Олена

Головний бухгалтер, 20 000 UAH

Employment type:
full-time
Age:
58 years
City:
Poltava

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

ПКІ і Московський екон.інститут

Бух.облік і аналіз госп.діяльності, Полтава
Higher, from 1984 to 1990 (6 years)

Additional information

Пичка Елена Григорьевна

Контактный тел: [open contact info](look above in the "contact info" section)
г. Полтава [open contact info](look above in the "contact info" section)

Личные характеристики:
Родилась 29 августа 1966 г., замужем
Образование: Высшее экономическое
1984-1988 Полтавский кооперативный институт, экономист по бухг. учету
1989-1990 Московский экономический институт, преподаватель бухг. учета
Опыт работы: 12/2022-03/2023- ТОВ Спецмехсервис-бухгалтер по НДС (бурение); 07/2021-12/2022-ПП Велрентсервис-гл.бухгалтер (производственные и транспортные услуги, аренда);
11/2017 по 11/2019 - ТОВ Карбон-куратор главного бухгалтера производственного
предприятия («кризис-бухгалтер»);
10/2015 - ДП «Полтавское управление геофизических работ» ,
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (главный
бухгалтер)
Октябрь 2013 - ООО «Металл торг» главный бухгалтер (производство, оптовая торговля)
октябрь 2012 - ДП «Полтавское управление геофизических работ»,
главный бухгалтер
декабрь 2005 - Полтавский филиал
ПрАТ «АСК «ИНГО Украина», главный бухгалтер (страховые
услуги)
март 2002 ООО «Полтавапромтехгаз», главный бухгалтер (услуги, торговля, строительство)
декабрь 1998 Экономический колледж «Свиточ»,
главный бухгалтер, лектор по бухг. учету
июнь 1995 ООО «ДК», главный бухгалтер (оптовая торговля)
апрель 1993 кафе «Зустріч», главный бухгалтер
август 1990 Преподаватель кафедры бухг. учета и АХД Полтавского кооперативного института

Профессиональные навыки: Весь спектр бухгалтерской работы от первичных документов до отчетности, в том числе:
* Практическая организация и ведение всех участков бухг. учета: матер. ценности, основные средства, МБП, касса, банк, расчет зарплаты, учет расчетов и т.д.; формирование себестоимости, финансового результата и анализа, составление и ведение всех форм бухгалтерского, налогового и статистического учета и отчетности.
* Владение оргтехникой и всеми стандартными компьютерными офисными программами. Уровень владения - уверенный пользователь.
* Делопроизводство (кадровое, офисное).
* Начальные юридические навыки.
* Организация и контроль за работой бухгалтерии из 3-6 подчиненных.
* Организация бухгалтерской работы филиалов.
* Опыт проверок ГНИ, КРУ, соц. фондов, аудиторских компаний.
* Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
* Организация учетной политики предприятия.
* Разработка и составление должностных инструкций и положений для работников.
* Владение спец. программами - 1-С 7 и 8.3 версии, Акцент, БЕСТ, М.е.doc.

Персональная специализация: «кризис-бухгалтер» - восстановление учета на предприятии и приведение бухгалтерской службы к стандартам учета.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: