г. – 2013 - Сеть продуктовых супермаркетов - ПРАТ «Икс 5 Ритейл Груп Украина» –
администратор в отделе персонала
Обязанности:
•организация системы и контроль приема посетителей в отдел персонала;
•консультирование сотрудников при заполнении кадровой документации (оформление на работу, увольнение);
•прием и распределение телефонных звонков;
•прием платежей и формирование заявки на расходование средств в 1С: Предприятие для дальнейшей передачи в финансовый отдел;
•ведение реестра служебных записок;
•сканирование и отправка операционному директору на согласование служебных записок отдела эксплуатации;
•ведение реестра коммунальных платежей отдела эксплуатации;
•оформление доверенностей;
•работа с задолженностью по документам (контроль получения документов по контрагентам – счета, акты выполненных работ, налоговые накладные, уставные документы, подписанные договора);
•выдача направлений на инструктаж по ОТ и ТБ;
•введение в базу данных информации относительно анкетных данных участников программы лояльности.


2010г. - Сервисная служба «Эклис» - ассистирующая компания, оказывающая полный комплекс услуг владельцам автотранспортных средств, попавшим в ДТП, оператор колл-центра
Обязанности:
•консультирование владельцев автотранспортных средств о действиях на месте ДТП;
•внесение информации о страховом случае в базы данных;
•вызов аварийного комиссара на место ДТП;
•вызов Скорой помощи, ГАИ, других вспомогательных служб на место ДТП.

2004г. – 2009г. ФОП Кузьменко Н.В. Экспертная компания по оценке автотранспорта,
офис-менеджер, помощник бухгалтера

Обязанности:
•прием заявок на проведение экспертиз от заказчиков и ведение учета их в электронной базе данных;
•формирование графика выезда экспертов на осмотр автомобиля;
•оформление и отправка телеграмм заинтересованным лицам о дате и месте проведения осмотров;
•регистрация и учет протоколов осмотров в электронной базе;
•работа с клиентами и партнерами, заключение договоров на проведение экспертиз с заказчиками;
•составление счетов, актов выполненных работ, квитанций на оплату услуг;
•работа с наличностью;
•ведение делопроизводства;
•прошивание готовых Актов экспертиз, обеспечение сохранности копий документов, формирование Дела в соответствии с установленным порядком и обеспечение их систематизации и хранение в архиве;
•закупка канцтоваров для офиса;
•работа с «Клиент-банком».

2003г. – ЗАО «Дельта Импекс», офис-менеджер
Обязанности:
•прием и распределение звонков и факсов;
•электронная почта;
•прием посетителей;
•ведение делопроизводства.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: